Десерт

Возьму чуть-чуть своих желаний,
Что в потайном ношу кармане
Моей фантазии неспящей,
Добавлю сказки настоящей,
Смешаю с этой массой в миске
Четыре вкусные ириски,
Что там – в корзинке – по соседству
С большим мешком, хранящим детство.
А после, тоненько нарезав
Куски различных интересов,
Приправлю соусом из чувства 
Моей влюбленности в искусство.
Оставлю все мариноваться
На полке «мне уже за двадцать».
Посыпав сладостью немного
(Подарком ангелов и Бога), 
Я все продуктозаготовки
Томить начну, держа в духовке
До тонкой корочки румяной.
А дальше смажу верх сметаной
И разделю десерт на части:
Для Гали часть и часть для Насти.

(жене Галине и дочери Анастасии)


Рецензии
Привет.Давно к тебе не заглядывала.Такое нежно-чувственно-трепетно-воздушное стихо!У меня потеплело в душе!

Кира Артемьева   07.03.2014 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Кира. Приятно. :))

Виталий Масановец   10.03.2014 20:49   Заявить о нарушении
Мне нравится как Вы пишите! легко и изящно!Удачи!

Александра Карасева   06.12.2016 18:31   Заявить о нарушении