Листочек 2-й

Три месяца пути.
Когда в мае 2011 года рабочие попали под сокращение, я вместе с другими коллегами по несчастью ходил три месяца в отдел социальной занятости населения, проще сказать - биржу труда. Через пол-года ещё несколько человек стали "моими коллегами". И вот встречаюсь я со своим бывшим напарником по работе на "ярмарке рабочих мест". Разговор меж нами возник о месте прежней работы. То да сё... поговорили, посмеялись. А жил мой бывший сослуживец в двухстах шагах от биржи труда. Он мне сказал, что и не торопился сюда больно-то, жена настояла. "Да я рядом здесь живу". "Знаю" - говорю. ну и в шутку ему так сказал. "Вот так получается, что до биржи труда тебе двести шагов идти, а до работы постоянной три месяца. По себе знаю." Он мне в ответ: "Ну, ты человек умный, ты работу себе найдёшь". Я отвечаю, смеясь"Я - не умный, я - весёлый, поэтому и хожу на биржу труда так долго!" СЕ ЛЯ ВИ...


Рецензии