Как мало

Как мало тех человечков,
С кем хочется выпить чаю,
С кем поделилась б какао,
Выпив из одной чашки,
Укутывшись в его рубашку

Как мало тез человечков,
с кем хочется в пледе укрыться
с кем счастьем необходимо делиться
С кем сердце бы стало биться

Как мало тех человечков
В ком носик хочет уткнуться
С кем сердце хочет проснуться
Кому сквозь сон улыбнуться

Как мало тех человечков,
А точнее,он только один,
Он теплый,уютный,как солнце
Он уютный, неповтрорим

Он в рубашку в клеточку
И с теплыми ладнонями
Читает, ставит меточку
Исчезнувший перонами
Исчезнувшый платформами,
Поездами, самолетами
Уходами,улетами,

Не важно в я какой станции
И городе,окрестности
В каком районе,местности,
Окраине, убежище,
Горах или в прибежище,
Обнял и дома сразу
Ты мой,как будто даже.

Ты как в саду акация,
Моя ты,точно,станция
В которой я усталая
И с сумками,пакетами,
Приду склонив я голову,
Забитая пиронами,
С измученными судьбами,
Продырявленою грудью я,
Пришедшая,приплывшая,
Причалами прибившая,
С опущенными глазками,
Измученная сказками

А ты такой нахмуренный
Спокойный рассудительрыный
Поставишь сумки в сторону
Не повернeвший голову
И напеваешь песенку
Спускаешься по лесенке,
И снова удаляешься
Уходами улетами,
Я подпеваю шопотом
И с сумками шажочками
Иду,сбивая в сторону
Все что попалось под ноги.

В каком-то мраке встретимся,
в вальсе мы закружимся,
уютом мы насытимся,
Заснем и так останемся,
Сердами крепко свяжемся
И пледом мы укутовшись
споем мы снова песенку
И никуда под лесенку
тебя не отпущу.


Рецензии