Становление 16

 Я помчался к знакомому ручью, разделся и прыгнул в воду. Мне показалось, что вода вокруг меня ЗАШИПЕЛА, я был заправлен эмоциями под самую пробочку. Вернувшись во дворец, я переоделся в новое, зашел к учителю и мы снова отправились к Ламе, теперь уже в последний раз. Правитель пояснил мне, что лежит в бамбуковых трубочках. В одной лежали деньги на дорожные расходы, во второй , обращение - просьба к настоятелю монастыря о моем зачислении в ученики, третья трубочка  - обращение к населению о помощи мне и содействии, если я обращусь с просьбой. Оба пергамента были с печатями и личной подписью Далай - ламы.

Моя дорожная сумка была готова, головочка блестела свежей лысинкой, из своих давних одежек я уже вырос, так что особой тяжести от груза я не ощущал. Лама провел меня до границ дворца, учитель до границ наружной стражи, я по очереди кланялся всем. Учителя, нарушая этикет, я чмокнул в щеку, Далай  - ламу - постеснялся. Дистанция была слишком далека. Я еще раз поклонился Учителю и ушел.
Впервые , в возрасте 12 лет, я шел пешком по чужой стране и без сопровождения. Я чувствовал себя взрослым и сильным . 


Рецензии