Петербуржцы

Петербуржцы-петербуржцы-петербуржцы...

Я иду такой по улице. А вокруг одни петербуржцы... Вокруг меня! Представляете!?... Направо смотрю - петербуржцы! Налево - тоже! Сзади, спереди... Кругом петербуржцы! Петербуржцы-петербуржцы-петербуржцы!!...

А когда в метро заходишь.. Там это,... тоже все петербуржцы!! Так близко!! Так много петербуржцев!.. Прям вот на расстоянии вытянутой руки!!...Представляете?!... И все читают.. Такие все культурные. Воспитанные...  Потому что петербуржцы!.. Да... Поэты, прозаики, музыканты, балерины! И вот они здесь! рядом!.. (Хватается за голову) Это не сон!... Я уступаю место такой... говорю: - Садитесь, пожалуйста!.. А мне в ответ: - Благодарю... По-петербуржски говорят "Благодарю"... Фаннн-н-тастика!... Проезжаешь остановку, а она называется "Невский Проспект"! Фантастика!!...

И выходишь на улицу, а это действительно Невский Проспект! Настоящий Невский Проспект!... И петербуржцы вокруг! Одни петербуржцы!.. Петербуржцы-петербуржцы-петербуржцы!!... Вот навстречу идут два поэта!! А вот эта девушка, видимо, художница. Или певица... А вот этот джентельмен, прикуривающий папироску, видимо, писатель.. Или пианист... А я думаю "Не сон ли это?!".. И спрашиваю у девушки: - Это сон?!... А девушка... петербурженка.. мне в ответ: - Что-что, простите?... А я говорю: - Да! Это не сон!... А она улыбается и идет дальше... Петербугской походкой такой идет дальше... А я выхожу на набережную и вижу - Нева! Бат-т-тюшки мои, да это же Нева!.. А по набережной гуляют петербуржцы... А вот это Васька! А это Эрмитаж! Это же Петропавловка! Фаннн-н-нтастика!!.. И я говорю: - Привет, Петербург!.. А он мне в ответ: - Привет! Как дела?!... Блин, - говорю, - ну ты крут!..


Рецензии