Не прощаясь

Ушел из сна ты также,как пришел
Как любишь ты:легко,непринужденно
Ты как в дождливый день тогда зашел,
Так и остался ты во снах надежно
Ты приходи,заманчивый,манящий
Тебя не буду разговорами томить.
Ты здесь.Ты словно настоящий,
А может чаю мне тебе налить?
Потом ушел.С туманом и с мечтою.
Не попрощалась я тогда со сном
Я улыбалась как дитя с просони
И думала,вернется снова он
Такой,свободою рожденный,
Такой живой.Такой непринужденный.
Останется тот день с пометкой в виде скрепки
И на душе как будто с голубями
И ты всегда,негаданный и редкий
С простыми,но и с сильными словами.
Я запечатаю тот день в своём конверте
И с голубем отправлю я тебе
Мой голубь вновь вернется без ответа
И это все останется при мне
На кухне по утру в субботу.
И в среду,в первый день зимы,
Когда приду я на работу,
И когда я вечером с нее уйду
А мыслио надежном и далеком
Останутся внутри меня теплом
И все могло бы стать моим полетом
Но возаращается под вечер мне потом.
Не исчезай,искрящийся,случайный,
ты иногда напоминай мне все
Как пили чай,мой очень редкий,давний,
И все же добрый,милый человек.


Рецензии