Подари себе любовь

Ну что ж, добро пожаловать в мир страхов. Мужчина в черном длинном плаще, шляпе с тросточкой провел меня вглубь некого помещения без окон и дверей.

Это было просто место хранения моих страхов.

Они были узнаваемы.

- Это страх потери, это страх одиночества, это страх быть незамеченной, это страх отвержения, страх плохой самооценки, страх быть хуже других, страх того, что ты не чего-то не можешь, что  не получиться. Страх осуждения, неприятия, страх боли.

- А вот чуть дальше страхи более высокой концентрации в форме бесформенных  темно насыщенных пятен – страх болезни, страх смерти…страх нелюбви.

- Они такие холодные, - сказала я своему проводнику. - А может где-то есть место моих побед и достоинств?

- Конечно есть, - ответил он.

- Тогда что я делаю здесь? Поспешим туда. Я хочу воспользоваться энергией накопления, удачи и любви.

-Но страхи занимают много места в твоей системе, надо их разрядить.

-Надо принять то, что не принимается и вредит моей системе? – спросила я.

- Нет, вернуть утраченное. И не кормить свои страхи сомнениями в своей несостоятельности.

Я остановилась.

– Их надо уничтожить?

- Вовсе нет, их невозможно уничтожить Их можно лишить заряда, тогда все они как пыль веков, как ветхая тряпка..

- А можно ли жить без страхов?

- Но ведь они предупреждают о худшем стечении обстоятельств.

- Значит  я живу в  лучшем.

- Да, конечно.

- Что-то я этого не чувствую. Система разболталась.

- ты не закрепила ценности и приподняла фильтры восприятия

- Но они ничего не пропускают!

- Ненужного тебе. Ты же хотела убедиться насколько хорошо они работают. Убедилась?

- Да, достаточно. Но где же взять необходимое?

- Создай недостаток. Вот ОНО  и перетечет к тебе, заполнив пустоту.

- Если всего в избытке,… в том числе и разного энергоинформационного хлама…

- Нет места для исполнения желания.

- Поэтому оно не приходит ко мне, не исполняется?

- Оно приходит и уходит, видя достаточность всего и заполненность.

- Пустоты заполнили мои страхи и сомнения?

- Совершенно верно. Ты ведешь себя как закрытая система. И переоцениваешь свои возможности, не пользуешься уловками для завлечения… Хотя, зачем тебе То, что не совсем твое, неинтересно для него? Чтобы просто что-то происходило?

- Легко давать советы.

- но нелегко ими пользоваться? Ты должна подготовиться стратегически… Стань системой любви, наполняй себя любовью. Прежде всего это надо тебе, а не им. Если ты сама себя не любишь, как кто-то может любить тебя?

- Но они же энергонедостаточные также!

- И у них не получается. И им больно. И они пытаются сбросить боль.

-…

- Ничего не надо делать. Все должно прийти само.

- Но оно не приходит.

- Люби себя, относись к себе как к своему любимому мужчине… создавай отношения с самой собой. Не ставь себе условий. У тебя все есть, всего в достатке, изобилии, … Открой себя для себя. Это не страшно – это приятно любить себя. Учись делать себе подарки без условий, просто так. Люби свое тело, свою душу, свою уникальность, свою сопричастность с высшим, свою улыбку, глаза, нежность,… Купи себе цветы, посиди в том кафе, где бы тебе хотелось побыть с любимым… Стань для себя любимой женщиной, любимым мужчиной. Установи сама с собой интимные отношения. Люби себя той любовью, которую ты ждешь от любимого.
 
Наполни себя, светом, музыкой, цветами, нежностью и совершенством.
Это есть в тебе. Это ты. Я хочу подарить тебе тебя. 
Люби себя за то, что ты есть.


Рецензии
Не знаю - не задумываюсь над любовью к самому себе.
Может быть, это важнее для женщин - обязательно любить себя?
Последнее время не очень понимаю - почему это спасительно, полюбить себя.
Часто слышу этот принцип, но, если не считать себя жертвой чего-то, разве это нужно - смотреть, оценивать - хорош ли ты?
Но красивая философия, практичная.
Если брать её на вооружение - что-то должно сработать для ощущения внутренней гармонии.
Верю.:)
А про страхи... У Кастанеды есть про четыре врага человека. Первый из них - страх.
Если человек не сможет победить первого врага, битва проиграна.
Но страх побеждаем, если всё равно идти ему на встречу.
И потом больше с ним сражаться будет не нужно.
Спасибо, понравилось.:)
С уважением,
Сергей

Кандидыч   28.02.2014 17:09     Заявить о нарушении
Говорят, как ты можешь любить другого, если не любишь себя? А ведь тот, другой, такой замечательный! К нему расти и расти, тянутся и не дотянутся.
Сколько бы чего я не делала тогда, всегда всего было мало для того чтобы себя любить, чтобы сказать себе "Ты - замечательная! Не оценивай себя! Просто люби! Просто будь!
А страх, его надо увидеть и посмотреть ему в глаза.Согласна.
Спасибо, Сережа!

Галина Остапенко   01.03.2014 17:25   Заявить о нарушении
Не знаю - всегда казалось, что когда нас любят, о себе как-то и не задумываются. А когда любят себя - остальные не очень-то и нужны...

Кандидыч   03.03.2014 15:20   Заявить о нарушении