Дневники Дион Массэл. 14 глава ПроектИнгрид

         - Так-так, Дион Массэл, собственной персоны. Выжила! Ничего, исправим. - кто этот тип? Это Брук...Массэл. Повезло же кому-то! У них отцы бизнесмены или космонавты. Знаете, как бы я хотела, чтоб мой папа работал дворником, а не безумным ученым, мечтающим убить дочку!
         - ну здравствуй, Брук...
         - да ладно, что ты как не родная?
         - потому, что ты мне никто! Просто маньяк, спящий и видящий, как убить меня. Ты никто мне!
         - ошибаешься Дион, я тебе не никто, я тебе отец -все покосились на нас, даже Ким был ошеломлен( об этом мне мысленно сообщил Арчи, сама я этого не видела, не до того было.)
         - нет, любовь моя, ошибаешься ты! - это правда, горькая правда. Каюсь, соврала про гибель родителей и про жизнь в частном доме, но жила я действительно с сестрой. А еще с другими людьми. Это довольно долгая история.
         - что вам о ней известно?- вмешался ученый
         - многое - Он уже начал.
         - стой! - я кричу, лишь бы услышал, - не делай так!
         - извени. Дион, со временем ты меня поймешь.
         - я никогда тебя не пойму...
         - мистер Массэл, не отвлекайтесь!
         - да-да, - ищу поддержку в Арчи и впервые не нахожу. Мой зверь растерян, он думал, что если читает мои мысли, то знает обо мне все. Вижу глаза Кима, в них жалость. Ненавижу! Ненавижу, когда меня жалеют! - начнем с того, что она родилась не в этом мире - все. Началось! Рассказ о маленькой Дион. Интересно, а у него с собой есть семейные фотки, где он меня убивает(других совместных нету точно)- Дион родилась не в Детерминанте, это 98 по счету мир, где живем мы. Она родилась в 47 вселенной, в Аквилоне, на планете Земля. До трех лет жила с нами, потом я овдовел, несчастный случай...
         - да, несчастный. Ты вообще само несчастье! Зачем ты при мне этот бред рассказываешь? Мне 3 было, но даже я понимаю, что 14 ножевых это не несчастный случай!
        - Ладно, это был не несчастный случай. Не суть, - не суть? Не суть! Он убил маму, а теперь говорит, что это не важно? - Дион было 3, ее сестре 5. Они сбежали из дома с гастролируещим цирком. Дион с 4 лет на Арене. Они с Даной работали и вместе с циркачами попали в наш с вами мир, в котором мы находимся сейчас. До 10 Дион в цирке была воздушной гимнастике, в 10 она открыла в себе магию воды.
Интересный факт, учитывая, что ее мать маг воздуха, а я маг земли. За ней началась охота. Так сложилось, что она последний маг воды, и убив ее, охотник и его подданые овладели бы водным царством всех планет, всех миров. Она ушла из цирка. Ушла одна, никому не сказав. Познакомилась с парнем, который провел ее в 14 вселенную. Там она устроилась работать пилотом на дирижабль. Проработав год, несколько раз выходила в рейсы одна. Один раз, чтоб оплатить долг капитана за ремонт воздушного корабля, так же вышла в рейс. Перевозила лекарства, по документам. Узнав, что это наркотик, сбросила в воду. Об этом узнал поставщик. Правда, названия корабля он не знал, знал что пилот 11-ти летняя девчонка. Чтобы не вычеслили корабль,по документам груз другое судно должно было доставить, она сбежала. Судно не нашли, но Дион засекли. С тех пор за ней погоня. Убегая, она попала в заброшеную лабораторию, где на себя что-то случайно пролила, там же нашла своего кото-тигра. Началась мутация, у Дин выросли крылья - да, это не опечатка, меня часто называют Дин, - она совершенна, и способностей много. К примеру, она: маг, птица, жизнь научила ее приспосабливаться, иначе бы она не выжила, как ее семья.- после этих слов, я просто замерла. Он убил моих. Всех.
     - да, она действительно может быть полезной. Только называться будет не "проект Х", а проект"Ингрид"
       А вот и начало обещаных приключений!


Рецензии