Становление 15

Голова шла крУгом от нагрузок на психику. Но я рассудил просто: до меня люди выдерживали, значит и я выдержу. Мне ооочень хотелось реализоваться. Тем более, вспоминая пройденные тропы, я уже не хотел возвращаться , да и интересно было, хоть и тяжело. По головкам цветов я еще не ходил, на соломинке озеро не пересекал, но полагал, что у меня это еще впереди. Я освоился во дворце, купался в горных ручьях и преуспевал в обучении. Сократил себе время сна и ложился отдыхать не ранее полуночи, истязая себя упражнениями. Я готовил себя для будущих вершин, покорить которые было моей заветной мечтой.
 Заканчивался мой третий год пребывания в Тибете и вот однажды , лекарь взял меня за руку и привел к Правителю, сказав, что учить меня ему просто нет необходимости. Все что я хотел, я изучил. Разговор между нами шел на смеси китайского, английского и тибетского языков. Я отвечал той же самой кашей. Меня экзаменовали. Верховный поинтересовался, куда я дальше??? Я ответил коротко: " Шао - линь". Не помню откуда были мои знания, по моему из журналов " Вокруг света", но мне было страшно интересно увидеть монастырь своими глазами. Лама жестом отпустил нас и мы откланялись.  В этот же день мне поставили клеймо на плече, в точности повторяющее архитектуру Большой Государственной печати. Мой учитель , посмеиваясь сказал, что я теперь могу заняться самолечением. Я изготовил мазь и наложил повязку. Через неделю опухоль сошла, но корка сошла гораздо позже. Еще через три дня меня опять привели к Верховному. Моего стульчика уже не было и я понял все. По знаку Ламы, ему подали три бамбуковые трубочки и новенькое одеяние монаха - буддиста. Все было вручено мне и я поблагодарил присутствующих очередным поклоном.
 Я прыгал внутри себя и переворачивался кульбитами от счастья!!!


Рецензии