Все эти огни на небе - звезды... с

Огромное, ночное небо часто входит в мои сны. Я просыпаюсь почти мгновенно, чувствуя ее присутствие и мягко улыбаясь, иду на кухню. В ожидании пока заварится крепкий кофе, я молча закуриваю и тихо усмехаюсь так, чтобы не разбудить дочку. Она уже совсем большая и чем старше становится, тем явственнее  проглядывают ее черты. Чуть скругленное личико, глаза как мягкий малахит и нежный пух светлых волос. Теплый дым тоненькой струйкой устремляется в открытую форточку, и, прихлебывая терпкий напиток, я как когда-то, сажусь на подоконник, глядя в небо. Далекое отсюда колесо обозрения медленно покачивается вверх и вниз под тусклым светом луны. Она ушла пять лет назад, но я просыпаюсь каждую ночь. И боюсь смотреть вниз, на улицу. Все жду, что сейчас подъедет такси, и она выйдет наружу, поправит воротник и улыбнется мне сидящему в проеме окна. Помашет рукой и легкой походкой зайдет внутрь, чтобы принести с собой аромат роз. Обнимет, чуть отстранено, и нежно поцелует. Ее губы всегда пахли шоколадом. И, часто, смеясь, она говорила, что когда-нибудь растолстеет и не сможет пролезть в узенькую кухонную дверь. Я любил бы ее и такую.
Звезды гаснут одна за другой, и в их отражении на тонком стекле я вижу озорливые искры ее глаз. Я все еще верю, что она смотрит вниз на мой смешной оптимизм и надежду в то, что все будет хорошо. Я не сдался тогда, когда смерть забрала ее у меня. Я не сдамся сейчас, когда проделан такой путь, как бы сильно меня не мучила душевная и физическая боль. Ведь я должен был умереть еще три года назад. Рак легких в последней, неизлечимой стадии. Но все еще живу и воспитываю нашу дочь. День за днем, и ночь за ночью надрывно кашляю  и, глотая сигаретный дым вперемешку с крепким кофе. Лишь огромное, ночное небо с миллионами ярких звезд дарит мне силы жить дальше. Я знаю, она там, и улыбается, терпеливо ожидая встречи. И я улыбаюсь в ответ, терпеливо пропуская нить жизни через года боли. Душа всегда сильнее тела, и моя смерть может подождать еще немного. Еще несколько лет, прежде чем уйду. Ну, а пока, пускай на небе расцветают огни новых звезд и холодный свет льется на огни далекого луна-парка. Жизнь продолжается.


Рецензии