С Весною в глазах

Я Люблю Тебя нежной,
Я Люблю Тебя строгой.
Ты - с улыбкою Бога,
Ты - с Весною в глазах.
Есть одно побережье
И одна лишь дорога.
Подведеньем итогов -
Встреча губ,крыльев взмах.





Встреча губ... - душ и жизней,
Глаз и рук,и,в звучаньи
Голосов - возглас Выси,
Что открыта двоим.
Вслед за всходами писем -
Нот волшебных сиянье,
Зерна радостных истин,
Нашей Близости гимн.





И в быту,и над бытом,
Страстной или сердитой,
Заводной,молчаливой,
Яркой,словно салют,
Откровенной,задумчивой,
Рифмам тайным открытой,
Зеленеющей нивой
И рекой,там и тут -





Я хочу,чтоб Счастливой
Ты,отныне,встречала
Дни!Чтоб радуга в сердце
И тепло,и покой!
Чтоб Судьба,вальсом,трепетно
Вешним,звучала! -
Я хочу это сделать,
Когда буду с Тобой.





Я Люблю Тебя нежной,
Я Люблю Тебя строгой.
Ты - с улыбкою Бога,
Ты - с Весною в глазах.
Есть одно побережье
И одна лишь дорога.

Вслед за каплями слога -

Наш корабль,

В облаках.




Я Люблю Тебя!!!


Рецензии
Пробужденье!!!Прекрасная явь!
Истина, кормящая с ладони вечность...

С нежностью, Олеся

Олеся Незнамова   26.02.2014 06:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.