Белые розы любви

Любовь – это всегда больно, особенно когда она уходит. Иногда нам кажется, что любовь – это счастье, но это и зависимость, и боль, и  непонимание…

Любовь и счастье – это разные вещи.



Когда уходила любовь, и я отрывала ее с болью от своего сердца, она  капала маленькими капельками крови. А я белыми салфетками вытирала их, чтобы никто не видел их на моем белом платье…, но все равно оставались промокшие красные пятна и маленькая лужица внизу, и из сердечной раны все сочилась и сочилась боль... Что-то питало ее изнутри, хотя мне казалось, что уже ничего не осталось.
А может это нечто другое, имя которому не есть Любовь?

- Ты помнишь? - спрашивало невидимое существо с пространства. – Ты его еще помнишь?

– Нет, не помню, - отвечала я. Может, это была просто выдумка, желание, мечта любви, которая воплотилась и застряла на этом высоком симпатичном мужчине из несколько другого мира? Я создала иллюзию и поверила в нее, и долго жила ею, но ведь капли крови настоящие?

– Алло, Алька, ты где сейчас? Что ты делаешь? – пыталась достучаться ко мне моя подруга. Мы сидели на террасе небольшого кафе, и я хотела ей все рассказать, но слова ушли… Они застыли снежинками и я поежилась.
Что ей до меня? Она не видела эти большие пятна крови, которые сползали по моему платью тоненькой струйкой, и я уже не вытирала их.

– Еще немножко и все закончится, - мелькнуло в мыслях.

– Конечно, закончится, - кто-то невидимый решил меня поддержать.

– Ты где сейчас? -  тормошила и тревожилась за меня  подруга. Она глядела на мой отсутствующий взгляд и ничего не понимала.

Я молчала. Все было бессмысленно и, наверное, справедливо. Ничего нельзя было изменить. Потому что все замкнулось на мне. Я все отыграла несколько раз, и теперь  не знала где же тот лучший вариант моих возможностей.
Любви не было, она уходила по капельке. Той любви, которую я искала всю жизнь, которую прятала, таинственно разглядывала много дней и ночей, верила в то, что она приносит счастье.

Ее больше нигде не было. И счастье от нее больше не зависело.
Я снова  увидела то существо. Оно смотрело мне прямо в глаза, и я не могла отвести взгляд. Телепатически понимала все, передать не могла. Все ускользало в подсознание. Там была другая любовь, или что-то на нее похожее. Она была другая, и в ней не было крови и боли. Она не кричала, не звала и никуда не уходила, потому что всего было достаточно.

И вдруг сердце как-то сжалось и мне стало нечем дышать. Через несколько секунд я увидела ослепительный белый свет, дышать стало легче. Свет рассеивался, вокруг было широкое  поле и огромное небо. С неба мягкими хлопьями посыпался снег. Нет-нет, это был не снег, а лепестки белых роз. Они были такими красивыми, что я загляделась и забеспокоилась - кровь не должна  была их испачкать. Я закрыла сердце руками и начала оглядываться вокруг, но следов крови уже не было нигде. Салфетки были снежно белыми, а у ног лежали белые розы. Заворожено я смотрела на это чудо,  и вдруг все снова поплыло…

Когда  я очнулась и пришла в себя, то увидела испуганные глаза моей подруги и окно напротив. Это было так удивительно – за окном шел снег. Я ничего не понимала. Так тепло в комнате и снег…Он белый и холодный. Снег.

–Тополиный пух, - улыбнулась подруга. – С возвращением.

Я посмотрела на дверь и увидела мужчину, который  там стоял и молча смотрел на меня. Что-то знакомое, но я не помню кто он…

– Куда ты смотришь? – спросила подруга. Там никого нет.

Я посмотрела  на нее, потом снова на дверь. На полу лежали белые розы, и никого не было рядом… Замечательные белые розы, шикарные белые розы. Они так благоухают! Это цвет освобождения и надежды, цвет зарождающей жизни и чего-то нового. Может знакомства с той замечательной женщиной, которая живет во мне сейчас.

Я все поняла: любовь ушла и оставила мне счастье.


Рецензии
Галочка, пришла к вам по рецке на эссе "Душа". Согласна с вами, с каждым вашим словом - про уроки и про то, что дети также проживают свои уроки, даже, если мы и пытаемся объяснить им, ЧТО будет, если они......
Ваш рассказ про любовь был мне очень близок двадцать-тридцать лет назад. Теперь только - грустная улыбка.
Написан очень.... очень.... проникновенно (не хочется говорить -красиво).

Всего вам самого доброго!

Галина Кириллова   28.02.2014 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Этот рассказ написан несколько лет назад. А сейчас я задаю себе вопрос: А умеем ли мы любить? А умеем ли делать счастливыми других?

Галина Остапенко   01.03.2014 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.