Безымянный

  Ночной город. Множество огней покрывает чёрную оболочку бетонного мира. Но их количество уменьшается и уменьшается по мере приближения к широкой реке, лежащей прямо перед городом. Отсюда кажется, что она уплывает далеко вперёд, вниз и вверх, растекаясь по небу, предавая ему тёмно-синий оттенок. Здесь, на деревянном мостике, одиноко выдающимся вперед тонкой полоской досок, стою я. Позади гаснут и вспыхивают огни, впереди - лишь темнота, монотонно меняющая оттенки каждый час. Только где-то сбоку к ней прилип полумесяц-анорексичка, ищущий наркоту среди многочисленных звёзд, которых сегодня почему-то нет.
  Я подошла уже слишком близко. Вода нервно зашелестела внизу, будто бы недовольная моим присутствием. Она так глубоко дышит, что мне кажется, что это вовсе не река, а море. Но она успокаивается через несколько минут, и прохладное дыхание поднимается вверх.
  "Мне нужно что-нибудь, что может дать мне чувства. Нечто, которое может заставить меня хотя бы искренне заплакать ". Деревянные доски скрипят под моим одиноким телом, медленно падающим на них. И вот я уже смотрю вверх, туда, где должно быть небо. Мне так жалко этот покой, полуживой или полумёртвый, мне так жалко, что он такой прекрасный. Настолько чистый, что я не могу почувствовать хотя бы часть его. Полумесяц отчаянно гонится за наркотическими дымками, порой разрезающими гладкую высоту. А я проваливаюсь вниз, сквозь доски, пахнущие водой, сквозь воду, пахнущую деревом.
  Что-то снова играет в голове.
  Что-то очень тёплое и отчаянное.
  "Возможно, это то, чего я не хотела. Но я уже не могу ничего сделать. Я не могу... закрыть глаза...".
  Я на дне... этой реки. Песок холоднее, чем мокрая субстанция движущаяся вокруг меня. Я открываю глаза, хотя не помню, чтобы закрывала их. Рядом со мной лежит кто-то тёмный, мы проваливаемся в мягкий песок.
  "Всё здесь построено на ощущениях. Либо ты чувствуешь, либо нет. Просто верни это. " "Зачем?" "Ты думаешь, что сможешь выжить без этого?" "Нет, я не знаю, кому отдать это. " "Это всего лишь ещё один кирпич в стене". Шёпот, входящий в меня параллельными линиями замолк. И неведомая сила потянула моё серое тело наверх. Поверхность воды всё приближалась и приближалась, пока наконец-то я не упала в неё снизу. Раздался треск и крик осколков разбитого стекла. Город всё так же стоял в середине прозрачного стеклянного шара. Белые огни переливались от одного его края к другому.
  С трудом удерживаясь на воде, я повернулась в сторону предполагаемой бесконечности. Больной полумесяц упал в воду.

    __________________________

  Я открыла глаза. Со всех сторон давило только что проснувшееся сознание и засыпающее подсознание.  Умирающие слёзы засыхали на бледных щеках. Мокрые волосы неприятно стекали по плечам.


Рецензии