Не улетай. Александра Сид

1 ГЛАВА!
От лица Автора.
Темная комната. Не слышно не одного звука, кроме плача девочки. Опять она страдает по своём папе, опять хочет его увидеть. Но никто не услышит её страданий, никто ей в этом не поможет. Все надежды рушатся прямо у неё на глазах, как обрыв которого и не было видно. А как же девочке хочется увидеть папу, взять его за руку и пройтись по лесной тропе. Но увы он не хочет этого. Для него существует только одна дочь и это Даша. И он сейчас не видется даже с ней.
Папа сидит в тюрьме, а вот за что Эвелине не говорят.
Эвелина сидит приткнувшись головой к углу стены и тихонько плачет. Все думает "Зачем она родилась?" но ответа не приходит. Собравшись  с мыслями и своими силами, Эвелина поднялась с пола и пошла к кровати. Была уже глубокая ночь, а она все не спит. Её мучают дикие мысли о папе, "Как он там?" но ответ тоже не приходит. Все таки Эвелина уснула...но как всегда её мучал страшный сон. Сон её о том как в углу стоит мальчик и плачет. Он постоянно к Эвелине обращается так: " Сестричка, а ведь если бы ты не родилась тогда бы был бы жив я, но увы, меня убили, а ты живешь. И теперь это наказание тебе от меня, за то что я не родился, а сразу же был убит." Этот сон постоянно ей являлся, когда она вспоминала о своем папе. Мальчик который являлся в её снах это был её брат. Который умер так и не родившись. Папа заставил маму его сделать, он даже не хотел что бы рождалась Эвелина...но мама уже его не послушалась и родила Эвелину, и он её бросил.
От лица Эвелины.
- Опять этот жестокий мир будит меня в такую рань. Как же я хочу однажды не проснутся. ( С такими мыслями она просыпалась каждый день, она не любила жить, она постоянно думала зачем ей быть в этом мире. )
Я потихоньку встала с кровати и пошла к двери. Ко мне в комнату как раз подымалась мама.
- Привет, солнышко. Как спалось? Почему опять  такие глазки опухшие?
- Привет, мамочка. Спалось отлично...соврала я. Мне просто опять сон страшный приснился.
- Иди умывайся, и подходи к столу, завтрак уже готов. Поцеловала меня мама в щеку.
Мама это одна из тех людей которая мне очень дорога. Только из-за неё и из-за моей бабушки я пытаюсь существовать...жить в этом мире.
Я как сказала мне мама пошла и умылась. Потом спустилась вниз к столу где уже сидели мама и отчим. Отчима я ненавидела. Мне на него противно было смотреть, он просто алкаш на которого мне наплевать. Раньше когда у него еще было хоть капля уважения к маме я за ним ухаживала, и мне было даже как то жаль его. А сейчас как он к нам относится просто не выносимо. Бывает даже когда она подымает руку на маму... Это жалкое зрелище, я не выдерживаю..и уже из-за всех сил отшталхиваю отчима от мамы. После этого мне очень страшно оставлять маму одну.
Я села за стол и увидела как на меня косо посмотрел отчим, я на это почти никакого внимания не обращаю. Для меня его как будто и не существует.
Я сидела и молча кушала. Покушав я взяла витамины которые прописал мне доктор. Просто из-за того что я часто болею у меня слабнет все тело.
Я поцеловала маму в знак благодарения за вкусный завтрак и пошла одеваться.
Одевалась я можно сказать даже не хуже чем девочки которые из богатых семей. Я  постоянно была ухожена, умыта, расчесанная и красиво одета.
Но в классе меня постоянно задалбывали мальчики. В младших классах я не могла этого терпеть и постоянно плакала. Теперь же когда я в 7 классе, я не даю себя в обиду после недавного случая.  Из-за того что я не общалась с девочкой отличницей. Ей это не понравилось, и она рассказала своему брату который так же учится со мной в классе. И он после уроков встретил меня за спортивной школой и побил. Это было совсем не больно, но все же я испугалась, я была не одна, а с подругой...но она тогда ничего поделать не могла. Я от испуга начала набирать номер мамы и все рассказала.
На следуйщий день было много шума в школе на счет того случая. Но Денис все как всегда перекрутил на меня.
Потом я все такие поняла что надо стоять за себя, и не позволять никому меня обижать. Теперь я так и делаю. Сейчас со мной в классе можно сказать что все дружат.
Я хожу в школу с улыбкой и ухожу с неё тоже с улыбкой. Сразу же после школы я иду к маме на работу, беру у неё мою одежду для танцев и иду на тренировку.
Сегодня было такое же расписание на день.
Я уже была готова к выходу, и моя мама тоже. Я всегда хожу в школу с мамой, нам было по пути. Только мама на 5 минут раньше останавливалась. Мама работала в торговом центре, продавцом одежды.
Я шла еще примерно минуток 5 в школу. И там уже было все как всегда. Скучные уроки и шумные перемены.
Я пришла в школу и сразу же начала вылаживать книги на 1 урок. Ко мне подошел мальчик Ник, который мне очень таки нравился.
Он что то говорил мне, а я как будто не слушала, я была очарована его голосом. Потом же все таки я переключилась на то что он говорит.
- Привет, Эвелина. Извини, а у тебя есть запасная ручка?
- Привет, да есть.
- Можешь мне одолжить до конца дня?
- Конечно могу.
Я дала ему ручку и села за парту, начала играть на планшете. Я все думала что это у Ника с самого утра нету ручки...


Рецензии
отшталхиваю ? вылаживать? у тебя есть ошибки ,но читать интересно

Элли Кларк   30.04.2014 17:41     Заявить о нарушении
Да есть, ну так уже я пишу. Буду исправлять. Спасибо огромное, я ждала очень что бы мне кто то написал отзывы о моём рассказе.

Александра Сид   01.05.2014 17:57   Заявить о нарушении