Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Отличаться лучше..чем быть похожим...

..потому..
..что нельзя!..
...это нельзя..такое огромное..
...больше моих рук...
...больше той силы..
..что распирает меня..
..изнутри..
...больше..самого..
..большого..
..и у этого нельзя..
..твое имя.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Моё нельзя продиктовало мне правила, навязало образ мыслей, подчинило волю. Когда бунтую, оно больно наказыват пониманием на опыте ошибок его мудрой справедливости...
Здравствуйте, Дима!!!
С улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Галина Пронская   26.02.2014 16:00     Заявить о нарушении
..мое нельзя..
..это свод лично моих правил..
..через которые я..
.не могу преступить..
..ни как человек..
.ни как мужчина...

Кальб   26.02.2014 20:19   Заявить о нарушении