Что-нибудь еще?

Чего только не увидишь в общественном транспорте.
Вот сегодня, например, я ехал в трамвае… На одной из остановок в вагон запрыгнул парнишка лет двенадцати. За ним поднималась бабушка.
Мальчик, не дожидаясь, побежал в другой конец вагона (где сидел я). Бабушка его окликнула, но парень не слушал.
Он занял свободное сидение недалеко от меня. Вскоре бабушка, расплатившись с кондуктором, подошла к своему внуку и села рядом.
Я обратил внимание на одежду этих людей. У мальчишки была новая яркая курточка, красивая красочная шапка, чисто черные выглаженные брюки и блестящие ботинки. Рядом сидящая бабушка была одета в ободранную, сильно заношенную куртку, первоначальный цвет которой уже сложно было определить, а на голове у нее была старая ушанка (такую носил мой дед в молодости).

А вы еще хотите продолжения? А зрелищ не хотите?


Рецензии