До нас никому нет дела

  Очень страшно осознать,что ты на протяжении многих лет любил человека,но не отдавал себе в этом отчёта.Ирина знала,что Борис влюблён в неё с пятого класса,но не обращала на него никакого внимания.Из бедной семьи,в отвратительных очках и с ужасными юношескими усиками он напоминал ей гигантского колорадского жука.Конечно,какая тут может быть любовь!Да ещё и подруги постоянно смеются над нелепыми ухаживаниями парнишки...
   После 11 класса их пути  разошлись. Борис поступил на экономический факультет,Ирина,как и положено "девушке из высшего общества",на филологический.Счастье ей это не принесло особенного;работа учительницей русского языка и литературы в средней школе.Вышла замуж,родила двоих детей.Жизнь была слишком скучной и пресной для неё.
...Бориса она увидела случайно по телевизору,его показывали в новостях на главном канале страны! От ужасных очков и усов он избавился и выглядел таким красивым,что даже в сказках принцы страшноваты на его фоне.Мужчина стал успешным бизнесменом:имел сеть своих ресторанов в Москве и Париже.
   Что сделала Ирина? Поняла,что потеряла проворонила своё счастье и начала искать с ним встречи.Он приходил,но всё время усмехался,глядя на постаревшую подругу.И тогда "прекрасная принцесса" решила черкнуть своему бывшему ухажёру пару строк:

- Самое обидное-это когда люди,которые тебе дороги делают тебе больно.Среди моих друзей тоже есть такие люди,но они делают это не со зла,не специально,я знаю,что они не хотят меня обидеть,но вот ты...
       Ты делаешь мне больно постоянно.Одно твое слово,один твой взгляд и всё-я готова умереть от боли и захлебнуться от слез.Наверное,у тебя это просто уже вошло в привычку.Ну что ж...ты раскусил меня.Ты знаешь,что нужно мне сказать или сделать,чтобы мне было больно.Ты издеваешься надо мной,но я это заслужила.
         В свое время я издевалась над тобой точно также.Не знаю,страдал ты или нет,но наши действия схожи.Я точно также игнорировала тебя на протяжение нескольких лет.Сама виновата.
Нет смысла жаловаться.
         Никому нет дела до моих слез и до твоего игнора.Каждый живет своей жизнью,делает то,что хочет,заботиться о том,кто ему действительно дорог...а что мы? До нас никому нет дела..

На её письмо Борис так и не ответил.Уехал во Францию.А Ирина продолжала учить детей,варить борщи и изредка вздыхать,узнавая из газет о новых пассиях "колорадского жука".


Рецензии