7. Книга Судеб, ч. 108
Сон: Призвали нас. Я на пару с кем-то в помещении надеваю новую форму полковника. А вот брюки в ремне так велики, что таких, как я, трое влезет. Вижу в окно, на улице идет построение, а в строю одни полковники и генералы. И один генерал очень пузатый. Это его брюки. Сам себя я не вижу, поэтому напарника спрашиваю: «Сколько звезд у меня на погонах?» Он отвечает: «Полковник, помощник командира по связи-разведке».
Текст: Сильно пахнет от нас. Сильно пахнет «КАМАЗ», но я не имею к этому ни малейшего отношения.
На улице поют революционные песни. Что происходит?
Эпизод: Лежу в постели. А под одеялом держу новый мощный пистолет на груди.
Мысль: Можно застрелиться. А можно просто выстрелить, чтобы проверить новое оружие. Пистолет с иголочки.
Эпизод: Выхожу на улицу. Женщина (Иоаннчик) отвечает на мой вопросительный взгляд: «У нас тоже была новая форма. Да поизносилась на судебных тяжбах (с Шаповаловым).
Эпизод: Выходят солдаты у казармы строиться. Узнаю Чижикова, земляка нашего призыва срочной службы. Он единственный из наших дослужился до старшего сержанта (помкомвзвода) и командовал шестой ротой, когда вел её на обед. Он меня не узнает. Говорю, 4-я дивизия. Он добавляет, 3-й полк. И все равно не узнает. А я в новой форме да и обликом изменился.
1996: Вскоре после этого видения позвонит Павел Г. и скажет, что принял окончательное решение взять на себя воплощение Мазепы. Следовательно, вместе с этим, и грехи его. Из чего вытекает, что не против он и нейтрализации желаний. Согласиться на нейтрализацию желаний это как согласиться на операцию переделывания себя. Три дня назад Павел Г. говорил мне, что склоняется к этому. И вот он уже готов. Говорит, статья Костомарова (самого правдивого и прямого изо всех историков) в трехтомнике о Мазепе обнаружила для него кое-какие знакомые ему черты.
Как только Павел Г. в душе своей решился на принятие воплощения Мазепы, так сразу же у него возник вопрос обо мне: «Действительно ли Яковлев Христос?» В ответ он получает видение, в котором во Владимире как раз в том месте, где он в киоске покупал мою книгу (это развилка, которая возникает, если ехать со стороны Химкомбината в город и на вокзал), появляется светящийся шар, на кубе движущийся в сторону храма.
«Думаю, что шар это Яковлев, а куб – это я, – говорит он мне. – И прихожу к выводу, что да, Яковлев – Христос.
«Почему, – спрашиваю, – у вас вообще возник этот вопрос?»
«Страница 157 третьей книги навела меня на эту мысль».
В книге у меня говорилось о том, как прочитывается образ Иисуса Христа на кресте (в эзотерике есть это прочтение). И поскольку я своей жизнью воспроизводил то, что показано образно Иисусом, то добавлял ко всему прочему следующее: восхождение на крест в 3-м посвящении и снятие с креста в 4-м посвящении означает, что Ученик вышел на ступень, где начинает открываться в человеке Христос. Человек еще далеко не Творец, он только что рожденное дитя, требующее опеки. Но это уже небесное дитя, владеющее тремя видами энергий (Господней 1-го луча, Христовой – Любви и Духа Святого). Новорожденный еще не знает, какова в полной мере сила этих энергий и для чего она ему нужна, он пока только играется с ними, под контролем свыше. Но играется новорожденный всерьез: выше в коллективных медитациях я применяю не только названные энергии, но и другие, которые даны мне были в следующих посвящениях. Главное во всём этом, что называется рождением, это ощущение родившегося в другом мире человека, который после скитальческих страданий в чужом краю вдруг почувствовал себя вернувшимся в дом родной. И нет у него сомнений в том, что это дом его родной, потому что здесь ему очень спокойно, в отличие от мира, из которого он пришел и где чувствовал себя тревожно. Именно тревожным беспокойством, в первую очередь, отличается мир Зла от мира Добра. «Покой нам только снится» в мире Зла. И не снится покой в мире Добра, где он есть сама среда обитания. Другими словами, человек остаётся (номинально) в мире Зла, но остается лишь номинально: ни в каких внешних делах он не участвует. По сути (2014-01-22), мне как родившемуся во Христе надо бы удалиться из этого мира, как это предлагает мне Слепой Блэйк выше, и правильно предлагает, поскольку нечего делать в мире Зла Душе, родившейся в мире Добра (мир Зла создан для прохождения уроков, и если уроки пройдены, логичным было бы сделать вывод, что Душа должна покинуть мир). Как раз об этом мечтают на Востоке духовно совершенствующие люди – развязать все кармические узлы и более не воплощаться здесь. Но есть еще варианты. В книге «Две жизни», записанной Конкордией Антаровой, Посвященные остаются в этом мире, чтобы сделать какие-то дела, имеющие отношение к тому, что называется «благом всего человечества». У меня был в 1996 Духовный Центр, были посвященные ученики, была борьба со Злом в Космических тонких планах и была работа с такими выдающимися в своих прошлых воплощениях Личностями (Душами), как первые носители Зла фараон Эхнатон, Тутанхамон, Нефертити, Александр Македонский, Клеопатра, апостол Павел, Иоанн, Лжедмитрий, Мазепа, Лермонтов, Мартынов…
Я в качестве новорожденного Христа делаю первые шаги и вижу, как у меня что-то получается, а что-то нет, и как меня в этом случае поправляют. Видны нити, посредством которых мои шаги в этом мире подправляются. Это несколько воздействует на психику, в плане утраты полной самостоятельности, которая между тем тут же успокаивается, так как поступает мысль, что все люди несамостоятельны, а лишь думают, что самостоятельны, поскольку не видят нитей и механизмов. Фактически я начинаю проходить те же самые уроки, какие проходил человек на заре своей юности, когда ему закрывалось видение тонких миров, только наоборот. Ай да я, возникает у меня в первые моменты мысль, когда что-то получается. Эта же мысль возникала в голове у первобытного человека, с тем отличием что его учили земным умениям и дальше он начинал гордиться собой, а я тут же начинаю понимать, что это не «Я», потому что мое «физическое Я» не знало ранее ничего подобного. Первобытному человеку требовалось погордиться собой некоторое время, похвастаться этим, чтобы это открытие или умение запомнилось, что он и делал. В результате у него нарабатывались такие качества, как гордость, хвастовство. Вон с каким апломбом выхаживает по сцене восьмидесятилетний артист Василий Лановой (2014-01-22), хвастаясь своими умениями и качествами! Видно, что в этом хвастовстве теперь весь смысл его жизни. Мне хвастаться не надо, потому что нет во мне никаких чувств, которые требовалось бы ублажать. Запоминать мне тоже ничего не надо, потому что само всё запоминается (без запоминания). Само всё запоминается потому, что нет во мне помех, которые обычно создают чувства. Чувства мои, повторю, нейтрализованы: нет у меня чувств и мыслей, которые обычно мешают запоминанию. Когда их нет, тогда свободно всё проходит в со-знание и там остаётся, чтобы храниться как угодно долго. Плюс к этому информация мгновенно с собственного носителя знания переносится в общий, который еще называют Хрониками Акаши, откуда, если надо, всегда может быть извлечена.
Мне не приходит в голову гордиться тем, что я прошел четыре посвящения. Казалось бы, иди и хвастайся на каждом углу тем, примеров чему человечество не знает: никто раньше больше одного посвящения не получал. Второго посвящения обычно никому не давали, потому что второе посвящение открывает правду идеалов. Во втором посвящении, напомню, меня представлял Богу, который был в виде Света в окне, тёмный Христос. Весь мир позади нас был Тьмой. И это меня настолько обескуражило в первый момент, что не очень я хотел идти на это посвящение, тем более что надо было еще на колени становиться перед окном. Из этого посвящения следовало, что весь мир, в котором люди живут, в том числе идеалы, это тьма. Хороши же пироги получаются, думал я, когда мои ноги сами собой вставали на колени, что мне, положительному, придется после посвящения становиться служителем Бога, который вот эту самую жизнь во тьме позади нас с Христом создал.
Все служители, которые в качестве проводников приходили на Землю, получали первое посвящение. Это известно, что Эхнатон и Нефертити, а потом и Клеопатра, о чем ниже будем подробнее говорить, общались с Богами на тонком плане. Из Библии известен факт, что апостолу Павлу, когда он был гонителем христиан Савлом, явился Христос по дороге в Дамаск и так на него воздействовал, что он стал лучшим теоретиком и практиком Христианства. Лишь в результате посвящения подобное может произойти. О дальнейшей своей связи с Высшим апостол Павел не рассказывает. И есть тому причины. Потому что ему могло быть дано и второе посвящение, о котором в старых пределах рассказывать просто нельзя. По логике вещей, именно второе посвящение и должно было подвигнуть Павла на идеализацию Иисуса: уж если делать какое-то дело, то надо делать его лучше. А лучше получится как раз, если обмануть паству идеализацией.
Библия дает наглядный пример Посвящения, который посвящением прямо не называется, но это именно посвящение, потому что через учеников Иисуса проходит энергия Высшего.
1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно
вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного
ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили
по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных
языках, как Дух давал им провещевать.
Посвящение здесь проводится в несколько языческом Духе, когда небесное видно словно воочию, и прямо говорится, что они, благодаря энергии Духа Святого, пропущенного через них, начнут говорить на иных языках. «Иные языки» это также образ усиления их способности проповедовать для язычников. О проповедовании ранее говорит ученикам Иисус, который приходит к ним, воскреснув.
14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери,
и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его
воскресшего не поверили.
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие
всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не
будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим
будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не
повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Явление Иисуса ученикам это тоже посвящение: именно благодаря этому посвящению ученики будут творить перечисленные чудеса. Посвящение такое, что как бы с ключом. В ключ Иисус закладывает имя своё.
Второе посвящение мне давалось в открытую, но могло оно даваться таким служителям, как апостол Павел, скрытно. Как в первом посвящении посвящаемому не видно энергий, которыми он пронизывается, так во втором посвящении может быть не видно вообще никаких картинок, а тонкие энергии тем не менее пройдут через посвящаемого и сделают его на порядок лучше понимающим суть дела. Бывший Лев Толстой, вся жизнь которого прошла в советские времена (родился он в 1926), понятия не имеет о тонких мирах никакого, но очень уверенно говорит мне, что людям нельзя говорить всей правды.
Никто Павлу Г. открыто не говорит, что куб в видении это он, а шар это Яковлев: он сам это (откуда-то) сразу узнаёт, и узнаёт так, что никаких сомнений близко быть не может. В тонких мирах такие непреложности так же очевидны, как очевидно для железных опилок, находящихся на листе бумаги, воздействие магнита из-под листа: ни о чем опилки не думают, когда воздействие оказывается, а просто встают, как солдаты в строю. Солдатам стоять в строю так же хорошо, как хорошо полковникам и генералам жить в этом мире. ТВ показывает фильм, в котором жаждущий справедливости оперативник записывает свой откровенный разговор с генералом на видео, с передачей записи в Интернет. Это, по идее, самый высший генерал, снять которого некому. Что бы он ни делал, никто его ни за что не накажет, потому что некому наказывать. Этот генерал тот же царь Иоанн, с тем отличием что царь Иоанн открыто убивал и это считалось в порядке вещей, а современный генерал убивает скрытно (через кого-то), а затем, когда журналисты его спрашивают, как же так, двадцать убийств за две недели, он отвечает, что видеозапись в Интернете это подделка, мол, нашли похожего на него человека, и всё.
Ради пуза своего живут генералы и полковники. Что животу хорошо, то хорошо и им. Так старая система Инволюция настраивает своих служителей на делание заведомого зла, что делание получается как бы собственного живота ради. Ни один мускул не дрогнет на лице генерала, когда оперативник скажет ему о преступности системы, генералом выстроенной: взывать к совести генерала бесполезно, потому что нет у него совести. И не себя, бессовестного, в этот момент генералу жалко, генералу жалко оперативника, который пошел против системы и теперь обречен.
Старая система держится на таких генералах, которые одеваются в разные одежды: апостол Павел это полковник, одетый в одежду бродяги-пастора. Куб, посмотрим на рисунок 97,а (нижний), это материальная основа с лицом, которое как рыбина. Большая рыбина это генерал, в крови которого ценности системы. Второй куб на рисунке представляет собой качества (Души), через которые Дух (третий куб) воздействует на тело. В генеральской троице (тело, Душа, Дух) верхние два кубика уже так поглощены материальными интересами, что как бы уже в само физическое тело влезли. Оттого живот у генерала получается таким разъевшимся, что его штаны троих вместят.
Шар, который видит Павел Г. на кубе в своем видении, это идеализированный Христос, или такой Христос, который может получиться в действительности лишь в конце второй полу-Манвантары. Сейчас только начало второй полу-Манвантары. На рисунке 96 видно, что не шар, а треугольник (прямоугольный) вначале получается из Души (схематически) после доведения Души до уровня развития 50. Затем этот нижний прямоугольник Души соединяется с верхним прямоугольником Духа (рисунок 96,а), после чего работа по совершенствованию продолжается в минусовую или плюсовую сторону, в зависимости от выбора человека. До сих пор был выбор лишь минусовой. Он делал проводников генералами и полковниками, которые боролись друг с другом за сферы влияния, под видом борьбы за справедливость. В фильме на ТВ оперативник точно говорит, что самые опасные банды находятся в самой полиции. Подчиняются эти банды генералам. Какая банда победила, тот генерал и завладевает всеми каналами самых доходных бизнесов (наркотики, казино, проституция). Умного оперативника (он тоже не лейтенант, а подполковник) каждая из воюющих сторон хочет заполучить на свою сторону. Не получается, потому что генералы только делают вид, что воюют за справедливость, а оперативник действительно – за справедливость. Подполковник тоже из отрицательных Душ, но он настроен свыше специально на настоящую справедливость, чтобы борьба была. Положительным в этой борьбе делать нечего, потому что в ней требуется умение вычислять ходы противника и убивать, а это в состоянии делать только отрицательные.
Апостол Павел воевал за Христианство со всей системой римского государства. Казалось бы, трудно что либо глупее придумать, как одному выйти против системы? В фильме генералы спрашивают оперативника, воюющего против них, чего он хочет, в том плане, что борьба оперативника бесперспективна, поскольку над ним генералы? Правды хочу, отвечает оперативник. Своя правда была и у апостола Павла. И эта правда подкреплялась помощью Духа, который вел апостола Павла через все тернии, делая его неуязвимым до времени. Время неуязвимости у всех в этом несправедливом мире кончается, потому что он несправедливый. Это значит, что когда средство исчерпало себя (свое дело сделало), его ликвидируют, потому что несправедливость должна восторжествовать. Все апостолы в конце оказываются на плахе, Иисус Христос – на кресте, Наполеон умирает на острове, Лжедмитрия убивают. Дело Иисуса Христа – создать образ – сделано, дело апостола Павла – создать Христианство – сделано. Дальше они не нужны, дальше другие герои должны появиться.
В целом, дело с идеализированным Христом у Павла Г. повторилось бы, если бы это было нужно Высшим: для этого меня потребовалось бы отправить на тот свет, поскольку при жизни идеализировать никого нельзя. Нельзя потому, что за идеалом тут же со всех сторон начнут следить и вскоре выяснится, что он не идеал. Иисус Христос, которого проповедовал его брат Яков, не прижился в народе, потому что Яков рассказывал правду об Иисусе. У правды в старом мире нет поддержки сверху, кроме программной поддержки справедливостью, которая внутри несправедливости. Есть механизм куба, несущего иллюзию в храм, и нет механизма, несущего в храм правду. Само слово храм означает идеализацию мрак(х)а: мрак получается, если переставить буквы. Однако люди называют храмом (храм искусства) всякие именно возвышенные вещи. Храм это идеализация. Церковь – соединяет, а не храм. Церковь не звучит так возвышенно, как храм. Не воспаряют люди при звучании этого слова. Церковь ассоциируется у людей с молитвами, исповедями, грехами. Всё это несколько принижает человека, идущего в церковь в грехах своих признаваться и замаливать их. Зато из церкви человек возвращается домой, вроде бы, очищенным. Частично он действительно очищается, но частично и справедливость есть в механизме несправедливости. Частично и я в 1996 вел монашеский образ жизни, не зная, что мои змеи желаний тем же самым механизмом всего лишь прибиты немного, а не уничтожены.
Гипотетически, если бы по старому сценарию был сыгран спектакль с идеализацией нового Христа, то Павел Г. получил бы новое оружие для защиты старого мира. Новым это оружие было бы потому, что открылось бы людям видение тонких миров, как оно открывается сейчас экстрасенсам, то есть открылось бы оно лишь в одной части своей, которая использует про-двинутых людей для утверждения старой системы. Сейчас на ТВ есть канал, на котором экстрасенсы помогают людям обнаружить причины их каких-то неудобств. Въехали люди в купленный дом, например, и стали замечать, что в них агрессия вдруг без причины возникает. В целом, все эти проникновения в тонкие причины происходящего есть не более, как Павлу Г. показано, открытие аптечного киоска в подземелье. Экстрасенсы были всегда, помогали людям лечить их болячки разного рода ведуньи (ведьмы), колдуны. Химией стали лечиться лишь после того, как сверху были даны Парацельсу новые виды лечения. Сейчас идут к экстрасенсам, когда химия уже не помогает. Другими словами, новое оружие было бы просто хорошо забытым старым средством.
Если вскрывать всю правду старой жизни, то вони от неё столько же, сколько от «КАМАЗА». Поэтому если взглянуть на происходящее сверху и увидеть схему развития в плане перехода от старой жизни инволюционной к новой эволюционной, то лучше из этого так называемого нового оружия застрелиться. Таких новых орудий уже было достаточно (два американских и два российских Христа и еще много других, которые претендовали на что-то новое). Американские Христы плохо кончили, потому что это были очень уж радикальные Христы, российские Христы продолжают что-то где-то проповедовать, появляются еще Христы, которые настолько слабенькие, что, кроме посланий с небес, ничего людям не предлагают. Есть еще иеговисты, которые уже более ста лет как точат свое новое (в сравнении с Христианством) оружие, но и они людям порядком надоели.
Все новые виды оружия, которые посылаются сверху, легко узнаваемы по их открытому или скрытому настраиванию людей на старый лад успеха в этом мире. Иеговисты мечтают стать руководителями секций, которые раскинуты у них по всему миру. Очень стараются они умножить свои секции: звонят людям по телефону, на улицах останавливают, ходят по домам, – критерий их успеха – это количество вовлеченных в их ряды. А что дальше? Дальше чижик-пыжик, где ты был, на фонталке воду пил, выпил рюмку, выпил две, закружилось в голове. Вот и вся философия новых видов духовного вооружения. Единственное, что их потом успокаивает, это компания: в компании никакие ошибки не страшны. За компанию и еврей удавился. В общем плане, все компанейские вещи – это дела обслуги.
Полиция это обслуга, правительство это обслуга, все начальники это обслуга. В Украине, кстати, страсти по власти разгораются. Договорились уже о встрече властей с оппозицией. А оппозиция, которая объединилась с боевиками, специально обученными в отрядах, разговаривать с правительством не хочет. Действительно, о чем разговаривать оппозиции с властью, которая избрана, вроде бы, народом, вроде бы, на выборах?! К власти путем выборов украинские нацисты придти не могут, потому что их не большинство. Поэтому во власть у украинской оппозиции путь один: надо свергнуть выбранную власть насильственным путем. О народе, кто-то из политиков правильно заметил, уже давно никто из борющихся за власть в Украине не говорит. Все хотят стать обслугой, потому что именно обслуга имеет возможность богатеть. Юлия Тимошенко была премьером, отличилась тем, что заключила с Россией договор о поставке газа по завышенным ценам. Наплевать ей было на украинский народ, на котором завышенные цены сказались, ей лишь бы себе мошну набить, за что следующая власть её и посадила в тюрьму. У российского народа в кармане от этого по завышенным ценам газа тоже ничего не прибавилось: прибавилось в кармане, судя по тому, что Америка за Тимошенко горой стоит, у американцев, с которыми на пару обирают украинский и российский народ российские и украинские олигархи. В фильме оперативник говорит генералу, в богатстве ваш смысл жизни, в деньгах, которые просто бумажки. Для оперативника, жаждущего восстановления справедливости, богатство видится пустотой, ради которой нельзя убивать людей. Убивать можно, с точки зрения правильного оперативника, злодеев, которые людей убивают ради наживы.
Павел Г. это инструмент, который с помощью новой идеи переплюнул бы всех так называемых новых Христов, но кончилось бы всё это, поскольку в рамках старой схемы творилось бы, плохо для всех, в том числе для него самого лично, как это было с апостолом Павлом.
Свидетельство о публикации №214022501475