Поворот не туда. 2 глава

"Ничего не бывает зря. Если вы что-то совершили, значит в тот конкретный момент вашей жизни, на том конкретном этапе вашего развития, в данном поступке был смысл. И если вам кажется, что вы могли поступить по-другому, знайте – вы не могли."


Понедельник. Опять этот чертов понедельник. Хоть я и не верил в Бога, соответственно, и в дьявола тоже, я постоянно твердил, что этот кошмар  - отродье сатаны и никак иначе. Я настолько ненавидел этот чертов день, что приходилось ненавидеть еще и воскресенье, как бы прозапас.
Что касалось того, как я выгляжу по утрам, это вообще отдельная тема. Особой притягательностью по утрам я далеко не обладал. Мое невыспавшееся отражение в зеркале по утрам совершенно не внушало доверия. Тем не менее, мое ежедневная утренняя система не давала сбоя. Время 8:00. Я автоматически кидаю все книги в рюкзак, спускаюсь вниз, беру ланч, бросая его в пучину книг и тетрадей и бегу на остановку с мечтами о мотоцикле и.. о ней.
По прибытию в школу, я, как ни странно, подскальзываюсь и падаю, чем вызываю дикий смех у популярных в нашей школе парней. Их было довольно много, но самым популярным, точнее наглым, бестактным капитаном команды по бейсболу и, естественно, умопомрачительным красавчиком, по мнению практически всех девушек нашей школы, был Брэд Паркер!
- Отвали, Брэд! - громко сказал я, подумав, что это всего лишь мысли. Но нет, я все-таки сказал это. Но признаюсь, выражения их недоумевающих от моей дерзости лиц нужно было видеть!
- Харрисон, если бы не директриса в конце коридора, он твоего дерзкого рта не осталось бы и живого места!  - сказал Бред.
И я, честное слово, не знаю, что тогда вселилось в меня, но я уже дважды сдерзил ему:
- Паркер, учусь с тобой в классе уже 11 лет, а то, что ты умеешь разговаривать, понял только сейчас, представляешь!
Внезапно я оглянулся вокруг и заметил огромную хлопающую и смеющуюся толпу людей. Все они в первый раз за мою школьную жизнь заметили меня. Где-то в глубине души мне даже понравилось это чувство  - быть в центре внимания. Но я быстро потерял его, сразу после того, как увидел ее в конце школьного коридора. Меня насквозь пробрало смущение. Она улыбнулась. Мое сердце бешено заколотилось и, черт, я готов поклясться, на секунду мне показалось, что оно, словно живой человек, заимеет какие-нибудь дела и просто напросто возьмет и выпрыгнет из моей груди! Да, без сомнения, я был влюблен в самую красивую, потрясающую, милую и, конечно же, популярную девушку в школе! Ее звали Дженнифер. Дженнифер Эшли Тейлор. У нее были темные, платинового отлива волосы, прекрасные зеленые глаза и удивительно красивая белоснежная улыбка! У всех парней при виде ее, подкашивались ноги, даже у самых, кажется, непробиваемых, а ее псевдоподруги капали ядовитой слюной за ее спиной. Что же касается меня? Как только я видел Дженнифер в школе, я буквально терял дал речи. Представляете? Я мог простоять минут, скажем, десять в такой нелепом парализованном состоянии. Обычно эту сердечную иллюзию разрушала моя подруга. Ее звали Кети. Выглядела она совсем уж простушкой, но она была очень даже милой, я бы сказал симпатичной девушкой. У нее были белокурые волосы, задорные голубые глаза и спортивная фигура, так как раньше она так же была в группе поддержки, пока в нашу школу не перешла Дженнифер. Да, я немного приукрасил, сказав, что был совсем одинок. У меня была одна лишь подруга, однако по статусу она была такой же, как и я сам. Мы не устраивали огромные вечеринки, о которых, по школьным хроникам, разносят слухи и сплетни, фотографии которых после всего становятся памятными и истории которые оставляют в памяти, чтобы после рассказать своим детям, как пример постыдной молодости. Но ведь взрослые люди - всего лишь дети, забывшие значение слова "веселье".
Хоть мы с Кейт и были в детстве лучшими друзьями, но пора бы признать, наши пути потихоньку расходятся все шире. У нее были свои подружки, у меня свои друзья - книги, например. И вроде нас обоих все устраивало. Лишь иногда я писал ей на почту сообщение с предложением сходить на новую часть 'Паранормального явления' или прогуляться по улицам вечернего Хьюстона, на что она, в силу своей дружелюбности, с радостью соглашалась. По характеру она была очень открытой, дружелюбной и общительной девушкой. Она была как открытая книга, к которой можно было бы обратиться в любую минуту и она всегда будет рада помочь тебе забыть свою боль, растворившись в звонком смехе. С ней мне не нужно было притворяться и волноваться о том, что она подумает. С ней я был собой. Это очень важно. Правда когда мы с ней виделись, я неустанно говорил о Дженнифер. Это была моя излюбленная тема! Я мог говорить о ней часами! Не вру! О ее превосходной улыбке, игривых глазах и безупречной фигуре! Я еще не упоминал этого, но я играл на гитаре. Правда у меня не было группы, я просто подбирал аккорды к песням и был этим вполне доволен. Стать известным музыкантом никогда не было моей целью, тем более мечтой. И вот, в самый обычный понедельник я  - самый обычный парень застыл в самом обычном положении с самыми необычными мыслями о самой необычной девушке на этой обычной планете. Не знаю, сколько это продолжалось, но я очухался от щелчка пальцев перед своим лицом, а затем увидел перед собой недовольное лицо Кейти.
- Привет, неудачник! Может сходим сегодня в "наше место"?
Под "нашим местом", она имела ввиду паб "Американская мечта". Это был мой любимый бар с любимыми напитками и душевной атмосферой. Обычно там играли малоизвестные группы. Ну знаете, те группы, готовые на выступления за еду в совершенно любых местах под любимыми погодными условиями, лишь бы еще один человек узнал об их, как им кажется, "чарующей" музыке.
Мы сели вперед и стали слушать каких-то парней, попивая текилу. Через две рюмки Кейти была в полнейшем ауте и порола всякую чушь, а мой мозг полностью заполонили мысли о Дженнифер. Пьяные люди - самые искренние люди. Я не мог не думать о ней. Ненавижу напиваться до такой степени! И тут, совсем не ожидая этого, я посмотрел на сцену и увидел.. пьяную в хлам Кейэти, отплясывающую под музыку какой-то группы на сцене! Зрелище было просто фееричное, признаюсь сразу. Кейти остановилась и,  увидев меня, отобрала микрофон у солиста с гитарой, начала выкрикивать что-то невнятное для моих ушей. Из всего ора я понял лишь "..леди и джентельмены, я представляю вам своего лучшего друга  - Кристиана Харрисона!". Она указала пальцем в мою сторону и свет прожектора оказался на нашем столике. Я был столько же смущен, сколько и пьян. Вся публика смотрела с бешеным интересом. Кэти начала орать в микрофон, но почему-то слова ее стали уже вполне внятными. Если вы хотите мгновенно отрезвиться, просто заставьте свою подругу каким-то мистическим образом оказаться на сцене и проорать ваше имя трижды!
- Крис, Крис, Крис! - хлопая в ладошки и задирая правую руку вверх после каждого выкрика моего имени.
От страха сцены и дальнейшего развития событий я начал постепенно трезветь, чего явно не скажешь о моей подруге. Кейти была просто в ударе. Я никогда не видел ее такой сумасшедшей и веселой, такой.. живой? И мне она очень нравилась в тот момент своим безумием.
- Кристиан Харрисон, гребаный ублюдок, вытащи свою голову из задницы и выйди уже на сцену!
Весь зал начал хлопать бешеными аплодисментами и мне не оставалось другого выхода, как выход на сцену. Да, через две минуты я уже находился в эпицентре всеобщего внимания. Опять. Я абсолютно не знал, что я забыл здесь и как себя вести, поэтому полностью отключил свой мозг и просто начал танцевать вместе с Кейти. Она улыбалась. Не то слово, она просто освещала своим светом все вокруг! Я никогда еще не видел ее настолько счастливой! Вдруг эта группа начала играть такой знакомый мотив. Я растерялся, пытаясь понять, что же это за песня. Я замер на месте с задумчивым лицом. Кейти подбежала, треснула меня по.. одному месту и..
- Чего встал на месте?! Это же наша с тобой любимая песня, дурак!
Да, сомнений не было, это была та песня.. Вы не знаете, что такое дружба, если у вас с этим человеком не той самой песни, слушая которую, вы вспоминаете самые дорогие сердцу моменты.. Даже у таких, как мы, должно быть что-то общее! Затем она мягко ударила меня по плечу.
- А ну-ка, Крис, подними свою аппетитную попку и возьми сзади со стула нам два микрофона!
Я так и сделал. Уже через минуту мы пели все вместе. Это были непередаваемые ощущения! Я будто слился со всем залом, наполненным кучей таких же, как мы, пьяных студентов, и все они были настолько разные, что переводя глазами из одной стороны паба в другую, я искренни удивлялся. Прямо напротив нас сидела такая милая парочка. Им, кажется, всего семнадцать, а они настолько идеально смотрятся, что кажется, будто они прожили вместе всю сознательную жизнь! Немного правее них сидела группа парней. Мне изначально показалось, что это парни из нашей школы, но я был счастлив, что мои пьяные глаза ошиблись! Это была доброжелательная группа парней из соседней школы. Они улыбались и ловили кайф от этой атмосферы. В принципе, как и мы. А в левой части зала, ближе к выходу, сидела компания неформалов, скорее всего готов. По их лицам было видно, что им не нравится эта музыка, но нам было плевать! Мы просто делали то, что нам нравится и получали от этого самое настоящее удовольствие! Затем, следующей песней шла та же моя любимая группа, только уже с другой песней. Я радовался как ребенок! Моему счастью просто не было придела! Где, ну где еще я мог услышать две моих любимых песни моей любимейшей группы в один вечер, кроме как на концерте этой группы или в этом чудесном, несмотря на свою малоизвестность, пабе?! В жизни любого человека должны, повторяю, обязательно должны, какой бы она мрачной не была, быть моменты, в которые тебе хочется снять голосовые ограничения и просто закричать во все горло, чтобы весь мир знал, что счастье есть и оно рядом.

5:00. Паб работал круглосуточно, но группа уже начала собираться, поэтому мы с Кэти пропустили еще по одной и стали потихоньку складывать вещи. Как только мы стали подходить к выходу, вдруг я почувствовал сзади, на своей спине чью-то руку. Я повернулся и это оказался солист и по совместительству гитарист той группы, выступление которой мы сегодня украсили.
- Привет еще раз,  - сказал он.
Я приветливо улыбнулся ему.
- В общем, нам с группой очень понравилось ваше с твоей подругой выступление и мы бы хотели взять вас в свою группу! - продолжил он.
Я был просто шокирован! Я начал широко улыбаться, по чему Ник, как он представился позже, понял, что я согласен.
- Так вы за?  - спросил он, улыбнувшись в ответ.
Кейти немного отрезвела и вежливо отказалась.
- Никки, извини, но это не моя стихия.
- Девушка, а вас как зовут?  - спросил он, с интересом посмотрев на Кэти.
- Кэтрин Маргарет Эйбрамсон! - важно заявила она, и поклонилась от бедра.
Ник засмеялся. Я знал его пять часов и за все пять часов говорил с ним от силы три минуты, но я уже знал, что когда Ник смеется, нельзя было остаться равнодушным. У него была очень милая улыбка и заразительный смех! А так же борода, бросающаяся в глаза сразу при знакомстве с ним, и его забавная серая шапка. Он был довольно обаятельным парнем и умел расположить к себе.
- В таком случае, Кэтрин Маргарет Эйбрамсон, имею честь представиться  - Николас Джаред Аттвуд,  - деловито подхватил он, поцеловав руку Кейти.
- Ник, я пока не уверен в своем решении. Дай мне время обдумать все?  - не растерялся я.
- Да, конечно! Как тебя, кстати, зовут?
- Раз уж у вас, господа, все настолько официально, Кристиан Дэниэл Харрисон!  - засмеялся я.
- Очень приятно было с Вами пообщаться, Кристиан Дэниэл Харрисон, вот вам мой номер,  - отдает визитку мне, - ..и с Вами, милая Кэтрин Маргарет Эйбрамсон, тоже!  - приветливо улыбнувшись, сказал он.
- Взаимно, Николас Джаред Аттвуд!  - ответили мы с ней хором.
На этом моменте мы распрошались с Ником и побрели по рассветавшим улицам Хьюстона.
5:30. Неужели мы так долго болтали с Ником?! Время летело просто не заметно! Но мои раздумья, впрочем как и всегда, перебила моя спутница.
- Смотри, МакДоналдс! - приметила она.
- Слава богу, что Сэм (наш одноклассник, который не редко пытался пригласить Кейт на свидание) сейчас мило сопит в своей кроватке, а не идет с нами, иначе бы пришлось в очередной раз слышать безысходное нытье о его лишнем весе, который он, видимо безуспешно, заедает уже третьим бигмаком! - сострил я.
Кейти рассмеялась. Она часто смеялась над моими шутками и это, если честно, было очень приятно.
- Я так проголодалась, а остатки текилы вовсе не заменяют еду!
- Давай зайдем?  - предложил я.
- Ну наконец-то, тормоз! Мда-а, джентльмен из тебя, конечно, никакой!  - подметила она.
- И это мне говорит королева сцены?  - сдерзил я.
- Дурак! А сам-то? Я же знаю, что тебе это понравилось! Это можно было понять по твоей счастливой роже!
- Да-а, это верно! Тебе не показалось, что мы  слились со сценой?
- По-моему ты выпил слишком много, Кристиан Дэниэл Харрисон, раз уже начало казаться, что сливаешься со сценой, - она покрутила указательным пальцем у виска и сделала смешную гримасу.
- Дурочка! Я же душу тебе открываю, а ты!..
- Конечно, Крис, между шуток, но там, на сцене, я думаю, что все чувствовали себя частичкой чего-то важного..
- Я рад, что этот порыв во мне не был последствием текилы, - рассмеялся я.
- Это точно! - вслед за мной рассмеялась Кейти.

И вот, мы уже сидим в этом кафе и заедаем остатки текилы бургерами. Нам так хорошо и мы не хотим, чтобы это когда-то заканчивалось, но время уже 6:00 и я, по идее, час назад должен был уже встать, а сейчас сидеть и глазеть на фото Дженнифер. На минуту меня вдруг пробрало странное ощущение - мне не хотелось о ней думать! На минуту я засел в раздумьях.
- О чем думаешь? - перебила Кеййт.
Как вы поняли, она по этому уже специалист.
- Да так, вспоминаю, как Ник смотрел на тебя и этот поцелуй..бр-р! - отрезал я.
- А по-моему мило! Я думала, что мне показалось, но как ты думаешь, я ему понравилась?.. - спросила она.
- Думаю, это трудно было не заметить! - улыбнулся я.
Кейти покраснела.
- Он тебе тоже?.. - спросил с интересом я.
- Не-ет, как ты мог такое подумать!  - отрубила она.
- Не ври мне, Кэтрин Эйбрамсон!
- Нет, правда.. Ты умеешь хранить секреты? - задумчиво спросила она.
Это был тот момент, понимаете? Тот момент, когда два человека, пути которых, кажется, скоро совсем разойдутся по разные дороги, становятся ближе - момент откровений, момент сближения.. момент дружбы, настоящей дружбы.
- Уж кто-кто, а я - умею! Неужели не знаешь?!
- Я влюблена в Бреда.. - моя подруга смущенно опустила свой взор вниз.
- Прости.. что-о?!  - я закричал на весь пустой ресторан!
- Тише, придурок! - она словно пыталась меня успокоить, как будто ее жизнь зависит от этого секрета. Тоже мне..секреты! Все эти оскорбления "придурок", "дурак" и т.п., никогда не обижали меня. Я всегда знал, что она говорил это в шутку. Она была одна из тех людей, для которых показать свои чувства было чем-то неестественным, чем-то далеким.. Показать свои чувства, значит, доверить человеку в руки нож и знать, что этот нож когда-нибудь может оказаться в твоей спине.
- Как тебе может нравится этот самовлюбленный индюк?!
- Он не индюк! Самовлюбленный  - может, но не индюк!  - помахала влево и вправо указательным пальцем.
- Ладно, пусть не индюк, но он, как минимум, кретин! И как ты могла вообще найти в нем что-то хорошее?!
- Он хороший, правда, он лишь одевает эту маску плохого парня! Как-то раз, когда я не могла сдать норматив по физ-ре, он помог мне разработать тактику. Он хороший, честно-честно! - она смотрела на меня умоляющими глазами, как будто ребенок, выпрашивающий у своих родителей новую игрушку, только что появившуюся на прилавках детских магазинов!
- Да ну его к черту! Еще думать об этом эгоистичном подонке!..  - махнул рукой я.
- А тебе самому-то кто нравится? - она пыталась незаметно перевести тему на другой объект. Девушки любят так делать - переводить стрелки на тебя, если чувствуют, что сами в чем-то неправы.
- Никто.. - тихо засмущался я.
- Да ладно врать! Вижу же! Кто эта стервозина?  - рассмеялась Кейти.
- Только никому, обещаешь?  - с надеждой спросил я.
- Конечно!
- Дженнифер Тейлор..
- А если серьезно? - рассмеялась она.
- Я так и знал, тебе нельзя ничего говорить! - я вышел из себя.
- Подожди, ты сейчас серьезно?
- А что в этом такого?
- Ты хоть понимаешь, дружище, что у тебя никаких шансов?
- Понимать - понимаю, но сердцу не прикажешь..
- И долго продолжается эта война в твоем сердце? Заложники есть?
- С девятого класса..
-  Ничего себе ты! Эх, Крис, ну ты как обычно!
- А сама-то!  - рассмеялся я.
- Мы с тобой по жизни так - не одно, так другое!..  - рассмеялась она.

Мы вышли из кафе и сами того не замечая, уже успели подойти к ее, тем более, что она жила очень близко к тому месту. Я проводил ее. Мы по-дружески обнялись и у меня ничего нигде не екнуло, как это обычно бывает в фильмах. Мы не поцеловались под луной, мы обнялись под рассветом и я отправился домой.
После того, как я незаметно прокрался в дом, единственной моей мыслей было то, что я никогда не забуду этот день, несмотря на то, что спать оставалось всего навсего полчаса. В это время я принял душ и приготовил еду. В моих мыслях не было места негативу. Я был сплошным комком счастья, неумеющим словно вовсе делать какие-либо гадости. Я просто был счастлив. Черт, спасибо тебе, подруга! Давно я так не веселился!


Рецензии