Сделка с дьяволом. Часть 1

Я встретил его после той ночи в баре несколько лет назад. На тот момент я находился в реальной финансовой заднице, пропивая остатки от последней зарплаты. На задворках разума маячила назойливая мысль о том, что жить мне больше не на что, платить за квартиру тоже нечем, но я, задвинув ее подальше, испытывал лишь одно желание – напиться так, чтобы потом собственного имени не помнить.
Кажется, я ушел самым последним, и то после пары десятков намеков бармена, что мне явно пора встретить утро где-нибудь в другом месте. В ту ночь до дома я не добрался. Свернул в переулок за баром, упал, поскользнувшись на какой-то гадости и… так и не поднялся.
- Вот твое дно, Толян! – попытался я выговорить самому себе, но что получилось в действительности мне, наверное, уже никогда не узнать. – Штоб тебя, сука!
Я прислонился к холодной кирпичной стене, усиленно борясь с рвотными позывами, и заснул. Мне снилась Катюха, моя сестра, которую я не видел уже… лет восемь, господи! Она смотрела на меня с ласковым укором в зеленых глазах и мягкими движениями убирала упавшие на лицо волосы.
- Кать! – бормотал я сквозь сон. – Катерина, прости меня…
- Ничего, - ответила она каким-то странным голосом. – Ты уже давно заслужил прощение.
- Вот и отлично, - я проклял свой язык за его неповоротливость, стараясь выговаривать все четче. Боже, нахрена я так напился?!
- Отвези меня отсюда!
- Куда? – все таким же непривычным голосом спросила она.
- Куда хочешь… Только забери меня…
- Конечно…
Ее последние слова я слышал уже где-то за темными границами своего алкогольного сна.
Когда я все же открыл глаза, Катерины не было. Был белоснежный потолок с широкой лепниной по краям и ослепительное солнце в прозрачных занавесках у распахнутого окна. Так, очевидно, вся эта красота не моя, как я здесь оказался тоже интересный вопрос, но… как же болит голова! Таблетку бы, подумал я. И в моей голове тут же возник образ шипучей таблетки в стакане с водой.
Слева открылась дверь, в комнату вошла девушка с подносом в руках, на котором – о, боже! – стоял тот самый стакан с вожделенным эликсиром вечной молодости.
- Доброе утро, - пролепетала она. – Выпейте, вам станет легче.
Я сел в кровати, схватил предложенную воду, в которой уже растворилась шипучка, и залпом осушил его. По телу растекалась приятная прохлада, муть в глазах медленно исчезала, а в голове стало проясняться. Девушка молча выжидала. Я вернул ей стакан.
- Приятного вам дня, - сказала она и развернулась на выход.
- Постойте, - соскочил я с кровати. – А можно узнать, где я?
Черт! Я стянул простынь и наспех закутался в нее. Она с легкой улыбкой оглядела меня:
- Там, куда вы заказывали.
И вышла. Я посмотрел на себя в огромное зеркало на стене. Твою мать, ну и вид!
- А куда я заказывал?
И тут я вспомнил предыдущую ночь, как последним вышел из бара, как упал и говорил с сестренкой. Да, я просил ее увезти меня. Но разве я не сказал, что домой?
Так, наверное, когда я падал, то ударился головой и теперь меня беспощадно глючит. И где моя одежда вообще?! Я прошелся по комнате, намеренно игнорируя ее интерьер и отказываясь верить в происходящее. Даже если это и сон, мне не сильно хотелось расхаживать по нему голым. Свою одежду я не нашел. Нашел дверь в ванную. Если это помещение, по площади сравнимой с моей съемной квартирой, можно так назвать. Я не ценитель подобного убранства, я не в курсе, сколько все это стоит, но тот факт, что фарфоровая ванная на бронзовых лапах стоит дороже моей машины, меня очень и очень смущал. Я что, должен здесь мыться? Я же все замараю здесь. Только одним своим присутствием.
Так, ладно, как бы там ни было, душ и вправду бы не помешал. Я открыл горячую воду, улегся в ванную и закрыл глаза.
- И что дальше? – прошептал я.
Хороший вопрос, на который у меня не было ответа. А одежда у меня будет? Или мне так и ходить в полотенце? А я могу вернуться домой? Ну, все, хватит!
Я подошел к двери, в которую входила и выходила девушка, и открыл ее. На меня тут же налетел какой-то мужик, не дав мне выйти
наружу, он затолкал меня обратно в комнату, зашел сам и щелкнул замком.
- Анатолий Сергеевич, ну, что вы, в самом деле?! – возмущенно спрашивает он, а я даже рта не успел открыть, чтобы ответить ему. – Разве можно в таком виде и к нему? Наденьте что-нибудь.
Пока он говорил, в моей голове галопом пронеслись тысячи вопросов, две трети которых составляли примерно одно и то же матерное содержание: какого хрена?! Но все, что я смог ответить, это:
- Да я искал! Ничего вокруг нет.
- Я все понимаю, Анатолий Сергеевич. Бурная ночь, тяжелое похмелье, - с этими, как будто бы вполне такими обыденными словами, он развернулся и подошел к стене с зеркалом, в котором я недавно имел несчастье наблюдать себя. Слегка надавил на стену ладонью, она разделилась на две части и разъехалась в разные стороны.
- Ни хрена себе! – с искренним восторгом присвистнул я, за что был вознагражден странным взглядом этого… кстати, да! – Простите, а как вас?..
- Анатолий Сергеевич, - вздохнул он, - завязывали бы вы с пьянками. Я - Олег.
- Олег, а ты можешь называть меня просто Толей?
В его глазах читался испуг и подозрительность.
- Я-то, конечно, могу, но не положено ведь. Да и вы потом сами будете ругаться, - последние его слова потонули в жутком грохоте, в звуке чьих-то шагов и ударах чьих-то кулаков по двери.
- Открывай, сука! – вопил кто-то истошным голосом. – Открой, скотина! Открывай, я все знаю!!! Опять пришел только под утро, а ко мне даже не зашел!!!....
- Боже, что это? – спросил я Олега, но он только развел руками и как-то странно попятился назад. – Эй, ты куда?
- Простите, Анатолий Сергеевич, но тут я ничем не могу вам помочь, - виновато бормотал он, а сам уже спускал страшного неизвестного мне зверя с цепи. Он повернул ручку двери, и она тут же распахнулась. Скорости, с которой исчез Олег, можно только позавидовать. В открытую дверь влетел молодой человек с перекошенным от гнева лицом и бешеными глазами. Он накинулся на меня с кулаками, но ни одного толкового удара я так и не получил. Мне бы научиться у сбежавшего Олега так же быстро двигаться, но было уже поздно. Пришлось импровизировать на месте, поэтому я уловил момент, схватил его за руки и скрутил.
- Отпусти! Отпусти меня, сволочь! Не смей меня трогать!!! – продолжал он орать. Господи, да что же им всем от меня нужно?! Пристали с самого утра, привезли черт знает куда, теперь еще хотят чего-то. Парень до сих пор брыкался и пытался пнуть меня ногой. Ну, все, достал! Я с силой швырнул его на кровать, и, пока он приходил в себя, выбежал из комнаты…
Где я? Где я?!! И когда это все закончится?! Я бежал по длинному коридору с высокими потолками, который заканчивался лестницей, ведущей вниз. Перепрыгивая сразу через несколько ступенек, я потерял свое полотенце. Золушка, блин! Хотел вернуться, но тут наверху снова показался этот ненормальный, и я так и пустился в свои бега дальше, сверкая не только пятками, но и своим голым задом. Сверкал я им недолго. Эти колонны все никак не заканчивались, крики догоняющего меня становились еще более истеричнее, а люди, которые попадались на моем пути отступления, смотрели на все это с какой-то усталой улыбкой. Промелькнувшая мысль о том, что они к такому уже привыкли, ввергла меня в настоящий ужас! Куда же я попал?!
Обрыв. Короткий полет, всплеск и холодная вода. Мой путь неожиданно закончился бассейном, в который я буквально вбежал со всего маху. Я оттолкнулся от дна и выплыл на поверхность. Около моей головы тут же плюхнулся оранжевый апельсиновый снаряд. Да я уже под обстрелом! И этот наглый хлыщ уже рядом, и он меня окончательно разозлил. Я брызнул в него водой, потом потянул его за ногу и опрокинул в воду. Блаженная тишина, на которую я возлагал большие надежды, длилась дольше, чем положено. Ах ты, черт! Я нырнул под воду, схватил его за руку и потянул наверх…

- Объясните мне, - спрашивал я людей, собравшихся вокруг, - зачем здесь бассейн, если хозяин не умеет плавать?!
Олег, девушка, которая приходила с утра, еще две девушки и два охранника с одинаковыми лицами «под кирпич» молча смотрели на меня.
- Вы умеете плавать, Анатолий Сергеевич, - донес до меня очевидное Олег.
- Да, я в курсе, что я умею плавать, но я же не хозяин!
Молчание стало еще более тяжелым, девушки опустили глаза, Олег вздохнул:
- Давайте, я вам лучше вашу одежду принесу!
- Отличная мысль, единственная здравая, между прочим.
Я-то, дурак, думал, что он сейчас принесет мне мои родные джинсы и футболку, в которых я вчера напивался, а он притащил какой-то длинный чехол серебристого цвета.
- Что это?
- Ваш воскресный костюм, - промямлил Олег. – Воскресенье же.
- Мой воскресный ко..? Да вы что, охренели тут все?!! – начал орать я. Надо срочно выбираться отсюда. – Где мои джинсы? Что происходит?!
- Анатолий Сергеевич, но вы не можете поехать на обед в джинсах, - совсем тихо проговорил он.
- Какой обед?! Какой я вам Анатолий Сергеевич вообще! Быстро отвезите меня домой!!!
Думаете, хоть кто-нибудь шелохнулся? Ничего подобного! Они все стояли с опущенными головами и взглядами в пол и молчали.
Черт, куда я попал?!
- Сигарету мне! – скомандовал я.
Молчание.
- Эй, але! Курить есть?
- Вы не курите, Анатолий Сергеевич, - ответил Олег и тут же быстро снова опустил голову.
Тут настала моя очередь тихо впадать в состояние шока. Я не курил, жил в огромном доме с бассейном, молодой парень кричал, что я ему изменяю каждую ночь, стоящие передо мной люди боялись каждого моего слова… Ничего не забыл? Ах да, воскресный костюм, будь он неладен, для воскресного с кем-то обеда.
Господи, где я?!


Рецензии