***

Так уж вышло, что мы с другом оказались зимним вечером в комнате заваленной музыкальными инструментами и застыли от изумления.
Повсюду, на столах и под ними небрежно покоились скрипки и гитары, отдельные части ударной установки, ксилофон и несколько флейт. От всего этого веяло стариной и загадкой. Центральная часть комнаты не была сильно загромождена; ближе к дальней стене, где обычно размещается окно, стоял рояль. Он был пыльным, но не ветхим.
Не успела я осмотреться, как услышала за своей спиной тихие, спокойные звуки, которые едва ли выскальзывали из -под крышки инструмента. Я обернулась и увидела Богдана на маленьком табурете; он всё увереннее касался клавиш. Это были просто ноты, но они складывались в живую мелодию.Это не было знаменитое произведение Баха, Бетховена или Шопена...,я бы узнала. Его пальцы двигались скорее по наитию, они ловко скользили,становясь всё увереннее и жёстче. Никогда ещё я не видела столько эмоций в обычных движениях рук.
Когда молоточки утихли, а ладони спустились на колени,мягкая тишина повисла под потолком. Не было напряжения,молчание было уместно.


Рецензии