Избитая тема

29 январь, 2012 в 20:00 ЛиРу

"Воспитателем может быть только тот, кто может вникнуть в детскую душу, а мы, взрослые, не понимаем детей, так как мы не понимаем уже больше своего собственного детства".
Зигмунд Фрейд


Тема в прямом и переносном смысле  избита. Я к ней обращаюсь в свете новой науки – Системно-векторной психологии.

Тема  допустимости  телесных наказаний для детей не сходит  со страниц СМИ и горячо обсуждается в Рунете. Много сторонников у рукоприкладства и папиного ремня. Много противников  даже шлепка по попе. Но ни те, ни другие не могут объяснить метафизические процессы, глубинные последствия  такого воспитания для ребёнка. Самый распространённый ответ  одних – «нас так воспитывали и ничего - выросли ж нормальные люди». С последним утверждением позже разберёмся, не будем  перескакивать с одной темы на другую.

Ответ  других -  «я не сторонник  применения физической силы».

Но шаблонные слова не  дают  понимания и осознания – почему нельзя.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана

Как вы уже знаете,  Системно-векторная психология  характеризует  человека  по  восьми векторам. Набор векторов у индивидуума  может быть  в разной комбинации.  Все восемь были в наличии у Владимира  Ильича  Ульянова (Ленина).  Для справки.

Природой для каждого вектора определён свой  набор свойств.  И от родителей зависит - разовьются  ли  эти свойства у ребёнка.

Все преступления имеют корни  ранних, поведенческих программ.  Но преступление бы не совершилось, если бы родители  обеспечили ребенку необходимые условия для развития.

Каким образом? Это  очень и очень – «…….большие темы», поэтому  только намечу, обозначу направления.

Систематически ремнём наказываемый ребёнок перестаёт чувствовать себя в безопасности.  Вы лишили его защиты, нападая. Он теперь должен сам о себе позаботиться! Как?! Активируя самую раннюю программу  пещерного периода.

То есть, если ребёнок кожник, а вы регулярно наказываете его шлепками и ремнём, он начнёт воровать. Неважно, что ему 3 года или 9 лет. Он будет тырить  у одноклассников мелочь, жвачку в магазине, у вас красть деньги из кошелька.  А вы опять – ремнём. Всё! Зафиксировали поведение. И перекрыли своему ребёнку путь развития. Колечко сомкнулось. После переходного возраста программу не изменишь.

Наказание должно быть адекватным, обоснованным и не телесным. Можно вообще жить без наказаний, научившись дифференцировать.

Я получила на тренингах Юрия чёткое подтверждение своих смутных догадок и предчувствий касательно собственного ребёнка.

И теперь, когда советчики начинают говорить, что  я слишком  пристально присматриваю за сыном, я могу сослаться на науку – Системно-векторную психологию.

У меня есть союзник!

Ребёнок с кожным вектором  нуждается в постоянном контроле. Не опеке и стоянии над душой, а в разумном контроле распорядка дня, приготовления уроков, просмотра фильмов. И точном соблюдении распорядка. Иначе, вырастет полный раздолбай.

      Всё вышеперечисленное не относится к уретральному ребёнку. Этот знает сам, что ему делать. Уретральный  ребёнок  не терпит никакого контроля над собой. Для него контроль -  активация ранней программы.

Тут не только ремень, тут грубое слово опасно! А уж хвалить вообще нельзя – только восхищаться! Учителя чувствуют таких детей с одного взгляда – они  милосердны, по - особому благородны, у них врождённое чувство справедливости. Глаз – горит.

По рождению уретральник – вождь.

Как по - вашему воспримет вождь ваше наказание ремнём?!

Вырастет Фокс.

Когда вы орёте на  ребёнка  с  доминирующим звуковым вектором, Вы растите шизофреника. А если б не скандалили с мужем – вырос бы гений.

Если орать на ребёнка  с анальным вектором - он замыкается в себе, у него – ступор, а на физиологическом уровне – запор. Мамочка всё время орёт дурным голосом. А он мамочку любит. Мама для анального ребёнка – святая. А она орёт!

Чувство вины не у  всех родителей возникает.

Это не моя догадка. Это – чёткий расчёт. Анальников  около 24 процентов. Они более других любят «воспитывать» своих детей ремнём. И  только им - людям с анальным вектором присуще испытывать чувство вины.  У других векторов – другие эмоции.


Понимать ребёнка в свете Системно-векторной психологии означает  - знать набор векторов. Потому что звуковики могут иногда не разговаривать до 7 лет. А мы  в панике даже раньше - ребёнку 2 года, а он не говорит!!!

Я только коротенько  рассказала  вам о практическом применении Системно-векторной психологии  в повседневной жизни. Тезисно. У меня всего 4 вектора и те неразвиты. Так что, впереди – «…большие темы».


Рецензии