Вырезанная матка или аклиматизация

...Помните, был рассказ у меня, про вырезанную у женщины матку? Странный рассказ. Когда она отошла от наркоза и задала немой вопрос доктору, тот ответил:
-Не волнуйтесь, все что надо мы Вам оставили...
   У нее был муж и сын. Она пожила и осталась здесь...

   Я тогда, очнувшись, не мог понять где нахожусь и кто я. Смутные образы. Какие-то стеллажи, книги, голая баба..
-Ты кто?
-Володенька, ты что, я - Валя. У нас вчера был такой хороший секс...

...Да, да, я, оказывается Володенька. Но что это вокруг? Смутно чувствую, смутно припоминаю... Мое? Да мое! Я должен быть здесь. Но не мое же!!! Нет, ты ДОЛЖЕН, ты ОБЯЗАН быть здесь. Кто я?

   Потом она ушла. Я остался один. С книгами, полками, потом стал выходить на улицу (улицу?). Мне что-то говорили, я что-то отвечал... Все как обычно. Необычное было одно - это был какой-то не мой мир.
   Я заболел. Диабет, мерцательная аритмия, сердечная недостаточность, еще что-то... Мир сузился. Проехать из конца в конец города я уже не мог. Выходил по необходимости... Да, оказывается я ел.

   Смутные обрывки в виде снов приходили и уходили. Я видел как меня хоронят. Потом тишина. Потом этот прорыв в чье-то пространство. Вырезанная матка. Стоп!
Матка. Чрево жизни. Жизнь... Живой ли я? И где, если?

   Смарфоны, интернеты, мобилы... Этого не было в МОЕМ мире. Приучиваюсь, приспосабливаюсь... Пишу... Я - писатель? Вроде да. Книг много. Кравчук Дмитрий... Опять стоп!

   Что это? Зачем? Начинаю понимать... Точнее, ничего не понимать. Почему меня ограничивают в пространстве? Почему я такой странный? Почему я изолирован в своей квартире? Когда я умер?...
   Вот! Все становится на свои места. Я - умер. Меня нет. И ТАМ уже не будет... Надо, как-то, быть здесь.

...Появилась ТЫ. Слава Богу. Богу слава. Мне недодавали ТАМ, дали здесь. На 32 (!) года моложе?! Стерплю. И не вижу в наших годах разницы. Здесь.
   Приходишь, уходишь... Всё делаешь для меня...
Не о Маргарите ли я мечтал? Да. И нет. Не хочу, чтобы Ты уходила... Не можно.

...И ты, Брут! Кажется я понял. Вырезанная матка... Меня вырезали где-то и дали отстояться. Переход уже есть, но меня еще нет. Отстойник. И все же...

   Ты у меня уже есть. И Ты... Ты... та, которая поведет меня дальше. Дальше мы пойдем вместе. И я буду всегда благодарить Бога за предыдущую жизнь - она недодала мне, но она и привела к Тебе...
   Я пройду этот отстойник.
   Верю, что Ты Богом данная мне. Любая моя.


Рецензии