Наваждение

После 40 лет,а может и еще раньше,я думал,что уже никого не полюблю.
Самое первое сильное чувство,которое у меня было,было к моей  будущей жене.Постепенно оно как то затухло,а лет через 15 перешло во взаимное раздражение  друг другом.
Никакие другие,встречавшиеся на моем жизненном пути, женщины мне не нравились,хотя иногда связи на стороне и случались,но это было просто так,ради разнообразия унылой жизни,никаких чувств я ни к одной из них не испытывал,хотя в меня они обычно влюблялись.
Так и текла моя жизнь,более или менее нормально,но о любви я совершенно не думал.
Хотя подсознательно хотелось чего-то другого,какого то светлого чувства,которое мне в тот момент было недоступно.
Меня постоянно удивляли истории о мужчинах,которые в 50 – 60 лет влюблялись в молоденьких девочек,затем женились на них,кто то сохранял брак,кто то с шумом разводился,а кто- то просто перегорал,как лампочка и оказывался на кладбище.
Никогда не думал,что окажусь в их числе.
Чувства мои ко всему давно атрофировались,мне уже было 45 лет и я бы даже сказал,что у меня исчез интерес к  самой жизни.Я просто с трудом(большей частью),а когда и нет,переходил из одного дня,в другой и медленно плыл по течению времени,огибая водовороты и мели.
Но надо так случится,попал в такой глубокий и опасный омут,который перевернул всю мою жизнь.
В моей жизни появилась Оксана.
Познакомились мы совершенно случайно.
Один мой коллега по работе сказал,что его знакомый попал в неприятности и надо ему помочь.Потом оказалось,что надо помочь и его жене,которой как раз и была Оксана.
Встретившись с ней я сделал все,что было нужно,а она дала мне номер своего телефона.
С этого все и началось.
Оксана была женщина молодая,всего 20 лет,но уже замужем и у нее был ребенок.Муж ее работал на заводе,с ее слов это был грубый мужлан,любивший выпить.
Она была плотного телосложения,с длинными,светлыми от природы волосами,высоким бюстом ,зеленоватыми глазами с хитрым прищуром,широким лицом с небольшим количеством веснушек, а при разговоре немного картавила.
Во время нашей первой встрече она мне совершенно не приглянулась,как оказалось потом,эта встреча была не первой,полгода назад она уже обращалась ко мне по работе,но я этого совершенно не помнил.
И вот эта Оксана начала мне названивать по телефону.
- Давай встретимся.
- Давай погуляем.
Почему бы не погулять,подумал я,молодых знакомых девушек у меня не было,мне было интересно,чем сейчас живет молодежь,но на самом деле,и я это смутно осознавал,я надеялся,что наше знакомство перерастет в более близкие отношения.
Гуляли мы недолго,т.к. Оксана взяла с собой ребенка,меня она называла уважительно Игорем Николаевичем,показывая разницу в возрасте.
Расставаясь,она пообещала мне звонить и слово свое сдержала,звонила каждый день по несколько раз и мы выходили на прогулки.
Постепенно наши встречи становились все чаще и чаще и в какой то момент я понял,что уже больше не могу без нее.
Я не мог прожить и дня,чтобы не увидеть ее зеленоватых глаз,услышась ее с легкой картавинкой голос,не потрогать ее мягкие,длинные волосы.
Если по каким то причинам мы не виделись хотя бы один день,я был сам не свой,примерно как наркоман,которого лишили дозы и у него начиналась ломка.
Мне постоянно хотелось сжимать ее в своих объятиях и не выпускать,хоть вечность,слиться и растворится друг в друге.
Сама Оксана при встрече со мной то же чувствовала искреннюю радость:глаза ее блестели,голос дрожал,волосы развевались даже без ветра.
Нечего и говорить,что отношения наши перешли определенный предел и стали более близкими.
Встречались мы с ней в одном заброшенном домике,доставшемуся мне по наследству от деда.
Домик был нежилой,но печка работала исправно,было электричество,стол,стулья и какая то огромная покрышка(наверное от КамАЗа),лежащая посередине комнаты,на ней обычно и сидела Оксана.
Я наносил в домик большое количество дорогого вина и встречаясь с ней, мы выпивали по одной бутылочке.Встречи в домике становились все чаще и чаще,Оксана сама стремилась к этому,я  был только рад.
 Мы оба понимали,что это ненормально,что это слишком заметно,но ничего поделать с собой не могли.
Конечно, ее муж и моя жена стали подозревать что- то неладное.
Оксана рассказывала,что муж стал злоупотреблять алкоголем и даже поднимать на нее руку,но я этому не особенно верил,т.к. она была большая выдумщица,чем мне и нравилась.Она постоянно рассказывала какие то фантастические истории о своей жизни,а я внимательно слушал,хотя и понимал,что это все выдумки.
Но я готов был слушать ее истории бесконечно,так меня завораживал ее голос,при этом я часами мог гладить ее волосы,прижимая ее к себе,что- бы слышать биение сердца и ощущать каждый миллиметр ее тела.
Часто я просто обнимал ее сидящую на покрышке и не двигался.
Время для нас обоих останавливалось.
Очнувшись,мы понимали,что пора идти домой,а этого так не хотелось и взявшись за руки мы замирали вновь.
Я рассматривал ее пальчики,ее крашенные ноготки,сжимал в своих руках ее мягкую ладошку и никак не хотел отпускать.Но дома Оксану ждал ребенок и расставаться все таки приходилось
Прошла осень,наступила зима,особенно холодная в тот год,а наши встречи ни на день не прекращались.
В печке горели березовые поленья,за окном была тусклая мгла,минус 40 градусов,а мы с Оксаной,взявшись за руки или обнявшись,сидели в домике и ни о чем не думали.Казалось время остановилось,для меня во всяком случае.Все дни слились в один день и в этом дне была только она.
После стольких лет серой жизни ко мне пришла такая любовь,о существовании которой я давно забыл.Как я хотел кого нибудь полюбить все эти годы,но как я не пытался,ничего не получалось.А теперь,это пришло само собой,вывернуло меня наизнанку и заставило забыть об окружающем мире.
Это было счастье.
Все мои проблемы,все мои невзгоды куда то ушли,из души исчезла печаль.
Утром,просыпаясь я думал о ней,вечером,ложась спать  думал о ней.
Хотелось жить,хотелось,что бы это состояние продолжалось бесконечно.
Мы уже почти не скрывались
Но если мужа Оксаны недавно уволили с завода за какой то проступок, и он терпел ее похождения,сидя дома,то моя жена поставила мне жесткие условия – или она,или я.
Я должен был расстаться со своей любовью,со своею родственной душой,с той,которую я вновь полюбил впервые за многие годы;моей рыбкой,моей» плохой девочкой»,как называла себя Оксана.
Для меня это было невыносимо,поэтому все остальное было как в тумане.
Я позвонил Оксане и предложил ей прогуляться.
Мы пошли в сторону реки,был разгар зимы,река полностью замерзла и только посередине сделана прорубь,из которой местные жители брали воду.
Всю дорогу до реки я молчал,а Оксана щебетала как птичка,казалось она ничего не замечала.
Я не мог представить,что больше не услышу этот голос,не дотронусь до ее волос,до ее нежной кожи.
Подойдя к реке мы зашли на лед и приблизились к проруби.
Я открыл рот,пытаясь сказать,что наша встреча последняя,но вместо слов изо рта вырвался какой то стон,я машинально присел и опустил обе руки в прорубь.
Оксана с удивлением посмотрела на меня.
Руки побелели от холодной воды,но боли я не чувствовал.
Еще два раза я пытался что то сказать Оксане но кроме нечленораздельных звуков произнести ничего не мог.
Наконец,она выдернула мои руки из проруби и повела домой
Дома я разделся и упав на диван,провалился в сон,т.к. психика уже не могла выдержать такого напряжения.
Вечером позвонила Оксана.
- Я все поняла,сказала она,это встреча была последняя ?
- Ты боялся мне сказать ?
Дальше из ее слов я ничего понять не мог,опять сработал защитный механизм моей психики.
-Нет,сказал я,и вновь отключился.
С Оксаной мы встречались еще один месяц,но все это было уже не то.
Последняя наша встреча была в марте.
Она устроилась работать на завод и бегала на лыжах во время проводов зимы(за свой цех).
После соревнований она разгоряченная,румяная зашла в домик,где мы выпили чай с конфетами,обнялись и замерли,провалившись в нирвану.
Как Оксана почувствовала,что я хочу ей что то сказать,так и я почувствовал,что с моей «плохой девочкой»,что- то происходит.
Как оказалось,эта встреча была последней.
На заводе,Оксана познакомилась с одним инвалидом,который буквально,вцепился в нее мертвой хваткой.
Этот инвалид,не знавший женщин,тут же взял ее жить к себе,и Оксана,давно мечтавшая начать жизнь с чистого листа,с радостью ушла от мужа,который к тому времени не выходил из запоев.
Нет слов,чтобы описать состояние, в которое я погрузился.
Весь мир казался в черном цвете,исчезла радость жизни.
Я не осознавал как я двигаюсь,ем,сплю,работаю.
Приходя в свой домик и глядя на черную покрышку на которой мы когда то сидели,я тихо плакал.
Несколько раз я встречал Оксану на улице,предлагал ей уехать куда нибудь вместе,начать жизнь с чистого листа со мной.Но это была уже совсем другая Оксана,холодная и рассудительная и говорила она одно слово:
- Нет.
В таком же состоянии как и я пребывал ее муж,только у него оно началось раньше.Он не выходил из дома,только пил все больше и больше,пока не приехала его мать и не забрала к себе на север.Видимо он тоже сильно любил Оксану.
Жизнь продолжалась дальше,Оксана в  своей новой жизни,с чистого листа,изменилась не в лучшую сторону.Глаза погасли,когда то высокая грудь обвисла,волосы потеряли свой блеск,да и голосок,который я так любил, стал глухим и неприятным.
Она живет с инвалидом до сих пор,но это совсем другая история.
Я очень благодарен ей,что она разбудила во мне,совершенно случайно,дремавшее чувство любви,дала такой толчок,который впоследствии изменил всю мою жизнь.
Жизнь продолжалась …


Рецензии
Прочитав этот прекрасный рассказ я подумал вот о чем. Все в этом мире когда нибудь кончается, и хорошее и плохое. Любовь,видно, тоже.

Александр Пругло   14.10.2017 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.