Личные Откровения Натальи Мальцевой 96

12 Августа 2011, 04:20:19

Вопрос, который не дает мне покоя...

Таково свойство всех вопросов, даже вопроса «КТО Я?», который не дает покоя до тех пор, пока не осознано, что ему некому не давать покоя, что «тот, кому не давался покой» - лишь выдумка ума, развлекающего тебя своими «театральным постановками».

Это навело меня на мысль о другом вопросе...

Лучше вернуться к первому.

Итак, ИСЦЕЛЕНИЕ РАЗУМА, - для того, чтобы оно состоялось, НЕОБХОДИМО ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ? Я поясню, что имею в виду. Меня беспокоит следующее: в состоянии О-Сознанности...

Если в состоянии О-Сознанности тебя что-то БЕСПОКОИТ, то ты НЕ в состоянии О-Сознанности. Собственно, говорить о нем как о «состоянии» совершенно некорректно, потому что основная характеристика каждого состояния в том, что оно имеет длительность, начало и конец. Это ВРЕМЕННОЕ явление. Состояния приходят и уходят, сменяя друг друга чередой.

К состоянию можно отнести и Сознание, и мышление, и сон без сновидений, и сновидение, и бодрствование, и массу прочих состояний. Все они начинаются, длятся и подходят к концу. А то, что они вообще имели место быть, о самом факте их последовательности можно объявить только потому что ОБЩИМ ПОДЛЕГАЮЩИМ ВНЕВРЕМЕННЫМ ВНЕПРОСТРАНСТВЕННЫМ «ЗНАМЕНАТЕЛЕМ» под ними было, если и всегда будет О-Сознание. Конечная Нерушимая Реальность Бытия, в которой и благодаря которой «произрастает урожай» всех состояний, временных, текучих, летучих, непостоянных, формирующих и опытную реальность, и ТОГО кто эту реальность ИСПЫТЫВАЕТ НА ОПЫТЕ.

Единственное, ЧТО способно ОСОЗНАВАТЬ, это О-Сознание. Всё, что осознает, осознает О-Сознанием.

О-СОЗНАНИЕ СПОСОБНО ОСОЗНАВАТЬ САМО СЕБЯ.

О-Сознание, о-сознающее Само Себя, - постижение Своей Истинной Природы.

Все это абсолютно ясно. Этот вопрос насчет необходимости отождествления с умом, с идеей, с имиджем умственным РАДИ того, что состоялось исцеления разума...

Исцеление разума необходимо ТОЛЬКО при отождествления. Собственно отождествление (или полагания СЕБЯ НЕМ тем, КТО ТЫ ЕСТЬ) и является единственной «болезнью ума». Как подробно говорилось во вчерашних записях:

ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ РАВНОЗНАЧНО РАСЧЛЕНЕНИЮ ЦЕЛОГО.

В действительности расчленить Целое невозможно, однако субъективный ВИДИМЫЙ опыт этого «расчленения», и связанные с ним страдания, не только ВОЗМОЖНЫ, но испытываются практически постоянно в результате этого сведения Безграничности к ограниченному, называемому Мною Искаженным Восприятием.

Если ты видишь себя НЕ тем, КТО ТЫ ЕСТЬ в действительности, твое восприятие и себя, и всего – ИСКАЖЕНО.

Это очень просто понять.


Проще простого! Теперь мне даже странно, каким образом накрутилась такая «задачка»: что мне необходимо ОТОЖДЕСТВИТЬСЯ С УМОМ, чтобы позволить уму исцелиться! Если я буду просто взирать на ум со стороны, но несчастный ум останется больным, его НЕКОМУ БУДЕТ ВЫЛЕЧИТЬ (так как я буду в стороне, в полной индиффирентности по отношению к нему). Ум будет продолжать болеть, атаковать сам себя, атаковать тело, атаковать мир. Болезни, проблемы и всячески ужасы наводнят меня и мир и, в итоге, разрушат меня. Собственно, это основной СТРАХ за идеей Раз-отождествления. Внутренний конфликт останется на месте (потому что его НЕКОМУ БУДЕТ РЕШИТЬ! Ведь МЕНЯ-то в уме не будет!) И поэтому постоянно ощущается тревога (наверное, это глупо, но это правда), что мне необходимо «заходить в ум и проверять, все ли там ОК».

Нет, это, определенно, звучит глупо, однако мне надо было услышать это, понять полное разъяснение. И странно! Ведь я все это знала, все что Ты говоришь. Это не новость. Однако, почему-то в отсутствии постоянного повторения и некой УПОРЯДОЧЕННОЙ подачи материала ИЗНУТРИ как бы... утрачивается ясность просто на ровном месте. Безо всяких причин, вдруг все становится ОООЧЕНЬ сложно и запутанно. И я ничего не понимаю, и кругом «темный лес», и... Я хожу и стонаю просто «Господи... я НИЧЕГО не понимаю.... ничего.... ничего не поминаю....»

Короче, я услышала то, что необходимо было услышать. Да. Почему я не сделала этого раньше? Почему я решила, что все уже известно??

Мой Друг, тебе нужно услышать еще кое-что. И скажу тебе прямо: тебе еще НЕ единожды придется «причесать» свое восприятие и услышать – во все новых и новых вариациях – старые-престарые истины. Впрочем, это ни в коем случае не должно обескураживать тебя. И вовсе не свидетельствует об ущербности твоего разума. Скорее напротив, это говорит о том, насколько ветиеваты и изворотливы стали маневры твоего интеллекта (и это типично для очень многих), который эоны веков «натаскивался» на плетение сюжетов, с предельной достоверностью убеждающих в реальности ПРОТИВОПОЛОЖНОГО Истине.

Так прими как ободрение Мои слова: ВСЕ ИДЕТ ТАК, КАК ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ. ВСЕ ХОРОШО.

НИЧТО, совершенно НИЧТО НЕ пошло вкривь и вкось. Никаких непоправимых ошибок, никаких досадных задержек, никаких «отступлений от Истины» (последняя - вопиюще бессмысленная концепция, ввиду АБСОЛЮТНО ВСЕПРОТИКАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ ИСТИНЫ, которой просто нельзя ВЗАПРАВДУ избежать). НИ ты, НИ КТО-ЛИБО ИЗ ВАС, какими вы себя воспринимаете, «не наломали никаких дров».

Ваша Целостность и Ваша Святость хранима Неизменной в МОЕМ ЧИСТОМ ВОСПРИЯТИИ ВАС, вовек БЕЗГРЕХОВНЫХ и ЧИСТЫХ.

Оставьте ваши тревоги. Тревоги ваши ПИТАЮТ «чудовищ», порожденных вашим Искаженым Восприятием.

ЗНАЙТЕ СЕБЯ, КАКИЕ ВЫ ЕСТЬ В ИСТИНЕ. ЗНАЙТЕ ВАШУ КОНЕЧНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Это единственное, что вам необходимо. Единственное всецело эффективное средство ото всех ваших недугов.

Нет НИЧЕГО, чего не могла бы ЕДИНАЯ ЛЮБОВЬ: Моя Любовь К ВАМ, Ваша Любовь к СЕБЕ и друг другу.

В МИРЕ С СОБОЮ - ПРЕБУДЬТЕ В МИРЕ С МИРОМ.

Аминь.


(Как только ты сможешь продолжать записи, Я вернусь к тому, что ЕЩЕ необходимо сказать в связи с затруднением, которое ты описала, так как оно очень типично и устойчиво, а также потому что понимание этого момента является ключевым уроком, который многих из вас избавить от ненужных треволнений.)


Рецензии