Мы вместе всегда и везде!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Мы собрали всё нужное в нашу скромную машину. Я зацепил прицеп за неё и ясным утром мы позитивно-влюбленные пташки поехали на природу в любимый, родной наш край, за дровишками. Приехали в пожилой мудрый лес. Мы знали, что здесь есть сухая осина. Когда ездили грибочки собирать видели её здесь и говорили; « Надо приехать за ней на зиму» ……. Держась ласково за ручки, пошли по прекрасному лесу. Выбрали самые ровные, где мало веток, сучков самые сухие ладонью слегка ударишь по ней, она аж звенит …….  Пошел в нашу ласточку достал из багажника бензопилу, завел её и пошел к нашим выбраним, хорошим, сухим деревьям. Спилил два выбранных ствола. Когда они упали с ярким треском шумом на лесное одеяло из листьев, то маленькие веточки сами сразу отлетели, а большие сучки и макушки распилил на дрова остались ровные стволы. Миленькая моя подошла ко мне: - Милый я пойду на стол накрывать, хорошо!!! Поцеловала в губки меня и пошла к машине, а я стал пилить стволы на чурочки. Взяла из машины плед, сумку с едой, термос с чаем. Убрала  сухие ветви возле берез, расстелила плед, из сумки достала пластмассовые бокалы, зеркальные ложечки, вилочки, нож огурчики, помидорчики, яйца, сало, хлебушек и картошечку тушеную с мясом в кастрюльке завернутую в газеты и полотенце. Нарезала хлеб, сало, почистила варёные яички, сделала салат из помидор и огурцов. И когда я распилил стволы осины на чурочки, заглушил шумную пилу. Я услышал: - Миленький мой пошли кушать!!! Положил пилу в багажник и пошел к тебе: - Устал Лучик мой? – Нет, Солнышко!!! Поцеловала вкусно: - Давай ручки мыть!!! Ты с пластмассовой бутылки, лила воду, а я мыл руки, лицо. Потом взяла махровое полотенце, вытерла нежно одну руку, другую аккуратно, ласково вытерла лицо: - Вот теперь можно и кушать!!! Мы сели на плед убрали полотенце, раскрыли газеты: - Картошечка еще горячая!!! Как вкусно пахнет!!! В лесу всегда все вкусно!!! Мы стали обедать и наслаждаться природой, березами лесным ароматом, тишиной, и любоваться друг другом, как мы, молча, жуём и улыбаемся любя. Вкусно пообедали, собрали, накрыли полотенцем все. Встали и пошли, я взял строгий топор, выбрал самый большой устойчивый чурбак, убрал опавшие листья с земли, установил его и начал рубить дрова на нем. Ты стала подносить легкие чурочки, а я их рубил на мелкие дровишки. Ты подносила чурочки и пела очень красиво русские народные песни, мне. Я рубил и наслаждался твоим чудесным голоском улыбался счастьем в душе, где то подпевал и мы скромно улыбались глядя друг на друга. У моего обожаемого Солнышка бабушка очень красиво пела и в детстве зимой, когда все бабушки собирались на селе, она брала её с собой, она смотрела на них и пела, сними ……. Подошла ко мне принесла бокал горячего чая, полотенце: - Отдохни Лучик мой!!! Вытерла нежно пот с лица. Попили чай  вдвоем с одного бокальчика, и начали дальше работать. Уже последние чурочки остались, я поставил чурбак рядом со своим, где рубил: - Сядь, отдохни миленькая, устала уже!!! – Нет, Лучик ты же знаешь, что я с тобой всегда как ласточка порхаю!!!  Нежно присела рядышком на чурбачок, я сладко, сладко поцеловал тебя: - Радость моя подожди немножко!!! И побежал из леса на цветущую, веселую полянку, начал собирать букет красивых, ароматных цветов. Аккуратно нарвал и к миленькой своей бегом, бегу и вижу, как ты сидишь счастливая ждешь меня и улыбаешься. Подбежал и упал на колени, улыбаясь, протянул букет: - Это тебе девочка моя!!! – Спасибо большое любимый!!! Взяла букет и поднесла к личику и вдохнула аромат полевого счастья: - Какие они красивые!!! Встала с чурочки и ласково села мне на коленочки стала целовать меня целовать, целовать потом повалила на одеяло листьев и стала кусать  ласково, игриво за губки. Я смеюсь: - Лисичка моя ты меня скушать хочешь? – Да, да, да мой сладенький!!! Повалялись не много, на красочных листочках улыбаясь, и пошли в обнимку дальше приятно работать. Расколол до конца все чурочки, убрал топор в багажник, завел машину под толкал прицеп к куче нарубленных дров. И стали укладывать твердое тепло солнца – дрова в прицеп. Разговаривали, мило шутили, улыбались, и вся куча дров так незаметно уместилась в прицеп: - Миленькая, а знаешь чего я больше всего, сейчас хочу? – Любименьки, что? – Очень хочу, чтобы милая моя меня поцеловала!!! Ты засияла улыбкой и подошла ко мне. Ванильно обняла за шею прижалась и сладко, сладко, нежно, страстно поцеловала. Обаятельно взял тебя на ручки: - Я тебя люблю мальчик мой!!! – Я тебя тоже очень, очень люблю!!! И тихонечко пошел, неся тебя к нашему столу: - И откуда лучик у тебя берутся силы? Скажи мне. Ведь весь день, как муравей!!!  Скромно улыбнулся и начал кружить тебя, а ты стала влюблено кричать ……. Мы вкусно, сытно покушали среди красавец берез и с приятной усталостью поехали счастливые домой …….


Рецензии