Священная война???

             Священная Война???

Война священная-- коль встанет весь народ
Но я народ, не видел на Майдане
Молодчиков,ухабистый разлёт
Коктейли Молотова, да штыри с крюками

Пусть власть гнила и предала народ
Но ведь мозги даны, чтоб ими думать
А не под западный, восторженный аккорд
Петь децибалы и соплями хлюпать

Ура, победа, начинаем снова
Уже не в первый раз звучат слова
Погубим всё и создадим всё снова
У нас была Священная война.

Ломать не строить, всё гораздо проще
Орать с трибуны, не кайлом махать
Вот сдесь народ им очёнь, очёнь нужен
Ведь надо чем то дыры затыкать.

В Евросоюз направили вы лыжи
Но только вот, кому вы сдесь нужны?
С кумирами такими как Бандера
Погрязшие в предательстве и лжи.

Тошнит меня, когда в стихах поэты
Кричат с олимпа,мол мы братья все
Народ востал, движенье это к свету
Я понимаю,что народ в беде.

Я не хочу на ты, я буду ВЫкать
О сколько ВЫ****ков, пррезало свой глас
Укрывшихся народом, словно пледом
Чужую волю исполняют под заказ.


Рецензии