Нахожусь ли я там?..

Нахожусь ли я там, где живут мои мысли?
Да, наверное, нет, нет, наверное, да…
Там я честен с собой, я – обман в своей жизни
И лжецом, к сожалению, буду всегда.

Слава Богу – таким никогда я не буду
Я хороший, плохим остаюсь – вот беда,
Но я помню всех Вас, тут же Вас позабуду
Чтоб страдая потом, вспоминать про себя.

У ручья как всегда – изнываю от жажды
Напиваюсь, а пить я совсем не хочу.
Когда нужно смолчать – говорю несуразно
Когда надо сказать – я бездарно молчу.

Повстречаю Любовь, с ней Мечты и Желанья
С ними Страх, Неуверенность, Слезы и Смех
Ничего не приемлю, и все принимая
Я остался один на виду у Вас всех.

Пустота, я с тобой – дом друзей моих полон
Он заброшен стоит, окна настежь, в разлет.
Теплый свет на порог, холод – дом заколдован
В нем теперь замедляется времени ход.

Нахожусь ли я там, где живут мои мысли?
Любопытный вопрос, и нескучный ответ
Там я честен с собой, я обман в этой жизни?..
Нет, наверное, да,.. да, наверное, нет…


 


Рецензии