Дневники Дион Массэл. 13 глава Он вернулся...

        Что было со мной в той комнате я не помню. Мне как снотворное вкололи, я так и проспала все это время. Проснулась только сейчас. Сижу в клетке. Одна громадная клетка с разделениями. В каждой такой отдельной клеточке сидел кто-то из нас. Так и получилось, что все мы( я, Юна, Иля, Зая, Ким, Миня, Арчи и Майк) сидим вроде бы в одной клетке, но одновременно с тем, в разных. Разделений 8, ровно по нашему количеству. Я сижу или в 5, или в 4. Вобщем, в одной из центральных клеточек. Встаю. Все перевели на меня взгляды, волнуются, как я. Почти все. Только Киму параллельно. Опять. Опять он делает мне больно. В прошлый раз, когда он поцеловал меня и улетел, я захлебывалась, чувствуя, сколько его эмоций в этих двух действиях. В этот раз все намного хуже. Ким просто холодный. Ему не важно. Он просто забыл. Знаете, я могу простить ненависть. Я могу простить зависть. Я многое могу простить, но не безразличие. Я люблю жизнь, наслаждаюсь ею. Я дерусь на адреналине, а живу на эмоциях. Самый страшный мой враг - хладнокровность, именно ей я вечно проигрываю. Потому, что самой стать хладнокровной у меня никогда не получается, я всегда что-то чувствую. И сейчас тоже. Если бы могла, я бы просто обняла Кима. Я боялась за него, когда его било током. Наверное, именно этот ток выбил из него жизнь.
       Ладно, с моими чувствами потом разберемся. А сейчас надо делать ноги. Неуспела я об этом подумать, в лабораторию вошли. Трое. Два ученых и какой-то спонсор. У спонсора в руках бумаги, папки, файлы. Он начал подходить к клеткам. В первой сидел Майк(напоминаю, это песо-волк Заи). Спонсор подошел к нему, с важным видом порылся в бумагах и стал тараторить:"проект "Волк" - мутант способный убить кого хочешь. Особые способности: ночное зрение. Он нам еще понадобится, пусть живет". С важным видом спонсор двинулся дальше, к клетке Арчи:"Кот, способный читать мысли. Бестолковая штукенция, врасход". Врасход? Врасход! Что он о себе возомнил? Будто не замечая наши взгляды, подходит к клетке Юны:"проект"Альфа", разведчица. Сильная, обаятельная. Особые способности: гипноз. Еще пригодится." Идет дальше: "проект"Горда", уже усовершенствовпнный, однозначно нужен." Уходит от клетки Мини. Проходит мимо меня, сразу к Зае: "проект "Зельда", сверхбыстрая и сверхвыносливая. Особые способности: еще не известны. Пусть будет". Остались две клетки, лучшие друзья Иля и Ким. Сначала он подходит к Иле:" проект"Берег". Сильный, выносливый, настоящий боец. Но есть проблема, таких много. Врасход." Иля спокоен, ему фиолетово, он знал что так будет. Это заметно. И вот спонсор напротив Кима:"проект "Индиго". Мой любимый проект. Самый лучший за всю историю. Вот только, треплется с кем попало и не выполняет приказов. Врасход!" Ким переглянулся с Илей и усмехнулся. Мальчики, кажется, рады. Рады, что уйдут вместе. А теперь самая интересная часть, он подошел ко мне: " а это кто?"
         - недавно найденный эксперимент. Мы назвали ее "проект Х". - объясняет ученый.
         - извините, мальчики, но меня зовут Дион.
          Покраснев от моей наглости спонсор заорал:" Врасход! Врасход!Врасход!" - ну и пусть орет, какое мне дело?
         - она может быть нам полезна - заступается ученый, который меня "назвал" - мы не знаем кто она и откуда, но она самый совершенный эксперимент. Она - женщина-птица-кошка.
        - подробнее
        - к сожалению, больше о ней мы ничего не знаем
        - знаем - из темноты выступила фигура. О нет, он меня нашел!


Рецензии