Возвращение к любимой

Вот пришёл я - совсем уже не тот,
Что ранним утром ушёл я когда-то.
Седина покрыла волосы мои,
И стал я чуточку угрюмее, однако.

Здравствуй, здравствуй, моя родная!
Здравствуй Солнце моё - Свет моей души!
Ты, всё такая же, как в прежние годы,
Говоришь - постарела… ну, не смеши!

Спасибо, что двери мне ты открыла,
Но вижу - не хочешь меня ты впустить.
Ты от меня отвернулась, родная,
В глазах твоих нет уже прежней любви.

Я вижу в них холод Вселенский,
В них - ни искры любви... Ооо! Я ошибаюсь?!
Прости! Прости ты меня за моё неразумие,
Прости за глупость, когда-то свершённую мной.

Ты говоришь, что любовь ушла куда-то,
И в душе всё перегорело давно:
Остался лишь пепел, да угли холодные,
Но Вселенского холода нет и не было.

Открой мне двери пошире, дай переступить порог,
Позволь увидеть мне дочь родную,
Дай мне возможность исправить всё,
Ведь я, как прежде, тебя люблю... дай поцелую.

Сумею я в душе твоей найти и вновь разжечь,
Хоть один, не совсем потухший уголёк любовный.
И лаской, любовью жаркой, верну ему жизнь.
Поверь мне, я сделаю это. На меня положись.

Ах, это дочь моя?! Как она смотрит пугливо,
Но, как же похожа она на меня!
Ты скажи ей - я родной её папа, не надо бояться,
Я люблю её так же, как люблю я тебя!

---<<<>>>---


Рецензии