Становление 13

 Пришедший со мною ушел с докладом и я осмотрелся. Восточной роскошью и не пахло, все атрибуты веры были сугубо буддистскими. Скромно, рационально и ничего лишнего, много оранжевого цвета. Наконец вышел сопровождающий и ввел меня в зал, затем с поклоном удалился. Встретил меня молодой человек в традиционном буддийском наряде. Я сложил руки и мы обменялись поклонами. Он позвонил в колокольчик и мне принесли стульчик. Мы сидели лицом друг к другу и рассматривали друг друга с интересом. Затем он что - то спросил, я покачал головой, дал знак, я понял и сказал свое имя по-русски.  Он позвонил  еще раз, вошел тот же служка, после короткого диалога в зал вошел еще один монах. Заговорив со мною по русски, стал нашим переводчиком. Далай - лама попросил меня рассказать о себе, своей стране, цели визита и как я вообще умудрился попасть в Тибет в таком юном возрасте. Я начал рассказывать, предъявляя по мере рассказа свои цацки. Меня никто не перебивал , интерес к услышанному чувствовался, но им хватало выдержки не проявлять эмоции. В конце я объявил, что намерен изучать тибетскую медицину, боевые искусства, постигать тайны философии буддизма, изучать китайский и тибетский языки и вообще намерен остаться в Тибете надолго. Оба улыбнулись моей целеустремленности , пройденные дороги  заставляли верить моим устремлениям. Правитель пожелал мне успеха в моих начинаниях и захотел лицезреть меня для продолжения бесед один раз в неделю. Стульчик мой унесли в сторону и пока я был в Тибете, его никто не касался. Мы поклонились Правителю и монах увел меня с собою. Он сказал, что жить я буду при дворце, он мой учитель и я должен  во всем ему повиноваться.Я дал согласие и он ввел меня в курс дела и в дворцовый распорядок. По всем вопросам, я должен был обращаться только к нему. Подъем был в пять утра, отбой  -  после одиннадцати ночи. Не скажу, что я попал в РАЙ!!! 


Рецензии