Я падаю

Я падаю.

Много раз доводилось видеть, как падают другие. Даже быть непосредственным виновником их падения, но сам падаю впервые. Вроде бы ещё не пора, я ещё не успел достичь вершины. И вроде бы никто не подталкивал к краю, вроде бы дорога была выбрана верная. Вроде бы, вроде бы...

Где же я ошибся? Хотя... Что толку сейчас всё анализировать? Путь до дна пропасти слишком короткий, чтобы успеть понять в чём был допущен косяк. Да тут и вообще не соберёшься с мыслями — они путаются, как в кровати, когда отходишь ко сну.

Кстати, весьма странные ощущения испытываешь от падения. Сначала всеми силами сопротивляешься, пытаешься за что-нибудь зацепиться, хоть бы и за воздух — не хочешь вниз. Потом смиряешься и обретаешь полную свободу в этот короткий миг. Единственное, что довлеет — это неизбежность события, которое случится в конце падения и оно с каждым мгновением всё ближе.

О, а вот и земля.

Я разбиваюсь.


Рецензии