Лас-Вегас в степи...

Женщины - коллеги перешептывались о их поездках в Манчжурию, в Китай.
Посоветовалась с мужем:
 - А не съездить ли мне за шубками ?
 - Да, конечно, бери сто тысяч и купи себе.
Купила билет и поездом до Забайкальска. Впервые проезжала вдоль берега озера Байкал. Не впечатлил...
Едем вдоль реки - так красиво! Просто - сказочный пейзаж, Фотографирую из окна вагона.

Прибывает поезд на конечную станцию, выходим из вагона - нас встречают и приглашают проехать к границе, оформить документы.
Оформили на три ночи и четыре дня, садимся в туристические автобусы и преодолеваем с процедурами границу...
Попадаем в рай.
Пограничники в белых перчатках, все серьезно, чистота, красота везде и вокруг.
Едем до самого города Манчжурия.
В отеле все прилично, номер на троих( скооперировались). Удивительного качества постельное белье и все остальное.
Пошли погулять, в городе пять основных улиц. Дома высотные,  для гостей из России. Русские сюда везут пачки денег. А китайцам это нравится!
На крыльце гостиницы стоят несколько молодых людей...
 - Помогайка?
Они готовы за двести рублей весь день тебе помогать по всем вопросам. Отношение юаня к рублю - 5:1.  Все Саши, Марины, Оли, Юры и , даже, Анжелы.В Манчжурии местное население живет в размеренном ритме.  Идешь утром, а мужчины сидят посреди их Арбата - играют в карты, шумно говорят, женщины привязываются - помогать. Они не прихотливы - обед стоит от 50 до 100 рублей. Они заработают 200 рублей и все, отдыхают.
Стемнело. Они собираются на площади - поют, танцуют, веселятся. В двадцать четыре часа расходятся, а утром собираются на зарядку под музыку. Молодцы просто!

На другой день, идем покупать шубки с помогайкой. Хозяйка меховой фабрики, Марина , готова была сама стать мне шубкой... любая моя прихоть. Выбрала я две  норковые и говорю:
 - Завтра приду и еще раз померю и куплю.
Не тут-то было!
 - Пойдем к тебе в гостиницу и там рассчитаешься.
 - Не упустят свое!
Постеснялась торговаться, можно было бы и дешевле купить, чем двадцать и сорок пять тысяч за штуку...
Не сказать о кафе и ресторанах - значит я не была в Китае. Во-первых, дешевле в пять раз все, во-вторых, так вкусно...что едут на несколько дней путешественники чтобы поесть китайской и бурятской кухни. Обедаем, в бурятском - все такое!!! И , впридачу, пел нам мужчина, голосом оперным, из России сам, скучает.
За сто пятьдесят рублей с одного человека мы компанией сидели в ресторане весь вечер. Нам что только не готовили! Перепробовали все! И в конце - презент от ресторана -  блюдо с кусками арбуза, как отличным клиентам.

Сумка оказалась такой тяжелой, вроде и ничего особенного не покупала, только два комплекта штор пошили мне за два дня да подарки внукам и себе...
На границе стояли не очень долго, выехали как раз к отправке поезда.
Билет у меня был до Красноярска, думала просто добраться до моего города... но глубокой ночью, с тяжелым баулом...
Дала тысячу проводнику, она договорилась с начальником поезда и в купейном доехала до дома.

Не жалею, что съездила. Мне Марина, хозяйка меховой фабрики дала гарантию на шубки на пять лет - можно поехать и поменять на новые.
Сервис!


Рецензии
Описания Путешествий.!!! в них Такая Сила.
можно не ездить в Монголию,а просто
прочитал и не забыл.оказывается Наша Жизнь
гораздо веселей чем в Монголии.
Рой Мыслей не даёт пить кофе с утра.
напьёмся вечером--когда мартовская метель стихнет.

Анатолий Бурматоф   19.03.2014 12:00     Заявить о нарушении
Монголия??? Китай.

Милочка Шилова-Ларионова   19.03.2014 16:04   Заявить о нарушении
для меня все не говорящие по русски и украински считались варварами--кроме стран восточной Европы..и я не делал разницы между Шанхаем и Улан-Батором..у меня было --имперское МышлениЕ.

Анатолий Бурматоф   19.03.2014 16:12   Заявить о нарушении
ПРО МОНГОЛИЮ...ИНТЕРЕСНО.

Милочка Шилова-Ларионова   19.03.2014 16:37   Заявить о нарушении
Анатолий, все, что вы пишите - красиво!
Божий дар и ваш талант.

Милочка Шилова-Ларионова   19.03.2014 16:40   Заявить о нарушении
мне не столько нравился твой архетип сколько твоё внутреннее Настроение ,исполненное неподдельным Оптимизмом,ноя не спешил подползать ..либо делать Попытки..это было бы Ребячеством..пока решился лишь на Созерцания ..и это было безусловно позитивным фактором в моей небогатой Событиями жизни.

Анатолий Бурматоф   19.03.2014 16:46   Заявить о нарушении
Выразили так выразили!
Каждое слово - на вес золота!
А текст высказывания - произведение!
Вы - уникальны! Браво!

Милочка Шилова-Ларионова   20.03.2014 22:14   Заявить о нарушении