Счастье

  Все прошедшие дни мы занимались любовью и думали, что время остановилось для нас, а оно бежало, бежало и бежало!
- Ты куда?
- Пойду кофе поставлю!
- Не уходи...
  Маленькая рука с бархатной кожей высунулась из под одеяла.
- Я быстро...
- Я не хочу чтобы ты уходил.
- Я не уйду...
Шипящая турка и раскатистый запах свежесваренного кофе отрывают от запаха ее волос. На столе бьется в конвульсиях телефон придушенный отключенным звонком.
- Ало!
- Ты что с ума сошел?
- Это еще почему?
- Тут Степаныч рвет и мечет! Целую неделю тебя нет на работе. Я уже все морги обзвонил!
- Неделю?
- Дома тебя нет,телефон не отвечает. Что с тобой случилось? И вообще, где ты пропал?
- Слушай, я что-то совсем... Какое сегодня число?
- Шестнадцатое...
- Шутишь?
- Какие шутки!
- Что ты сказал Круглову?
- Сказал, что тебя разбил паралич и ты прикован к инвалидной коляске!
- А если серьезно?
- А если серьезно... сказал, что у тебя проблемы с родственниками и тебе пришлось срочно уехать. Ты себе не представляешь как он орал! Заказчики рвут и мечут! А самое главное, тебя заменить некем! Вся документация, по проекту, у тебя!
- Ну да...
- Ты, что заболел?
- Да нет, а что?
- Да ничего! Я уже устал придумывать истории про твою больную бабку!
- А у меня есть бабка?
- Я не знаю, у всех есть свои деды и бабки...
- Скажи Круглову, что я умер!
- Как? Я что-то не пойму...
- Вот, умер и все! Альпы как Суворов переходил. Деревня у меня в Альпах. К родственникам шел, шел и не дошел. В снегу замерз!
- Какой снег на дворе лето!
- В Альпах всегда снег!
- Да, в Альпах сейчас снега тоже нет...
- Возможно!
- Дур-дом...
- Придумай что ни будь!
- Что придумать?
- Я не знаю! Сам решай! Ты умеешь!
Даже через трубку чувствуется как шевелятся его мысли.
- Что-то серьезное?
- Да нет, так...
- Я понял... у тебя новая баба!
- Ну, что за жаргон? Не баба, а девушка!
- Баба... девушка... Это сути дела не меняет.
- Меняет, родной, меняет! Я собрался на ней жениться и не хочу, чтобы мою будущую жену называли бабой!
- Ты?!
- Да я... И что в этом такого?
- И когда ты это решил?
- Что когда?
- Жениться когда решил?
- Когда, когда... сейчас!
- Когда это сейчас?
- Вот встал сегодня с кровати и решил!
- А она об этом знает?
- Пока нет!
- Да...
- А что тебя удивляет?
- Да, нет, ничего... Так, ерунда... Если не считать, что сначала человек пропадает на целую неделю, да так, что собаками его не найти! А потом вдруг неожиданно появляется и заявляет: "Хочу жениться!"
- А, что я уже и жениться не могу?
- Нет, конечно можешь, но только ты и "жениться"...
- Вот только не надо... Я уже взрослый мальчик и нянька мне не нужна!
- Куда уж нам! Нет, я конечно не против,и вот только не знаю как ты будешь разбираться с ее мужем?
- А почему ты решил, что я буду разбираться с ее мужем?
- Просто, на сколько я знаю, не замужние тебя не интересуют.
- Успокойся она не замужем!
- Ты уверен?
- Уверен!
- Не замужем, так не замужем... Как скажешь!
- Какой ты все таки меркантильный! Тут друг жениться собрался, а он: "сам, разбирайся"... А ты не предполагаешь, что, может быть, это серьезно, что он, может быть, в первый раз, по настоящему, влюбился?
Влюбился? Что-то вериться с трудом!
- Чья бы корова мычала! Сам на первом курсе: "я влюбился, влюбился"! Мы, с пацанами, даже ахнуть не успели! "Поздравляем! У нас на курсе первая семейная пара". Партизан хренов!
- Я другое дело! Мы хоть до этого полгода дружили, а тут ты и "жениться"...
- А мы тоже полгода дружим!
- Ага... Полгода... А Светка?
- Нет, ты все таки скотина! Еще друг называется! Ладно это теперь не важно.
- А что важно?
- Важно, что я начинаю новую жизнь! Так сказать с чистого листа...
- Вот, вот... Только чистую рубашку не забудь одеть, когда на работу будешь собираться!
- Она мне уже ни к чему!
- Подожди, подожди! Я понял! Ты решил свалить.
- Ну, не то чтобы...
- Тебе был нужен повод, и ты его нашел! Ты и бабу для этого приплел!
- Да я решил уйти и бабы тут не причем! К стати, я действительно женюсь!
- Я думал, ты шутишь!
- Нет... Не шучу!
Повисшая в трубке пауза говорит сама за себя.
- Что молчишь?
- Думаю... Думаю самому тебя прибить или мужу, твоей очередной, на закуску оставить?
- Иди к черту!
- И это лучший друг...
- Напросился!
- "Напросился...!" А может действительно ты прав? Может пора сваливать пока не поздно? Пока все это совсем не осточертело. А то носишься, как бобик, носишься, а денег едва на пиво хватает.
- "Правильной дорогой идете дорогой товарищ"!
- Ладно! Скажу, что засосала тебя деревенская жизнь и возвращаться ты не собираешься!
- Молодец... Только мой расчет не забудь взять.
- Хорошо! Посмотрим сколько за твою голову дадут!   
   Долго сижу на кухне прислушиваясь к родному дыханию за стеной. Легкая пенка все кружиться и кружиться в чашечке отпитого кофе. И тишина! Такая родная, такая уютная...
Наверное это счастье! Счастье, когда тебе не надо никуда бежать! Не надо делать сумасшедшие отчеты вырывая очередные проценты! Не надо что-то придумывать, чтобы завлечь очередного клиента. Счастье, когда ты любишь и тебя любят! И пусть это на один день или на мгновение! Потеряться во времени и пространстве и чтобы никто, совсем никто... только ты и она...


Рецензии