В тот день

Тот день был хмур.
Меланхоличен.
Он сер, душе до дыр привычен
Проникнут напрочь шоколадом
И мыслями- а нет ведь рядом.
День.
Один их тех, он выходной
Тоскливым эхом он молчит.
Он болит.
А он скулит.
Сквозь прорывающую тишь.
Услышу стук двери.
Наполнилась тревогом, мысли,
Кто может быть? Зачем, откуда?
Ждать товарища? Иль друга?
К двери с охотой подойду,
Встряхнув те пряди, что опали,
Небрежно плед свой я поправлю,
С глазами, сонными,как плачь,
В котором столько неудач
И тихоий отблиск одиночки
В которой что не ночь, то точки...

Тот день обычным будет, знаю,
Его я врядли угодаю

Но я открою тихо двери
И вижу ты. И я не верю
Глазам.
Слезам,
Себе не верю.
Дайте силы небеса,
Он пришел, стоит со мной,
Он живой и настоящий,
Немного нежностью монящий.
Нет слов и я пожму плечами
Он не с букетом.
Но с мечтами.
А в них полно этих букетов,
Ведь в них и осень вместе с летом
Такой холодный ты с мороза
Немного капюшон в снегу
Я так рада, я так..до дрожи!
Иди ко мне...Я обниму!!!!!!!
Как все те дни обнять хотела!
Я тут одна, я тут ревела!
Все счастье я тут проревела!
Мечтала я! К тебе хотела!
Сходила медленно с ума!
Одна я видишь? Я ждала!
Ты тут.
Не с букетом.
Но с мечтами,
а вних полно этих букетов
Ведь в них мы вместе, от лета
к лету...


Рецензии