Сказ про Витю

Как-то при большой сноровке,
В мелком городе – Жуковке,
Что в Енакиевском районе,
В небольшом диапазоне,
Недалече от Днепра,
Мать Витюшу родила.

Был он явный сорванец,
Хулиган и наглый лжец.
Понемногу воровал,
Шапки с головы срывал.
Получил за это срок.

Не пошёл ему он впрок.
"Что по мелкому косить?
Надо банду сколотить.
Для того, чтоб жить богато,
Нам нужны –  бабло и хата."

Всех донецких он собрал,
Кто был друг, кто –  воровал.
Приказал бабло пилить
И по-честному делить.
Тут "донецкие" собрались,
Очень громко матюкались.
Порешили, что Витёк
Им, что водочки глоток.

Тут совсем он загордился,
Комсомольцем притворился.
И пошёл он на завод –
Удивлять честной народ.
Быстро выбился в начальство.
Не занять ему нахальства.
Стал заводом управлять,
Воровать и взятки брать.

Вдруг, "донецкие" смекнули,
И Витюшу протолкнули.
Говорят: "Чтоб жить нам всласть,
Надо Витю нам во власть".
Витя стал так президентом
И Московским резидентом.
Правил Витя всей страной,
Как ворюга и блатной.

Чтоб народ слегка взбодрить,
Надо весело шутить.
Обещать им рай, Европу,
А потом послать всех в жопу.
Понастроил он кондомы,
Словно царские хоромы
А вокруг   – всё гаражи,
Сад, огромные дворцы.

Как-то утром, до зари
Мысли вдруг к нему пришли:
"Не идти мне в ту Европу,
Ведь прикончат с гопу-стопу.
Мне не просто бабок дали,
А сказали, наказали:
"Тут вот бабок  – грузам груз!
Марш в Таможенный союз"

И поехал он в Москву,
Разгонять свою тоску.
Другу руку пожимать
Веру, дружбу закреплять.

А народ совсем взорвался.
Точно, как с цепи сорвался:
«Он в Европу обещал,
Значит, просто так трещал?
Надоело всё терпеть,
Всех ворюг кормить и ,впредь,
Пусть народ власть выбирает,
Президента назначает.

Стало страшно Витьке, знать,
Можно  власть так потерять.
Бунт задумали в стране,
Намекают о войне?
"Некогда мне тут страдать,
Надо всех их расстрелять.
Ишь, решили всё отнять.
Раздавлю всех, вашу мать!
Я не просто воровал
И "донецких" охранял.

Майданутых всех под пули.
Пусть получат мою дулю".
Так из вора шапки,
Из тюремной тряпки
Президент с ехидцей,
Стал Витёк  – убийцей.

Но увидел вдруг Витёк,
Что народ не то усёк
Он стоит, он бдит, не спит.
Ждёт  – опомнится бандит!
Опыт зека подсказал,
Ноги  – в руки и сбежал.

Прихватил, что мог с собой,
Хоть и плохо с головой.
И сыночки с ним кружились,
Не совсем определились:
"Где же спрятать жопу?
Не идти ж в Европу"?

Вспомнил беглый "президент"
Он – российский резидент.
"Пусть Х-йло спасает,
Жопу прикрывает.
Ведь же он сказал: «Не юзь,
Прям  – в Таможенный Союзь!»
И ему служил я верно»,

А теперь, когда всё скверно,
Вора приняли в России,
Причесали и умыли.
Посадили перед компом,
Речь писали целым скопом.
Начал Витька говорить,
Что-то вякать и юлить.
Мол, убить меня хотели
И семью не пожалели.

Никакой я не позёр,
Я  –  стратегии партнёр.
Президент я Украины,
Тьфу, попутал я краину.
Что-то вякал, что-то выл,
Карандаш, вдруг, раздавил,
"Всё  –  проклятый Запад.
Я не просто драпал.
Подождите, я вернусь
И царём вновь обернусь!"


Никогда из грязи
Не бывают князи.
Но бывает прецедент,
Что из вора –  президент!
Н.Л.(с)


Рецензии