26. Рыболовлевы

Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/02/24/2293
------------------------------------------------------


Рыболовлевы ужинали, когда позвонили в дверь. Против правил, дверь открыла сама Галина Петровна. Она была уверена, что сын одумался и пришел извиниться за свое поведение, когда пришел с глупым требованием убрать из квартиры своей жены спальный гарнитур. Оказалось – незнакомый мужчина, да ещё в ночной пижаме и домашних тапочках.

- Извините, соседи, за позднее вторжение, - пьяно или хитро улыбнулся незнакомец, - но все говорят, что мебель, что валяется на лестнице – ваша. Так что, ежели того, в смысле, она вам совсем не нужна, то я с удовольствием заберу её, так сказать…

Мужчина не успел закончить мысль. Андрей Сергеевич, выскочив из-за спины жены, оттолкнул его и рванул вниз по лестнице. За ним бросилась бежать Галина Петровна.

То, что предстало взору Рыболовлевых, вызвало у них оторопь, близкую к онемению. Довольно продолжительное время они отказывались верить своим глазам. Они не могли вымолвить ни слова. Из ступора их вывел всё тот же мужчина в пижаме и домашних тапочках.

- Ну, так как, господа, нужна вам эта мебель или не нужна?

- Иди ты знаешь куда? – набросился на него Андрей Сергеевич.

- Знаю, - буднично ответил мужчина и поторопился скрыться за дверью квартиры напротив квартиры Суровцевых.

Рыболовлев озвучил жене желание немедленно разобраться с родственниками, допустившими такую неслыханную наглость – выбросить мебель.

Но Галина Петровна запретила даже думать об этом.

- Запомни, - торжественно, словно произнося клятву, сказала она, – с этой минуты у нас нет сына! У нас нет снохи! Суровцевых, вообще, знать не желаем!

Произнося эти страшные слова, Галина Петровна, как саблей, махала рукой, как бы отсекая от себя одного за другим перечисляемых родственников.

- Подлые людишки!

- Правильно! – поддержал её Андрей Сергеевич. – Больше того: предлагаю собрать вещи сына, оставшиеся в нашей квартире, и выставить в коридор! Зуб за зуб! Око за око!

- Верно! – воскликнула Галина Петровна в каком-то диком восторге. - С сыном прекращаем всякое общение! К Суровцевым больше ни ногой! Ни ходить, ни звонить! Встретив на улице, проходить мимо, не здороваясь!

- Точно! - подхватил Андрей Сергеевич. – И, вообще – нужно всех родственников послать куда подальше! Кстати, заметила, как Суровцевы с нами разговаривали: свысока, давая понять?

- Что с них взять – периферия! Понаприехали тут всякие, житья нет! – воскликнула Галина Петровна на весь подъезд.


Конец первой части.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/03/06/1896


Рецензии