Пирожки с яйцом и луком..

Пирожки с яйцом и луком тётя Катя напекла,
Позвала свою подругу, коньячку ей налила..
Ты сознайся мне, подруга, расскажи, как на духу
Соблазнилась как ты, сука, на рыбацкую уху?

Ей подруга отвечала, головой своей качала
И вздыхала тяжело:
«Полоскала я бельишко своё грязное в пруду
Наклонилась, может слишком, оголив свою манду..
Твой мужик, как волк голодный, свою рыбу побросал,
Подскочил ко мне вприпрыжку и насильно «отодрал»
А ухи я той не ела! Да и мужа не хотела
Твоего я «отбивать», не такая я, уж, б***ь»!..

Что теперь мы делать будем, как делить нам мужика?
Обнимаясь, выли бабы, опьянев от коньяка.
И решили бабы честно поделить его на два
И над спящим ловеласом взвизгнула бензопила..

Пирожки с яйцом и луком тётя Катя напекла,
На поминки всех созвала, схоронила мужика…


Рецензии