математика номинации

Приятно все-таки, когда тебя куда-то там номинируют...тем более, когда не ты сам себя продвигаешь в этом, а просто кому-то что-то приглянулось...ну приятно же...ведь пишем для того, чтобы быть прочитанными...

И вот подумалось мне, что надо бы запретить авторам-номинантам голосовать за себя и других...

Математика проста: Я - автор, номинирующийся на какую-то там премию... Я иду по всем другим авторам ( 50х , где х - автор)и голосую за них, а так же прошу проголосовать за меня... как итог я их поднимаю, каждого автора на один голос, но 50 авторов поднимут меня на 50 голосов, плюс еще рассылка друзьям - читателям с просьбой проголосовать...ну вот как-то так...такая вот математика...такая вот политика...


Рецензии
Да, не честно выходит.)

Евгения Сулаева   03.10.2014 08:56     Заявить о нарушении