Он был - король поэтов!

 Велимир Хлебников - стихи
   
Антология русской поэзии ОТКАЗ

Мне гораздо приятнее
Смотреть на звезды,
Чем подписывать смертный приговор.
Мне гораздо приятнее
Слушать голоса цветов,
Шепчущих "это он!",
Когда я прохожу по саду,
Чем видеть ружья,
Убивающих тех, кто хочет
Меня убить.
Вот почему я никогда,
Никогда
Не буду правителем!


Велимир Хлебников


Какая тяжесть кем - то править...
Решать судьбу людей.
Ведь проще жить без всяких правил,
Сидеть  среди детей.


И умирать, как все, нет нужды.
Идти...  Легко любя.
Прочь: стоны, кровь, убийства ,ружья!
Раскаемся, скорбя.

В тиши олив сидел и думал:
"А завтра...может быть...
Не возвращаться в ту страну, где могут погубить...?"

Велимир Хлебников во время революции жил на востоке, где чтут поэтов, но вернулся в Россию и очень рано умер...Его там кормили, а здесь умер от голода.

Он был  - король поэтов!


 


Рецензии