Winter 2011

Битые стекла высвечивают отпечатки потерянности на моем анонимном профиле - знаки подпольной фармы бледнеют под люминесцентными лампами.
Когда я голоден энергетически, меня задевают случайные прикосновения других пассажиров - мимо проносится механический лязг бетонного питомника, покрытого коркой льда, собачий лай и завыванье сирен. 
Гигантские кнопки пульсируют и трещат в сломанном музыкальном автомате - выцветшие теги на витринах переливаются с новогодними гирляндами - один в огромном миллионнике, я потерялся среди высотных башен, пустынных парковок и скверов.

Снежные перья залепляют меня, остывающим на пути к очередной точке невозвращения - их белое кружево укачивает вереницей медленно покачивающихся  пушинок.

Никаких снотворных и обезболивающих - мертвые клетки мозга попадают в радиоэфир - меня реанимирует твой кислород и сладковатый вкус делает легкие прозрачными - заложенные уши прозванивают медленно тающие отголоски всех ваших воплей - я не отвечаю на незнакомые номера и зашифрованные послания в цветовой тональности - приглушенный магический рёв расшатывает в тяжелой депрессии, согревая хрупкие косточки.


Рецензии