Глава 4. Последний секрет рабби Якова
«Израиль не более свят, чем другие народы, ибо нет шкалы святости. Израиль один свят, потому что Бог один есть Бог».
Те, из других народов, кто вступает в Израиль, приходят из «ниоткуда». Таким образом, вне Израиля нет никого, никаких народов, только неопределенные и аморфные «гоим». Гоим находятся во мраке и погибели. Ими вполне можно пренебречь, так как они вроде как недочеловеки.
«Запрещенная пища и кожные заболевания символизируют эти нации». «То, что является добродетелью для Израиля, оказывается пороком для других народов. Что приносит жизнь Израилю, то губит другие народы».
Положим, в некой книжке вы столкнулись с подобной идеологией и философией, как вы ее назовете? – Империализм и шовинизм. До нацизма и фашизма – рукой подать. Однако читаем дальше.
Подобно тому, как Христу христиан противостоит Антихрист, Израилю рабби Якова противостоит анти-Израиль. Эту роль анти-Израиля выполняет предпоследняя в череде, до сего дня длящаяся, империя Рима. Последней империей станет Израиль.
«Рим действует по отношению к Израилю подобно антихрист по отношению к Христу… Особое место Рима в череде империй определяется его христианским характером. Рим подобен Израилю как никакая другая нация».
Почему? Потому что Рим, став христианским и признавая Ветхий Завет, выдает себя за Израиль.
Помните свинью, которая по видимости принадлежит и выдает себя, выставляя вперед раздвоенные копыта, в качестве «чистого», кошерного животного. Но свинья очень обманчива и может ввести в заблуждение, на самом деле внутри она нечиста. Вот так и христианский Рим «маскируется» под Израиль, но Израилем не является, никогда не будет и не может быть.
В иудаизме рабби Якова Эйсав-Эдом есть основоположник и родоначальник Рима. Поэтому свинья не только символ и выражение сути Эйсава, но и Рима. Причем речь идет не только о языческом Риме, но и Риме христианском, потому как «христиане подобны язычникам и не лучше их. Убеждение христиан о том, что они входят в Израиль, не заслуживает серьезного внимания».
«Свинья претендует на чистоту (кошерность), так же как христиане претендуют на принадлежность к Богу Авраама, Ицхака и Йакова. Этим новый Рим отличается от старого. Но свинья не чиста. Её натура частично отвечает критериям чистоты, но не всем. Также и новый Рим не есть Израиль, хотя они оба признают священными древние израильские Писания».
Так о чем и зачем мы ведем диалог, рабби Яков? Врет он все, мои дорогие читатели. Вот и вся его тайна. Не нужен ему никакой диалог. И христиане вечные враги его, подобно тому, как Эйсав вечный враг Яакова.
В чем же источник силы и что дает смысл существованию раввина Якова? Надежда, что Израиль уже пережил три империи – Вавилон, Медею и Грецию, и конец четвертой – Рима, обязательно увидит, будь Рим языческим или христианским.
Мудрецы иудаизма, в стремлении опорочить укрепляющуюся и распространяющуюся новую религию, придумали все это учение о свинье Эдоме-Риме. От христианского Рима исходит угроза настоящему Израилю в претензии на первородство и благословение, с такими ухищрениями и обманом полученные Израилем. Вы помните, как боялся Яаков перед встречей с Эйсавом? Вот этот страх живет внутри «детей по плоти», в истинном Израиле, и, ненавидя неосознанно этот страх свой, ненавидят взамен последователей Иисуса и его самого. Нечистая совесть Яакова источник его страха перед Эйсавом.
Принято считать, что Эйсав ненавидит Яакова и ненавидел его еще в утробе. А что же Яаков? Может быть он любит брата своего? Может быть раввин Джейкоб Ньюснер написал эту книгу, испепеляя себя братской любовью к последователям Христа?
И хотя время свиньи тянется уже две тысячи лет, но она не вечна, её время обязательно пройдет, проповедует рабби Яков, «и получит царство тот, кто истинно заслуживает его – Израиль».
«Хотя вы и приходитесь нам братом – Эсавом, Ишмаэлем, Эдомом, мы остаемся единственным законным Израилем, носителем права первородства. Мы, но не вы». И неважно как мы его получили. Для обладания первородством все средства хороши.
Что же касается апостола Павла, рабби Яков так ничего и не понял в его учении, или сделал вид.
Свидетельство о публикации №214022502115