Кетчер

Глава 1
*Здание суда*

-Мадам Лу, значит, вы утверждаете, что Кристофер Джойз украл у вас 10000$ и курицу?-обратился к женщине судья.
-Именно так, ваша честь. 10000$ и мою любимую курочку Бекки!- огорчённо произнесла мадам Лу.
-Вам есть, что сказать в свою защиту, Кристофер Джойз?-судья повернулся в сторону обвиняемого.
-Ваша честь, я ничего не крал!-произнёс тот.
-Он всё лжёт! Бандит! Вор! Разбойник! Да как вы...-повысила голос женщина.
-Мадам Лу, мадам Лу, успокойтесь, ради Бога. А вам, Кристофер Джойз, я выношу следующий приговор: Вы обязаны вернуть мадам Лу 10000$, плюс компенсации на общую сумму в 20000$! Суд вынес приговор, судебный процесс окончен!
Спустя некоторое время мадам Лу вышла из здания суда, оглянулась и направилась в ближайший бар.

Глава 2
*Бар "Пустынный волк"*

Мадам Лу, войдя в бар, стремительно направилась в самый тёмный его уголок. Там её поджидал джентельмен. Она подсела к нему за стол.
-Я не могу больше ходить в этом наряде! - сказала мадам Лу мужским голосом.
-Луи, осталось только одно дело. И вообще, мадам Лу, будте женственней.-джентельмен широко улыбнулся.
-Тебе весело, Джеймс, а мне вот что-то не очень! Мне кажется, что шериф начинает догадываться о том, что я не мадам Лу, а Луиджи Фриман.
-Луи, спокойно, одно дело и мы сваливаем из этого вшивого города с кучей денег!- Джеймс откинулся на спинку стула,- а теперь тихо, к нам кто-то идёт.
-Мисс Лу, доброго дня вам. Меня зовут Редженальд Скворх. Я...
-Вы хотите выступить моим адвокатом? Нет, спасибо, у меня хороший адвокат, сэр. И не мисс, извольте- мадам,-Луиджи сменил голос на женский и резко отвернулся к Джеймсу.
-Мадам Лу, прошу извинить меня. Это ваш муж?- спросил Редженальд, показывая на Джеймса.
-Мистер Реджи, можно я буду вас так называть,-Редженальд согласно кивнул головой,- Джеймс не мой муж, он лишь мой сопровождающий.- теперь мадам Лу улыбнулась мужчине.
-Мадам Лу, нам пора.- Джеймс Кетчер встал изо стола и протянул руку даме.
-Благодарю, Джеймс.- Мадам Лу приподнялась, попрощалась с Реджи и направилась к выходу.

Глава 3
*Отель "Джазби"*

-Луи!
-Джей, я не хотела... Тьфу! Не хотел... Нет! Я не собирался ему ничего рассказывать!
-Да?! А к чему ты назвала... Да сними ты свои платье и парик! Так к чему ты назвал ему моё имя? Ты забыл, что ты мадам Лу, а я сопровождающий Люцифер? Луи, Люцифер, а не Джеймс! Лю-ци-фер!
-Джей.
-Что, Луи? Что?
-Джей, прости,- замямлил Луиджи.
-Что? Луи, говори громче!-Джеймс подошёл ближе,- Луи, что ты сказал?
-Прости, Джей, я запутался!- Он опустил глаза и резко их поднял,- Почему я всегда женщина, Джей?
- У тебя лицо женское, а мадам Лу с бородой могла бы вызвать подозрение. Хотя, я не знаю, может здешних людей привлекают бородатые женщины.
-Завтра в 5 мне надо быть в суде.- перевёл тему Луиджи.
-Значит, в 5 ты забираешь деньги и мы поспешно удаляемся из этого города, пока за нас не взялся шериф.
-Да, и ещё кое-что...- слова Луи прервал стук в дверь,- я пойду быстро оденусь, ты Открой.
Джеймс подошёл к двери, затем не спеша открыл её. За дверью стоял Редженальд Скворх.
-Что вам понадобилось от нас в столь поздний час?- спросил Джей.
-Я бы хотел поговорить с мадам Лу, она может выйти?
-Только если разговор состоится при мне.
-Как скажете, Джеймс, только впустите меня в номер.
Джеймс чуть подпёр дверь, потом отпустил.
-Проходите, Редженальд. И меня не Джеймс зовут, а Люцифер.
-Имя Джеймс вам больше подходит. А почему мадам Лу назвала вас...
-Ошиблась!- опередил с ответом Джеймс.
Из душевой комнаты вышла мадам Лу. И если днём мадам выглядела как высокопоставленная и богатая барышня, то сейчас она ничем не отличалась от всех девушек города.
-Мадам Лу, вы прекрасны...- улыбнулся Редженальд - А как ваше полное имя?
-Я... Мадам.. Луренна Позалио,- Лу улыбнулась.
-Вы нездешняя, верно?- Редженальдь не сводил с неё глаз.
-Нет, я из Кеверга. Это на севере.
-Вы само совершенство, Лури, вы просто прекрасны!
-Редженальд, хватит! -рявкнул Джеймс и резко сменил тон,- мадам Лу пора отдыхать. Будьте так добры...
-О, конечно! Мадам Лу, я не смею вас больше тревожить!
Джеймс проводил гостя, потом развернулся и его серьезное лицо сразу засияло. Он подошёл к сидящему на кресле Луиджи.
-Ооо, мадам Лу, вы само очарование! А ваши волосатые ноги,- Джеймс задрал юбку Луи.
Луиджи поспешно встал,- Джей, это не смешно!
-Лури, я не могу ничего с собой поделать, при виде вас мне хочется… смеяться!- и Джеймс захохотал.
-Джеймс, в следующий раз вы будете носить платья, а я, так и быть, отращу бороду! И ваша роль будет "Пастушка Мэриан Клеарк"!
Джеймс захохотал ещё больше,- ну вот, Луи, ты уже себе роль подобрал на будущее. Хотя, нет... Ты будешь…
-Джеймс, хватит! Я иду спать. Покойной ночи.
-Покойной ночи, Луиджи Фрим... И-и-или Лурианочка Позалино,- Джеймс демонстративно поморгал и немного посмеялся.
-Вообще-то, Луренна Позалио!- поправил его недовольный Луи.
-Луиджи, прости... Тебе же виднее,- Джеймс упал со стула, размахивая руками над головой, и продолжал хохотать.

Глава 4
*Здание суда; 5:00*

Судья вынес вердикт, не подлежавший жалованию. Кристофер Джойз выплатил мадам Лу 30000$. Выходя из здания суда он подошёл к Лу и тихо прошептал " Я найду вас, мадам Позалио". Луиджи сделал вид, что не обратил внимания, и поспешно направился в сторону отеля, демонстративно проходя мимо бара "Пустынный волк", который находился буквально через дорогу от здания суда.

Глава 5
*Отель "Джазби"*

-Всё готово?- спросил Джеймс, бегая по номеру.
-Джей, успокойся, мы ничего не забыли, телега запряжена и ждёт у отеля.
-Луи, у меня пропал блокнот с дальнейшим пунктом! Что делать?- Джеймс начинал паниковать.
-Джей, мать твою, ты можешь успокоиться?- закричал Фриман,- Я тебя прошу, заткнись! Я помню следующий пункт.
-А остальные?- Джеймс явно был зол.
-А остальные мы составим по пути или на следующем пункте, ясно?
-Ладно, идём.- Кетчер немного успокоился. Он понимал, что у них мало времени, поэтому просто смирился с пропажей.
Спускаясь вниз, Джеймс, а на данный момент Люцифер, заговорил:
-Луренна, а почему бы нам не взять с собой Реджи?
-Дже...э-э-э... Люцифер. Не говорите невесть что!
-Мадам Лу, что вы. Я серьёзно, почему бы...- Он начал посмеиваться в то время, как мадам его перебила.
-Люцифер, прекратите. Какой вздор! Мы опаздываем.
Проходит меньше получаса, как Люцифер и Мадам Лу уже сидят в запряжённой телеге и готовятся к отъезду. И вот, они уже выезжают за пределы города.

Глава 6
*Небольшой городок "Хофл"*

-Это точно то, что нам нужно?- Засомневался Джеймс.
-Мне кажется, что да, Люцифер,- Луиджи прищурил глаза,- Это Хофл, вроде, он нам был нужен?
-Я не знаю. Луи, ты сказал, что... Мадам Лу, вы сказали, что помните план.- Джеймс обвинительно посмотрел на Фримана.
-Да, помню. Мы на месте!- Вдобавок к прищуренным глазам Луи нахмурил брови,- Это точно то, что надо. Это Хофл.
Они подъехали к центральной площади, где стоял отель *Пустыня*, магазины и бар *Багровый Закат*. Как раз то, что им и нужно. Джеймс и Луи, оставив телегу на заднем дворе, где стояли все повозки и телеги, вошли в отель.
-Оформите, пожалуйста дорогой номер на имя Люцифер Райт.-Довольно серьёзно сказал Джеймс.
-Сколько с вами будет ещё постояльцев?- Первый раз за всё время девушка, сидевшая за регистрационным столом, подняла взгляд на своих клиентов.- Вас будет двое? И всё?
-Да, нас двое. Заплатим при отъезде.
-Одну секунду, я отойду и сразу вас зарегистрирую.- Девушка встала, смотря на парочку так, словно они разыскиваемые и особо опасные преступники, и скрылась в тёмной комнатке, что была позади её.
-Она немного странная,- заметила мадам Лури,- Ты заметил, Люцифер?
-Да... Очень странная...-задумался Кетчер,- Пойдём, дойдём до телеги нашей?
-Пойдём, а зачем?
Люцифер шепнул на ухо Лу,- Мне кажется, что нас вот-вот повяжут, лучше в телеге переночуем и подальше отсюда!
Парочка решила поспешно удалиться, как вдруг из комнатки вышла девушка:
- Люцифер Райт, что-то не так? Вы передумали?
-Да, появились срочные дела.- Люцифер и мадам Лу прибавили шаг.
-Могу знать какие?- поинтересовалась девушка.
-Надо... Побрить лошадь. Простите, дело неотложное.
Выйдя из отеля они направились на задний двор, где их ожидали 4 в штатном и... Редженальд.
-Господа,- начал Джеймс,- Проблемы?
-Да, проблемы. У вас.
-И в чём же дело?
Полицейский выталкивает вперед Скворха.
-Вы его знаете?
Фримен и Кетчер начали волноваться:
-Я первый раз его вижу,- сказал Кетчер.
-Как?- спросил Редженальд.- Мадам Лу, Люцифер, это же я, Реджи, Редженальд Скврох!
-Я не знаю этого человека, и понятия не имею, откуда он знает наши имена.- Сказала мадам Лу.
Редженальд делает шаг назад, и достает из своего заднего кармана блокнот.
-Одну секундочку.- говорит Луиджи и поворачивается с Кетчером спиной к полицаям.- У него наш план!
Двое поворачиваются обратно:
-Ооо, конечно, Реджи! Наш приятель... Как я мог забыть тебя!- заулыбался Джеймс- Отпустите его, он с нами.
-Разве?- немного скалясь, улыбнулся полицай.- Ну, во-первых, этого человека мы нашли именно в вашей телеге, хотя вы его не помните. А во-вторых, мы не можем отпустить его, поскольку вы разыскиваемые преступники, а он пройдет как соучастник.
Пока они разговаривали, Скворх сумел освободиться от веревки, которой шериф перевязал ему руки.
Райт пулей бросился на двоих копов. Мадам Лу, со своими пышными формами, занялась шерифом, а уже свободный Реджи полез на последнего в штатском. Одержав победу над вершителями правопорядка, мадам Лу и двое джентельменов быстро прыгнули в свою телегу и умчались прочь из города.

Глава 7
*Далеко от Хофла*

Уже вечером они поняли, что лошади устали, и решили сделать остановку на ночь. Редженальд разжёг костёр, Джеймс сообразил две лежанки (поскольку мадам Лу предпочла спать в телеге), а сама мадам готовила сытный ужин.
-Мадам Лу,- поднял глаза на даму, сидящий у костра Редженальд,- Скажите честно, ведь вы безразличны ко мне и моим чувствам, так?
-Господи, Реджи, мы с вами ещё не особо знакомы... -Начал было Луи, как его перебил Джеймс.
-Реджи, приятель, давай я честно скажу, а то мадам Лу сама не знает, что говорит.- он с лёгкой улыбкой посмотрел на друга в женском облике, потом снова на Скворха,- Как ты думаешь, каким образом хрупкая и беззащитная дама сегодняшним утром накинулась на самого здорового мужика? Более того, как эта самая дама смогла выиграть в драке?
Реджи состроил умный вид,- Я не знаю... Просто она сильна, наверное? Ведь так, мадам Лури?
Мадам Лури ухмыльнулась и взглядом показала своему сопровождающему, чтобы тот продолжил.
-В общем, моё имя не Люцифер Райт, меня зовут Джеймс Кетчер,- Реджи начал нервничать, ведь он знал, что человек с таким именем никто иной, как опасный преступник. Джеймс продолжил,- И я не являюсь сопровождающим для этой особы. И кстати, о ней. Мадам Лу, может вы сами скажете?
Луиджи открыл рот, чтобы что-то сказать, но из его уст не вылетело ни словечка.
-Нет? Что ж, значит скажу я. Мадам Луренна Позалио выдуманный персонаж, впрочем, как и Люцифер, на самом деле...
-Это ваша жена? Мисс Кетчер?- с серьёзным лицом и испугом в глазах сказал Скворх Джеймсу.
-Тут всё немного печальнее для вас, Реджи,- Джей улыбнулся. Он подошёл к своему другу и снял парик.
-Мисс Кетчер бритая женщина?- Реджи немного удивился.
-Да нет, мать твою, Редженальд,- сменив женский голос на мужской, проговорил Луиджи,- Я не баба! Я мужик! Не Луренна Позалио, а Луиджи Фриман!
Редженальд начал потихоньку вставать. Естественным образом он понял, что и Луиджи тоже преступник.
Джеймс повернулся к Фриману,- Луи, успокойся, всё норма... Стой! -Резко за кричал он удирающему от них Редженальду,- Стой, тебе говорят!
-Да ладно, Джей, всё равно план у нас, пусть бежит. Во всяком случае, он побежал в город. Сейчас попробует нас сдать местному Шерифу, тем самым он сдаст себя, ведь теперь он наш соучастник, теперь он тоже в розыске.
-Неее.- ехидно улыбнулся Джеймс.
-Что, "не"?-Недовольно спросил Луи.
-Не добежит он до города, вернётся к нам.
-Ты шутишь? Он понял, что за наши головы назначена награда. Вот и побежал за ней, ну.
-Четвертак, что он вернётся.- Джей присел у костра.
-Мало. Давай двойную цену, и кто проспорит, тот всю ночь, бессменно сидит у костра и следит за безопасностью, согласен?- Луи еле заметно улыбнулся.
-Ага,- согласился Джеймс,- хочешь, могу прямо сейчас место уступить?
-ХА-ХА-ХА, себе место грей, всё таки всю ночь сидеть.- Луиджи засмеялся.
-Э-э-э...Луи...
-Что?- с широкой улыбкой спросил Фримен.
-Тебе это... Лошадь на ботинок сходила...
Луи посмотрел на свой ботинок,- О-о-о-у, чёрт! Мои новые сапоги!
Джеймс, прикрывая нос рукавом, захохотал,- Луи, Луи! Слушай...
Не успел Джеймс договорить, как в него прилетела часть того, что было на сапогах Луиджи. Он резко вскочил и принялся кричать.
-Ты! Ты... Ты бычиные яйца червиного дегенерата! Зачем ты это сделал? Я тебе на ботинок наложил!?- Джей весь покраснел от злости.
-Нет, просто ты как настоящий друг, разделяешь со мной горе.
-Тупоголовый индюк, жалкое подобие водяного червя! Сейчас твоя голова окажется там, откуда это всё вышло!- проорал Джей, стряхивая с себя то, что вызывало жуткое отвращение и соответствующий запах.
Намотав пару кругов вокруг телеги и столько же вокруг лошадей (которых было две),  Джей все же поймал Фримана, и уже подставил его голову к задней части туловища коня, как вдруг:
-Парни! Простите, можно переночевать с вами?
Джей и Луи обернулись. Перед ними стоял Редженальд. Джеймс отпустил приятеля, выпрямился и сказал:
-Я тебе там место нагрел... И освободил место в кармане для парочки четвертаков.
Луиджи протянул монету.
-Луи, ты сам ставил условия. Где второй Четвертак?
Фримен кинул вторую монету в сторону Джея. Тот усмехнулся.
-Мдааа... Ну спасибо, Луи. А теперь мы с Реджи пойдём спать, а ты карауль.- Кетчер немного посмеялся,- Пошли, Редж.
Редженальд послушно пошёл за Джейем. Дойдя до лежанок, оба упали на них и уснули.

Глава 8
*Утро. Там же.*

 Утром их принялся будить Луи.
-Эй, вставайте, нам пора. Э-э-эй, подъём, пора в путь.- Луи начал тыкать в Джеймса, но тот даже не шелохнулся,- Джей! Редженальд! Ну вставайте, пора же.- Немного подумав, Луиджи решил разбудить по-другому.- Джей, лошадь убежала... Реджи, вставай, на тебе змея! Джеймс, вставай, я приготовил завтрак!
Кетчер и Скворх мигом проснулись.
-Кретин, не дал поспать...- забубнил Джей, поняв, что никакого завтрака ему явно не светит.
-Что?- спросил Луи.
-Паутина, говорю. Всю ночь спать не давала.-Ответил тот.
-Ладно, вставайте. Я тут кое-что обнаружил.- сказал Луиджи
-Да? И что же? - уставился на него Джей.
-Мы... Как бы... В общем, нам не в Хофл надо было, а в Холф...
-Ты... Подойди ко мне, приятель- Джеймс повел рукой.
-Джей, не кипятись, послушай!
-Ты сказал, что уверен в том, что нам именно в Хофл! Тупоголовый кретин!
-Джей! Дже-е-ей! Кетчер!- вмешался Скворх.
-Что тебе?!- отозвался Джеймс.
-Выслушай его. Может он скажет что-то полезное...
-А-а-а, я понял!- Заулыбался Кетчер, оглядываясь по сторонам. Луи и Реджи заулыбались в ответ.- Я всё-ё-ё понял. Вы эти... Фартуки. Или воротнички... В общем, вы вместе!
-В каком смысле?- спросил Скворх.
-НЕТ! У меня есть Мэри!- повысил тон Фриман.
-Мэри?- удивленно спросил Кетчер.- Кто это? Твоя подружка? Лу, ты не говорил никогда ни о какой Мэри.
-Джеймс... Ты помнишь свою младшую сестру?-вздохнул и опустил глаза Луиджи.
-Хм-м... Трейси?- повел бровью Джей.
-Другая.
-Трикси?
-Нет, Джей, другая.
-Лейла? Саманта?
-Нет и нет.
-Трикси?
-Ты уже её называл.
-У меня семь сестер по имени Трикси.- состроил гримасу Джеймс.
-Ого,- удивился Лу,- это… в общем, нет. Самая младшая твоя сестра Мэриан Клеарк.
-Малышка Мэри?! Луиджи Фриман, да вы... Вы гений! Мэриан! Она же живет недалеко отсюда! Переночуем у нее!
-Гений?- переспросил тот, а потом улыбнулся.- А я думал, ты злиться будешь.
Джеймс повернулся к Скворху:
-Реджи, скажи Фриману, что я не злюсь.
-Он не злится,- сказал Реджи- наверное.
-Ну началось…- закатил глаза Луи- Джей, мы любим друг друга!
-Нет, я тебя не люблю!
-Я о нас с Мэриан.
-Редженальд, передай Луиджи, что я его понял.
-Джеймс, хватит!- рявкнул Фримен.
-Хватит? Мадам Лу, вы собирались всю жизнь молчать об этом?! Моя Мэри- самый дорогой человек в моей жизни, я не позволю ей иметь отношения с такими как вы!
-Таким как я?! Джей, что ты несёшь?!
-Да. С таким как ты, Луиджи! Ты бабник, вор, ты преступник, Фримен!
-Ты не лучше! Ты меня на это толкнул!
-Я?! Фриман, ты сейчас получишь по своей слабоумной голове!
-Моя голова покрепче твоей будет!
-О-о-о, ну это мы сейчас посмотрим!
-Давай. Я засуну твою голову...- начал Фриман, но его перебил Скворх.
-Хватит, девочки! Нам пора выдвигаться!
-Вы посмотрите кто заговорил!- сказал Кетчер, медленно поворачиваясь к Скворху.- Неужто голос прорезался?
-Я говорю...  нам пора идти.- вдруг замямлил Реджи.
-Так идём. На севере есть деревушка Элленвон,- успокоился Джей- но есть одно "но". Фриман не может идти с нами.
-Что? Джеймс, успокойся! У нас с Мэри ничего не было!
-Ещё бы! Если бы у вас что-то было, ты бы уже лежал в какой-нибудь яме.
-Но как бы ты узнал о том, что у нас что-то было, когда ты даже не знал, что мы вместе?
-Я бы узнал.
-Как?
-Узнал бы! Шагай вперед, не выводи меня!
-Да ты слишком слеп, Джей! Ты кроме себя никого-то и не любишь! Тебе никто не нужен, Джеймс!
-Заткнись, Фриман! Ты ничего не знаешь! Мэриан... Она... Да иди ты, Фриман.
-Ладно, не кипятись. Пошли, нам правда пора.

Глава 9
*Недалеко от Элленвона*

-Фриман.- прошептал Джеймс, присаживаясь за деревом.- Реджи, Сядьте скорее!
-Зачем?- спросил Луи.
-Не ори ты так! Сядь тебе говорят.
Реджи и Луиджи послушно сели.
-Да что случилось-то?- уже шептал Луиджи.
-Тихо, и нас не заметят.
-Кто не заметит?- вмешался Реджи.
-Вы можете молча поси...- начал было Джей, как его перебила девушка, подставляя нож к горлу Луиджи.
-Заткнитесь все и быстро встаньте!- скомандовала та.
Трое послушно встали. Кетчер поднял глаза и сразу заулыбался:
-Малышка!
Девушка опустила нож, и кинулась на Кетчера с объятиями:
-Джейкет! Где ты был?! Я скучала.- она прижалась к Джеймсу.
-Малышка моя! Я хотел тебе написать, но... Эм... У меня дела были.
Девушка сделала шаг назад, и улыбаясь, сказала:
-Брил лошадь?- девушка посмеялась, потом добавила, немного язвя-  Или может навещал Серану?
-Серана?- вмешался Луи
Девушка обернулась на Луиджи.
-Фриман?
-Мэри...- Луиджи подошел к девушке и обнял ее.
Она сжала его в своих объятиях.
-Кхем, кхем... Фриман не лапай мою девочку.- сказал Джеймс.
-Отвали, Джейкет.- сказала Мэри.
Кетчер подошел к ним, и схватив Мэри за руку, дернул ее в свою сторону.
-Малышка! Я сказал отпусти его и даже не вздумай подходить!
-Тупоголовый кретин,- повернулась к Джеймсу девушка- ты можешь не дергать меня?! Я тебе сейчас горло перережу!
-Детка, еще хоть слово и я матери твоей скажу как ты со мной разговариваешь!
-Ты меня тут не пугай. Я матери скажу про Серану!
-Да кто такая Серана?- вмешался Луиджи.
-Я тебе потом объясню.- сказала Мэриан.
-Ничего ты ему не объяснишь! И вообще не приближайся к нему!- разозлился Джеймс.
-О-о-о, я тебя забыла спросить!
-Да, милочка, забыла! Ну все! Где Элленвон? Я иду к твоей матери!
-Идиот, она и твоя мать тоже. Она еще не забыла, как ты сбежал со своей Волчицей!
-Это не твое дело. Не суй свой нос в чужие дела!
-В чужие дела ты суешь!
-Хамка! Я обожаю тебя.- Джей поцеловал девушку в лоб- А теперь поторопись отвести нас в Элленвон.
-Пошли.
Скворх стоял в стороне и никак не мог понять, что происходит.
-Вы, типа, брат и сестра?- спросил он.
-Ага,- ответил Кетчер, залезая в телегу.- типа. Поживее в телегу залезайте, а то пешком пойдете.
Скворх и Фримен залезли в телегу, Мэриан забралась на крышу.

Глава 10
*Элленвон*

Входя в ворота этой деревушки, Луиджи заметил, что на их телегу со всех сторон, изо всех окон смотрят люди так, как-будто к ним приехала какая-нибудь очень важная персона. Через несколько минут их телега подошла к домику, из которого вышел мужчина с ружьем.
-Дядя Хок!- воскликнул Джей, спрыгивая с телеги.-  Неужели это вы!
Мужчина прищурил глаза, и громко, почти на всю деревушку, сказал:
-Это же Джейми собственной персоной!
Меньше, чем за минуту, Джеймса окружила толпа, которая не переставала кричать, что-то вроде: "Это же Джей", "Пустите меня к моему мальчику" или "Джей-ми, приятель, я здесь!".
-Да он здесь знаменитость.- немного удивленно заметил Луиджи.
Мэриан спрыгнула с крышы телеги, и полезла в толпу.
Раздался выстрел, и толпа рассеялась.
-Дядя Хок, ты моих друзей напугаешь.- с широкой улыбкой сказал Кетчер.
-Каких друзей?
Фримен и Скворх вышли из телеги.
-Меня зовут Луиджи. Луиджи Фриман.- он протянул руку мужчине.
-Я Хок Огнебород. Я не жму руки.- проговорил тот с грозным видом.
-А я Редженальд Скворх.- сказал Реджи неуверенным голосом.
-Мямля Скворх. Рукастый Фриман. Понятно...- вздохнул Хок.- Я здесь главный. Как в ваших городах главный мэр, здесь- я! Ваш приятель и мой племянник Кетчер покажет вам все необходимое. Манька! Маня, иди сюда!
Из дома выбежала немного пухлая, но довольно симпатичная женщина.
-Да, Хокушка. Звал, любимый?- увидев нас, она немного удивилась и еще щеки порозовели.
-Звал, Манька, звал. Гости у нас. Накорми их, напои, да спать уложи, коли необходимо. И с Джейем поздоровайся.
Женщина повернулась в сторону Кетчера, из глаз полились слезы. Она подошла к нему и обняла.
-Женя! Миленький, где же ты пропадал? Эта Волчица чуть сына меня не лишила!
-Матушка, все хорошо, я рядом.- сказал Джеймс и прижался к матери, шепча.- Только прошу, не называй меня Женей при друзьях.
Женщина отпустила сына и ответила:
-Наконец-то у тебя друзья появились, а то все дядька, да бабы.- заулыбалась женщина.- Познакомь хоть.
-Меня зовут Луиджи Фриман.- улыбнулся Луи.
-А я Скворх. То есть, Редженальд.- пробубнил Реджи.
-Очень приятно. Меня Машей зовут.- еще шире улыбнулась та.- Я пока на стол накрывать буду, ты покажи друзьям своим, где они ночь проведут.-повернулась она к Джеймсу.
 Трое молодых людей отправились в сторону здешнего "отеля".

Глава 11
*Вечер. Гостевой дом*

-Джей,- обратился Луиджи.- мне вот интересно кое-что. А почему Женя и кто такая Волчица?
Скворх от любопытства сел поближе. Джеймс вздохнул:
-Ну, во-первых, моя мать иностранка. Она, вроде, русская. Вот и зовет меня Женей. Во- вторых, Волчица- это моя бывшая подружка. Все?
-Нет, не все.- вмешалась Мэри, залезая к ним через окно.- Джейкет, ты, кажется, потерялся во времени. Вы не расставались с Сераной, она тебе не бывшая. Она просто убежала.- Мэриан нахмурила немного брови и ехидно улыбнулась.- Ты не достаточно быстрый и ловкий для волков. Ты медленный и слабый, Кетчер. И еще странно, почему мать тебя так и не прибила.
-Малышка! Ты можешь молча немного посидеть?!
-Могу, Джейкет.
-Спасибо.
-Но зачем!- воскликнула Клеарк.- Зачем молчать? Ты вообще в курсе, что пока тебя не было, к нам заглядывала Серана?
Кетчер молча ушел в соседнюю комнату, Скворх пошел за ним. Луиджи встал со стула, и направился в другую комнату. Мэри направилась за Луиджи.

Глава12
*Ночь. Гостевой дом*

-Мэриан. Тебе нельзя здесь находиться.- занервничал Луиджи.
-Тише, Фриман. Можно конечно, главное, чтобы Джейкет не услышал.- она заулыбалась и медленно подошла к Луиджи.
-Послушай, Мэри, он же меня убьет!
-Не переживай, Фриман.- прошептала она, становясь все ближе.- Все будет хорошо.
Она обняла его, начала целовать и стала медленно двигаться в сторону кровати.
-Мэри, я прошу тебя последний раз. Иди к себе домой. Кетчер меня убьет!- освободившись от объятий и поцелуев сказал Луи.
Мэри снова прижалась к нему, и прошептала:
-Последний раз, говоришь? Так оно к лучшему.- она продолжала медленно двигаться в сторону кровати.
Достигнув цели, Мэри упала на кровать и потянула за собой Луиджи. Забыв про то, что он только что говорил, Луиджи стал раздевать Мэри, но запутался с застежкой и принялся раздеваться сам. Мэриан быстро разделась, продолжая целовать Фримана.
-Луиджи, прижмись ко мне.- шепотом скомандовала та.
Луиджи послушно прижался к Мэриан, и вдруг упал рядом с ней.
-Луи. Луи, ты чего? Все в порядке?!- забеспокоилась девушка.
-Более чем.- послышался грубый мужской голос.
-Кто здесь?- Мэри стала искать свои штаны, чтобы достать оттуда нож.
-Я.
-Кто "я"?- Мэриан замерла и стала вглядываться в высокую тень, стоящую рядом с кроватью.- Кетчер, ты идиот!
-Что сразу Кетчер? Что сразу идиот то?!
-Ты что с Луиджи сделал?!
-Да ничего. Просто ружьем по голове треснул разок...
-Кетчер, ты... Ты кретин!
-А я тебе говорил, чтобы ты к нему не подходила! Говорил?
-Да пошел ты! Говорил он...
-Говорил! Вот, пожалуйста.
-Сам- то Серану счастливой сделал! Я тоже, может, детей хочу!
-Ну не от этого же полоумного! Стоп! В смысле?
-От него, от него! В прямом смысле, детей хочу от Фримана!
-Не, погоди... Ты хочешь сказать, Серана моего ребенка под сердцем носит?
-Да нет, уже родила. И, кстати, давно.- Мэриан укуталась в одеяло и накрыла Луи.- А ты тут вообще давно стоишь?
-С того момента, как он тебя последний раз попросил.
-Что?! Ты стоял и смотрел как мы... Ты нормальный?!
-Эммм... Да. Вроде, нормальный. А Фриман неуверенный тюфяк! Я бы на его месте  не отпирался, а уже... Малышка, одевайся и иди домой.
-Сам ты тюфяк! Я здесь останусь, понял!
-В таком случае, милочка, я вынужден...
-Сказать матушке.- закончила Клеарк.- Иди уже! Мать знает с кем я, и что я делаю. То есть, делала бы, если б не ты!
-Малышка! Да он бабник! Ты ему нужна лишь для одной цели!
-Для той же, что и тебе Волчица?
-Да. То есть, нет! В смысле и да, и нет... Короче, он не любит тебя, а я люблю!
-Меня?
-Его!
-Меня?- очнулся Луиджи.
-Тьфу! Серану я люблю! И, Малышка, тебя люблю.
-И я ее люблю! Мэри, не Серану!
-Заткнись!- рявкнул Джей и снова ударил Луи ружьем.
-Ты точно больной, Кетчер!- разозлилась Мэри.
-Да ты сама больная! Здоровая бы не связалась с этим упырем!
-Джейкет, пожалуйста, выйди из комнаты.- Мэри закрыла глаза.
-Сначала поцелуй!
Девушка скинула одеяло, слезла с кровати, обняла брата и поцеловала.
-Мэриан, в следующий раз оденешься. Я, конечно, твой брат, но я и мужчина все таки.
Мэриан улыбнулась и легла на кровать.

Глава 13
*Утро. Гостевой дом*

-Луи. Луи, дорогой, вставай.- будила Фримена Мэриан.
-Мэри? Уже утро?
-Да, вставай, пора кушать.
-Что вчера вечером было?
-Ты ничего не помнишь?
-Я помню только как мы на кровать упали... И все, вроде. У нас что-то было?
-Э-э-э... Да,- сказала Мэри.- было. Да так... Что прям... Ух... Ладно, вставай давай, пойдем кушать.
Двое встали, оделись и подошли к двери. В комнату влетел Кетчер.
-Редженальд!
-Я Луи.- подняв левую бровь, сказал Луиджи.
-Да нет же... Скворх...- говорил Кетчер, пытаясь отдышаться.- Он... Его нет... Потерялся...
-Джейкет, отдышись, присядь, потом скажешь.- Мэри, взяв за руку брата, повела его к кровати.
-Скворх пропал.- тяжело сглотнув, вымолвил Джеймс, смотря на сестру серьезным, но напуганным взглядом.
Трое вышли из Гостевого дома и направились к Огнебороду.
-Хок Огнебород,- почтительно, и немного торжественно сказал Луи.- наш друг пропал, нам нужна ваша помощь.
Хок ухмыльнулся:
-Вам к шерифу, господа.
Через час Луи, Джей и Мэри описывали полицейским внешность пропавшего.
-Он низкий, толстенький, рыжий и лысый. Он...- описывал Фриман.
-Рыжий и лысый?- переспросил полицай.
-Ну, он немного лысоват и очень рыжый.- пояснил Луи.
-Еще особые приметы? В чем он одет?- расспрашивал полицай.
-Вроде нет особых примет больше...- Луи задумался.
-Он одет в одежды!- улыбнулся Джей.
-Не смешно, Кетчер.- сказал Шериф.
-Он был в черных сапогах, и темно-коричневой одежде.- говорил Луиджи.
-Ну, знаете... Сейчас очень многие так ходят. Например, Кетчер. Советую вам расспросить народ, может они видели его.
-Спасибо, Шеф.- мило улыбнулась и подмигнула Шерифу Клеарк.

Глава 14
*Элленвон*

Луиджи подошел к первой встретившейся девушке, и показал ей портрет Реджи.
-Вы не видели этого человека сегодня?
-Да, видела. Он к Хоку заходил.
-А зачем?
-Я-то откуда знаю?
-Не знаешь ты, знают другие.- заявил Джеймс.- Зови давай сестер!
Девушка убежала и вскоре вернулась с толпой девушек.
-Луи, знакомься, это мои сестры: Трэйси, все семь Трикси, Лейла, Саманта, Майя, Лана, Кейт, Нед и Мэри ты уже знаешь.
Луиджи был очень удивлен количеством сестер Кетчера.
-А теперь, дамы,- начал Джеймс с серьезным видом.- посмотрите на этот портрет и скажите, пожалуйста, кто видел этого молодого человека?
Все девушки начали что-то говорить в один голос, но разобрать, о чем они говорят, было невозможно.
-Говорите, пожалуйста по одной. Трэйси, прошу.-Джей кивнул.
-Я видела как заходил к Хоку.
-Я это уже слышал.
-Но не видел. Я была внутри и помогала матушке накрыть на стол. Этот мужчина пришел, поел и зашел в комнату к Огнебороду. Майя была там.- девушка показала рукой на одну из сестер.
-Давай, Май, говори.- приказал Джеймс.
-Он зашел в комнату, -писклявым голосом начала рассказывать Майя.-сел на кресло отца... То есть, Огнеборода, и сказал Хоку, что хочет кое-что купить. Хок сказал, что у нас в городе нет того, что ему нужно, и посоветовал поехать в Кровнборн. Этот человек что-то подписал, встал, поклонился и ушел.
-А что ему нужно было?
-Я не знаю.- пожала плечами Майя.
-Отлично, мы в Кровнборн.
-Подожди, Джейкет!- крикнула самая высокая девушка, распихивая толпу.
-Нед! Что такое? Мы с собой взять не можем, с нами и так Мэриан идет.
-Да нет же, Джейкет. Реджи не послушал совета, он не в Кровнборн поехал. Он поехал в сторону Зеленой Горы.- девушка показала рукой в сторону горы.- Он мне сказал, что у него там дела, и, что обязательно вернется за мной.
-Ложь. Он не вернется, можешь даже не надеяться.-нахмурился Кетчер, а потом немного удивленно спросил.- И вообще, зачем он тебе?! Ты такая высокая, такая красивая. У тебя большие глаза... Да и не только глаза. А он лысый, маленький и толстый!
-Он красив.
-Он страшный!-воскликнул Джейкет.
-Он милый.
-Он мямля!
-Он меня любит.
-Он тебя не знает.
-Джейк, ты мне надоел. Идите уже. Можете взять лошадей.
-Да, ты права, пора идти.

Глава 15
*Между Элленвоном и Кровнборном*

Луиджи, Джеймс и Мэриан ехали в сторону Зеленой Горы верхом на лошадях, как вдруг Джей начал петь:
-И жизнь скучна,
И скучно жить…
Хочу вина
Бокал налить.
Хочу найти
Под солнцем место,
Что б не бродить
Повсеместно.
Хочу любви,
Хочу свободы,
Но лишь, увы,
Одни невзгоды.
Хочу богатым быть,
Счастливым;
Жизнь ту забыть,
И жить красиво!

Мэриан продолжила:
-Хочу и я
Красиво жить;
Луи любя,
Любимой быть!
Хочу полсвета
Обойти;
Наверно, где-то
Впереди
Меня все это,
Может, ждет,
Но ни привета, ни ответа,
Лишь ожидание душу жжет.

Луиджи улыбнулся, и решил присоединиться:
-Хочу богатым быть,
Хочу про все забыть,
Хочу Лишь Мэри жить,
И лишь ее любить!
Хочу я…

Не успел Луиджи закончить, как его перебил Кетчер:
-Фриман, ты всю песню испортил!
-Чем?- удивился Луи.
-Тем, что ерунду поешь.
-Ерунду? Я спел то же, что и вы, но другими словами!-возразил он.
-Ля-ля-ля, то же, что и вы...- передразнил Кетчер, пытаясь говорить женским голосом. Потом голос стал грубым-Луиджи, помолчи! Песню испортил, настроение не порть.
-Да что с тобой? Ты как с цепи сорвался!
-Это из-за меня.- заявила Мэри.
-Нет, Мэри,- нахмурился Джей- ты здесь почти не при чем. То есть, ты здесь совсем не при чем!
-Значит я?-Луиджи повысил голос- Да ты мне объяснишь...
-Нет, заткнись!- рявкнул Кетчер- Помолчи, ты тоже не при чем.
-Все дело в Волчице?- нежно улыбнулась Мэри.
-Будешь насмехаться надо мной?!-вспылил Джеймс- Это же весело! Моя жена не пойми где с моим ребенком!
-Нет, Джей, я...
-Заткнись!
-Джей.- обратилась Клеарк.
-Что?
-А когда…
-Заткнись!-снова рявкнул Джей.
-Да ответь ты! Какая жена?! Она не была тебе женой!
-Ну да... Она была мне мужем, кошкой, лошадью!
-Стоп! Ты серьезно? Когда вы успели?! Почему ты не сказал?
-Мэри,нет, я не серьезно, я пошутил, она не была мне мужем, кошкой и лошадью.
-Да я про то, что она твоя жена! Как так?! Без благословения родителей?! Кто вас вообще поженил?!
-Стивен.- Джей поднял одну бровь и потер бороду.
-Кто такой Стивен? Священник?
-Нет. Пьяница из Кровнборна.
-Что?! Пьяница?! Джейкет, прошу, скажи, что ты шутишь!
-Я шучу.- улыбнулся Джей.
-Правда?-успокоилась Клеарк- Хвала небесам!
-Нет, это не правда. Я сказал, что шучу, потому что ты попросила.
-Джейкет! Я тебя ненавижу! Ты женился на Волчице, на дикой девушке, причем женил вас пьяница! Ты сбежал с ней из дома, когда ты был всем так нужен! Ты сделал ей ребенка! Ты ограбил несколько городов! Чуть не угодил в тюрьму! И при всем при этом ты не даешь мне даже просто поговорить с Луиджи!
-Мадам Лу, ты сказала?
-Не смешно. Что я сказал?-спросил Фриман.
-Про города и тюрьму?
-Да какая разница кто это сказал,- вмешалась Мэриан-важно то, что ты меня предал и обманул!
-Хватит орать, Малышка! Посмотри, у моей лошади уши в трубочку завернулись. И эти трубочки завернулись в еще одни трубочки. Ты когда орешь, похожа знаешь на кого?
-На кого же?- ухмыльнулась девушка.
-На пьяного дядю Арэна! Такая же становишься красная, страшная и противная.
-А ты... А ты похож знаешь на кого?- воскликнула Клеарк-Ты похож на Матильду, сестру Волчицы твоей!
-Не суй свой нос в чужие русла! Что ты прислала ко мне со своей... Моей Волчицей?
-ХА! В чужие русла ты суешь! Хотя и совать-то нечего!
-ХА!- Джейкет показал пальцем на сестру- в отличие от твоего Луи мне есть чем совать!
-ХА!- девушка показала пальцем в ответ- В отличие от тебя Луи умнее!
-ХА! Да твой Луи...
-Хватит!- крикнул Фриман- Хватит. Мы уже приехали, нам пора идти за Скворхом.
Они слезли с лошадей.
-Далеко ли вы собрались, господа?- послышался голос сзади.
Кетчер обернулся:
-Сэр, в чем дело?
"Ну все,- подумал Фриман-полицай… Чувствую, нас повяжут."
-А дело вот в чем…- начал полицай- вы, как я понимаю, Джеймс Кетчер и Луиджи Фриман?
-Да.- ответил Джей- Так, что случилось?
-Вы же Люцифер Райт и Луренна Позалио, так?
Кетчер тяжело сглотнул, и собрался бежать, но...

Глава 16
*Зеленая Гора*

Но бежать было уже поздно. Их окружили. Зная, что наказания им не избежать, Кетчер сказал:
-Я не буду сопротивляться. Ведите.
-Это здравое решение, мистер Райт. Или мистер Кетчер.
Луиджи также сдался. Мэриан замерла на месте и не могла понять, что происходит.
-А вы, я полагаю, Мэриан Клеарк?
Мэри стояла неподвижно.
-Значит "да".- сказал мужчина в форме.- Вам придется пойти с нами.
-Хорошо.- очухалась Мэриан.
-Говорю сразу, мы идем в ближайшее здание суда.
-Кристофер?- прищурив глаза, спросил у полицая Луи- Кристофер Джойз? Вот так встреча.
Полицая широко улыбнулся.
-Я же сказал, что найду вас, Мадам Позалио. Я сдержал свое слово.

Глава 17
*Кровнборн. Здание суда*

Пожилой мужчина сидит в самом центре. Слева заключенные, справа Кристофер Джойз широко улыбается, смотря на Луи. В окнах видна толпа любопытных горожан. Стук. Судья встает. Он немного кашляет, а потом говорит:
-Джеймс Кетчер. Люцифер Райт не ваше имя, и что страшнее, это имя убитого вами человека.- у Мэри слезятся глаза. Она не может сдержать слезы,- Вы ограбили 10 городов. Вы подожгли бар "Огонь" в городе Велстор. И вы убили Мадам Луренну Позалио и Люцифера Райта. Что вы скажете в свое оправдание?
-Сэр, все эти гадкие преступления совершил я, за исключением одного. Я не поджигал ничего! Это был не я.
-А кто, если не вы?
-Хозяин этого бара.
-Но зачем ему это делать?
-Как зачем... Как зачем?? Он хотел свалить это на меня, чтобы я возместил ущерб, заплатил немало денег. Но он не учел того факта, что у меня не было денег.
-Но вы грабили. И у вас не было денег? Вы их кому-то отдали?
-Да.
-Кому?
-Беднякам.- Кетчер заулыбался. У него был бешеный взгляд.- Я раздавал деньги всем!
-Хорошо... Итак, приговор.
Волнение. Молчание. Стук.
-Пожизненное заключение в тюрьме Анвердж.
-Луиджи Фриман. Мадам Лурена Позалио не ваше имя, и что страшнее, это имя убитого вашим приятелем человека. Вы ограбили 2 города. Вы украли из того же города некоего Редженальда Скворха. Что вы скажете в свое оправдание?
-Сэр, я правда ограбил, наверное, но не город, а Кристофера Джойза, который сегодня находится в это зале. Так же, в свою защиту я скажу, что понятия не имел о том, что имя Луренна Позалио- это имя убитой моим приятелем девушки. И Скворха я не крал. Он сам залез в нашу телегу.
-Я почему-то вам верю, Мистер Фриман. Итак, приговор.
И снова волнение, тишина. И снова стук.
-Заключение в тюрьме Анвердж. Срок: 3 года.
-Мэриан Клеарк. Вы обокрали многих путников. Вы ограбили 12 городов. Вы убили 42 человека. Что вы скажете в свое оправдание?
-Ничего. Меня нельзя оправдать.- она говорила холодным, заплаканным голосом.
Луиджи и Джеймс с ужасом смотрели на Мэриан Клеарк, которая, склонив голову, плакала и бормотала что-то под нос.
-Хорошо... Итак, приговор.
Волнения больше нет. Теперь страх. Ужас. Всем кажется, что приговор будет жесток, всем кажется, что будет казнь. Молчание. Стук.
-Мэриан Клеарк, пожизненное заключение в тюрьме Анвердж.
Мэри улыбнулась. Она знала, что Анверджская тюрьма-  самое ужасное место на земле, но она была рада, что ее не казнили.

Глава 18
*Близ Анверджской тюрьмы*

"Сколько мы уже едем?- подумал Луи- День? Два? Неделю?"
Вдруг повозка останавливается. Слышен разговор.
-Прошу передать повозку. Дальше я сам. Вот письменный приказ.
-Прошу. Только будьте аккуратнее.
-Не тебе меня учить!
-Нет, нет, что вы.
И вот повозка снова едет, и вдруг начинает резко ускоряться. Поворот. Еще один. Спустя, примерно, 3 часа повозка останавливается. Слышны шаги.
-Эй, вы! Вылезайте из повозки, да поживее!
"Приехали...- подумала Мэриан- Вот и все... Теперь тюрьма. Всю оставшуюся жизнь я буду смотреть на серые стены и есть то, что они называют едой."
"Ну ладно,- подумал Луиджи- три года не так уж много. Это не пожизненное. Мэри убийца... Как она могла! Она... Я выйду через три года, а она останется там... Навсегда. И я не увижу ее никогда. Бедная моя Мэри."
"Беги! Не думай, просто беги!- подумал Джеймс- Сейчас собью этого полицая с ног и побегу куда глаза глядят. Найду Серану с ребенком, и мы вместе убежим настолько далеко, что нас никогда не найдут!"
Трое слезли с повозки. Свет ослепил глаза.
-Ну что?- улыбнулся мужчина- Доигрались?
Кетчер плюнул ему в лицо, а потом застыл в изумление.
-Скворх?!
-Привет, Джеймс.- спокойно ответил тот, вытирая лицо рукавом.
-Подлец…- сказал Джеймс со странной улыбкой и диким взглядом- Ты ушел, чтобы нас самолично в тюрьму засадить. Хитрый, нахальный человек. Да после такого тебя и человеком называть нельзя! Я думал, ты такой тихий, скромный... Х-а-а-а, в тихом омуте черти водятся. Я тебя даже другом считал.
-Послушай, Джей,- Реджи положил руку на плечо Кетчера- я все сейчас объясню.
-Да пошел ты!- Кетчер снова плюнул ему в лицо.
Мэри и Луи стояли рядом, молча смотря на Скворха.
Редженальд снова вытер лицо рукавом.
-Кетчер, осмотрись. Скажи мне, где мы?
-Откуда мне знать?
-Нет, ты посмотри.
-Ну, мы в какой-то деревне, и что?
-А теперь подумай: мы в какой-то деревне, а ведь вас не на прогулку везли, так?
-Скворх, ты идиот? В загадки поиграть хочешь? Давай поиграем. Отгадай, чьё лицо будет через минуту истекать кровью?
-Ну, явно не того человека, который увез вас троих подальше от тюрьмы Анвердж в заброшенную деревню. Я отгадал?
Кетчер молча и с недоверием смотрел на Скворха.
-Зачем?- спросила Мэри.
-Затем, чтобы вы трое не в тюрьме гнили, а жили на свободе!- с грозным видом сказал Скворх, а после тихо добавил- Поверьте мне.
Мэри и Луи улыбнулись. Кетчер все еще был зол.
-Раз ты за нас, то развяжи нам руки.
-О, да, конечно.- Редженальд принялся развязывать руки Луи и Мэри- Готово.
-Что значит "готово"?- еще больше разозлился Джей- А я?
-А ты меня ударишь.
Кетчер улыбнулся.
-Нет. Конечно нет!
-Ну ладно.
Скворх развязал Джеймсу руки, и тут же получил кулаком по носу, от чего упал на землю.
-Что ты делаешь?- закричала Клеарк- Он нам помог! У него из-за тебя лицо в крови!
-Ты не отгадал загадку.- сказал Джеймс-А тебе, малышка, привычно на кровь смотреть, ведь так? Сорок два раза повидала.
-Все, успокойтесь.- вмешался Луиджи.
Скворх встал с земли и отряхнулся. Мэри подошла к нему, чтобы помочь вытереть лицо от крови. Реджи отошел в сторону.
-Не надо, все нормально. В этой деревне я раньше жил. Пошли, здесь есть мой старый дом. Там переночуем.

Глава 19
*Заброшенная деревня. Утро*

Скворх вышел на улицу. Там сидели Кетчер, Фриман и Клеарк.
-Доброе утро.- Реджи потянулся.
Джеймс повернулся к нему и спросил:
-И что мы будем делать теперь? Нам некуда идти.
-Для начала, можно найти твою Серану. А после, мы пойдем на запад. Идти долго, но ничего.
-А конкретнее, куда именно мы идем?- спросила Мэриан.
-Мы идем в Урливиолл.
-Это где?- поинтересовался Луиджи.
-Далеко отсюда... Очень далеко.


Рецензии