Я не готовилась к весне...

Я не готовилась к весне,
 Что сделаешь - она не знала,
 Взяла и весточку ко мне
 С весенним воробьём прислала.
 А он - затрубный кочегар,
 Присел на жердочку под стреху
 И ну кричать, как про пожар,
 В открытой форточки прореху.
 Я не готовилась к весне,
 Но, видимо, пора настала -
 Земля поёжилась во сне
 И - растопила одеяла.
 И влага плюшевой листвы
 Под снегом перезимовалой
 Поит весенние цветы
 Настоем силы небывалой.
 И свитки белые берёз
 Из ран, что нанесли морозы,
 Роняют капли сладких слёз
 И, воском, застывают слёзы...
 Я не готовилась, увы,
 К весны законному рожденью,
 Перед рождением травы,
 К весенних соков восхожденью,
 Я не готовилась. Но март
 Свои определяет сроки,
 Вселяет ветреный азарт
 И правы сплетницы - сороки,
 Примеривая для гнезда
 Деревьев тонкие развилки
 И торит вешняя вода
 Во льду узорчатом прожилки.
 Я не готовилась к весне –
 Она сама ко мне спешила,
 Спала и видела во сне
 Наряды солнечные, шила
 И вышивала полотно
 От бурь обветренное, мне бы
 Её волшебное руно
 У края выцветшего неба,
 Её  чудесное лицо
 И бархатное вдохновенье,
 Её заветное кольцо,
 На безымянный, для везенья…
 Я не готовилась, но  так
 Ждала цветения природа,
 Как жаждет пробуждённый злак
 Её знамения, для всхода.
 И лоно женское земли
 Томилось по дождю слепому,
 И из чужбины журавли
 На вечный зов спешили к дому.
 Я не готовилась, - спала,
 Как спит земля до первоцвета.
 В овраге верба зацвела,
 Весна нагрянула с рассветом!


Рецензии
Чудесное произведение, Татьяна! В каждом слове - музыка весны и ожидания

Татьяна Борисова 2   02.04.2014 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.