Выход из реала...

После  возвращения в реал, когда мы обычно делимся переживаниями, Ник спросил меня: Ну, признавайся, куда летала?
Я удивилась: ведь я действительно летала! Откуда он мог знать-то, что было по ту сторону реала? Потом я поняла откуда…Он тоже прорвался, он тоже был там…


Как только он начал молиться за меня, я закрыла глаза и  почувствовала, что лечу… Я подняла руки как крылья и
 полетела над землей, которая стала удаляться от меня и вертеться так, что я видела города, разные горные ландшафты, реки ....Я знала, что могу прервать этот полет, как только захочу – открыв глаза, но я не хотела в реал – мое место было тут, где я дома…

 Я летела....Это было круто. Земля становилась все дальше и меньше, и вот, наконец, она стала как глобус,
но вертящийся и живой, настоящий. Этакий макетик голубой земли.

Мой Отец положил мне его в руки. Я подняла руки над головой и взяла этот шар. Он вертелся между моих рук, не касаясь их, но я знала, что держу его, этот маленький земной шарик.

Тут же, как гром,  прозвучали слова Папы : Проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе ...

Я поняла, что если я  уберу руки - я уроню этот мир,  что доверил мне Отец. И на сердце как бы кто-то положил маленький камень, некоторая тяжесть – своеобразная молитвенная ноша, печаль. Ходатайство…

 Но это была не очень тяжелая и не холодная тяжесть, а  просто как что-то сдавило мое сердце.

Я сказала Папе, что не смогу одна нести такую ношу – мне не по силам это, мне будет тяжело....Я понимала, что это груз ходатайственных молитв за какие-то города  в мире, и я понимала, что Он желает, чтобы мои молитвы, желания и ходатайства становились  более глобальными, чтобы я наконец-то повзрослела в своих желаниях, приняли Силу Духа  и какое-то особое помазание. .

Как только я сказала, что не понесу одна, и что мне будет трудно, откуда-то сзади (материализовавшись в  этом мире)  ко мне подошел  брат Эд, положив мне руки на плечи (как погоны) и стал рядом, поддерживая меня . Я поняла, что я не одна, что мы - команда, и Отец всегда будет рядом…Это успокоило меня и придало сил и уверенности…

Видение пропало, а я еще долго парила в небе и наслаждалась этим полетом... Там я видела , что я – орел, и рядом  я видела еще одного орла, парящего в голубом небе высоко. Мы,  расправив крылья, парили рядом. Это было классно. Я присмотрелась к орлу – уж больно знакомым показался мне его клюв – это был Ник…

Радость переполняла меня – рядом летело еще несколько орлов – они прорвались! Не всегда получается выйти из реала  - как паутина какая-то держит, или вообще потолок невозможно пробить….В такое время орлы грустят, глядя в небо….Но каждый из них знает: так будет не всегда. Отец развеет сумрак туч и даст сил прорвать реал и улететь в небо на встречу с Ним, чтобы получить весь мир и необъяснимую радость от высоты полета…

Жди меня, Папа, жди меня, небо – я вернусь, ты даже не успеешь соскучиться без меня!

9 июля 2011 года
 


Рецензии