Слова

Пронизываю строки любовью,
Пронизываю строки теплотой,
Пронизываю строки душою,
Пронизываю строки собой.

Отпечатки пальцев оставлю,
Отпечатком души прикоснусь,
Отпечатком любви попытаюсь,
Отпечатки тебе отошлю.

Вспоминать тебя призываю,
Помнить каждый момент я прошу
Дорожить всем, что есть и я знаю
Будешь ронять здесь слезу

Счастья слёзы,
Счастья улыбка,
Счастья радость,
Счастье есть ты.

В каждом сне и каждой мысли
Я прошу вспоминай об мне,
С каждым шагом я буду ближе,
С каждым днём всё ближе к тебе.

Я не уйду, я ,нет - не забуду
Ты не уйди и не зачеркни,
Пусть пронесутся строчки повсюду
По памяти нашей с тобою любви

Пронизываю строки мечтою,
Пронизываю строки огнём,
Пронизываю строки дождями,
Пронизываю строки судьбой.

Они будут с нами повсюду,
Они не разлучены навек,
Они, как и мы, вместе сшиты
Слова эти все сплетены!

И мы повзрослеем с годами,
И мы по мудреем в годах,
И мы вспоминать снова будем
Чем дорожили - слова...


Рецензии
Красиво, чувственно, душевно. Но, честно говоря, я стараюсь не сбивать слог. Хотя это мое субъективное мнение: не навязываю. В целом отлично!
Успехов тебе и дальше!

Екатерина Мыскова   14.03.2014 19:41     Заявить о нарушении