Глава 18. Естественный отбор

2 августа 2040 года


-  Доброго дня, агент Меттсон. Вы знаете, что  такое естественный отбор?- спросил мэр, лишь только Портер Меттсон   шагнул в кабинет.

  - Сильные убивают слабых? – едва качнул головой  тот,  прошел по темно-серому ламинату,  и без приглашения развалился на кожаном кресле.


- Выживают только самые лучшие – так уж заведено природой, – глядя поверх  агента, произнес мэр.

- Согласно последним  сводкам центрального радиационного контроля, лучших нет. Среди людей, по крайней мере. – Ведь так? – невозмутимо поинтересовался Меттсон.

- Именно так. Хотя, предупрежден, значит, вооружен,  не правда ли?
-  Даже если  бросить все силы на создание  противорадиационных бункеров, и скафандров,  мы все равно не сможем спасти всех.  Да, и кому  нужна будет такая жизнь, под землей?

- Буду с вами честен, Портер.  – Кей Грили достал из ящика папку, вышел из-за стола, и сел  в соседнее с агентом  кресло, чем удивил его. Написав замысловатый пароль, мэр выбрал нужную страницу, и протянул  электронное устройство Меттсону: -  Взгляните.

- Здесь, - Меттсон  по диагонали пробежал глазами  текст,- здесь сводки всех самых смертельных мировых происшествий, если можно так выразиться. Войны, эпидемии, голод, стихийные бедствия.

- Что общего у этих событий? – серьезно спросил мер.
- Умирали люди. Много людей – пожал плечами Портер, совершенно не понимая, куда клонит Кей Грили.
-  Уважаемый мэр….
- Называй меня просто Кей. – кивнул ему тот . Ведь мы в одной лодке сейчас.
- Хорошо,  Кей, к чему вы клоните? Нынешняя радиация, это закономерное изменение  природных условий, чтобы естественным образом сократить население Земли?
- А вот теперь я понял, почему мне прислали вас, Портер. – выражение лица мэра оставалось неизменным, но в его  строгом тоне прозвучали добродушные нотки. – вы правы. Все именно так. Радиационный фон - это лишь закономерное продолжение , уничтожение слабых и больных ради сохранения самой планеты и избегания перенаселения.
- И, что с этим делать?
- Вы зрите в корень. У нас есть два варианта.
Ждать произвольного развития событий, так как бороться с подобным на Земле еще не научились. Что означает потерю человечества, как вида. Либо принять вероятную смерть части людей как данность и спасти самых лучших и достойных продолжателей рода. Вам что нравится больше?
- Странный выбор, - нахмурился Портер.
- Агент Меттсон.  В чем состоит ваша задача, как хорошего специалиста своего профиля?
- Снять угрозу жизни и здоровья населению, либо создать  условия для спасения максимально возможного количества человек. – машинально ответил тот.
- Так что вы должны делать? – строго спросил Кей.
- Второй вариант. – кивнул  его собеседник. – но как это воплотить?
Кей  перелистнул несколько страниц: - теперь смотри здесь.
- Это же противоположная сводка, увеличение прироста населения?
- Скажем так, это графики. Как только уровень человеческих жизней снижался до критической отметки, все прекращалось. В нашем случае ожидаемый уровень радиации убьет моментально. Плюс три – четыре  дня профилактики. Часть населения будет спасена.
- Но ведь, он будет подниматься постепенно,  людей начнут поражать лучевые болезни, разве не так?
- Естественный отбор, Портер,  не забывайте.  Лучшие выживут. По нашим подсчетам, это одна восьмая населения планеты – один миллиард. Либо они, либо никто.
- Как? – сухо спросил Меттсон.
- Наши аналитики  давно произвели расчеты по этому поводу. Мы не знали причин, просто готовились к подобному. В результате появился проект «Тоннель чистоты». Не спрашивайте каким образом – это серьезная научная разработка. Факт в том, что миллиард  человек мы сможем укрыть, как раз на  время воздействия критических доз радиации.
- Зачем вам я?
- Мне нравится ваша хватка, Портер. Мне нужна команда, которая  сопроводит меня на  совет Шести Столиц, где будет решаться тот вопрос. Вы как раз оттуда, ваша поддержка может оказаться решающей. Ведь именно вас отправили   на это задание, не правда ли?
-  Вы сказали команда. Кто еще вам нужен?
-  Человек, который сможет грамотно выразить мою инициативу. Согласитесь, здесь стоит вопрос этики.
Внезапно Меттсон вспомнил человека с цветком, запечатленным на стенде.
- А ведь у меня есть такой человек.  Он умеет решать этические вопросы. Он психолог.

- Вот и хорошо, что мы поладили. На моей  стороне тебе  будет спокойнее. Да и ему тоже. Вместе, мы спасем всех, кого сможем,  правда  Портер? – уголки губ Кея едва дернулись вверх, что, вероятно значило улыбку. Он дружески потрепал агента по плечу и посмотрел на часы.
Завтра,   в шесть часов утра, прошу Вас быть здесь, вместе с вашим психологом.
С комфортом  отправимся в Санкт-Петербург, по дороге мой главный архитектор посвятит вас в детали. За свою  машину не беспокойтесь. Она будет в гараже  ваших новых апартаментов. У моей команды должно быть все самое лучшее.

Портер кивнул, попрощался и вышел. 

Стуча каблучками, в кабинет вошла Ала. Поставив кофе на стол, Она склонила голову,  глядя, как мэр пересаживается в свое кресло и зажигает экраны. На одном из них личное дело агента Меттсона. На другом, – психолога Фаустина.

- Теперь оба в игре, - удовлетворенно кивнул  Кей.

- Зачем они нам? – недоуменно пожала плечами секретарша.

- Определенно, это не самые интересные фигуры, в нашей партии. -  задумчиво произнес мэр,  пробуя кофе на вкус, - но мы должны  поставить их на доску,   их все равно они войдут в игру, рано или поздно. И, лучше, если они будут  уже обработаны нами, чем  алыми стражниками.

- Разве то, что мы сделали сегодня, не выглядело слишком явно?

- О нет, после того, что Меттсон прочел  на твоем столе, он явно не мог соображать. Немного правды, и человек  полностью беззащитен. В нужный нам момент, это заставит его сойти с дистанции, превратившись лишь в немого зрителя. Все как по нотам. Точный расчет.  А теперь иди. У нас есть еще одно дело.


Рецензии