Ушедшему Веку

мой плейкаст
***
Жестокий седовласый век
Покинул свой престол печальный,
И вот уж теплится рассвет
На мониторе эпохальном.

Слепая времени река
Смывает жизней вереницы,
Переворачивая вновь
Уж пожелтевшие страницы.

Я не жалею о тебе,
Мой бог и мой палач безродный,
Ты не жалел меня во тьме,
Летящей к пропасти бездонной.

И вот стою я в вышине,
В иных мирах, в иных столетиях,
Взирая с высоты небес
На безысходное падение...

Ты не увидишь свет Звезды,
Манящей к небесам заветным,
Ты не услышишь зов Любви,
Лишен ты Жизни откровения.

С тобой уйдут твои вожди,
Твои борцы за каплю власти,
Твои жестокие венцы
Падут, как мертвый снег в ненастье...

Растают под лучами звезд,
Рожденных в будущих столетиях,
И не коснется жизни круг,
И не придет перерождение...

Слепцы, что мчатся за тобой,
Я не жалею их нисколько,
Падение им дано судьбой,
То - жизни горькое злословие...

Меня манит иной рассвет,
Иные судьбы, их сплетение,
Иные веси и миры,
Пространство, время и... бессмертие!...

...И канул в Лету Древний Век,
Растаял, словно сон ненастный...
И только горечь в глубине
Звучит, звучит струной ненастной...

- Я научил тебя летать,
Ввергая в глубину падения,
Я научил тебя стоять
На пьедестале глаз презрения!...

... - Уйди же с миром, старый век,
Усни спокойно и безмолвно,
И не тревожь меня теперь,
.. Уж не вернуть, что было стерто.

***

(писано в славный год 2013 от Рождества Христова, в тему сейчас, в наушниках - Skillet - Forgiven)


Рецензии
Браво! Звучит как прекрасный лирический тост уходящему веку. Пусть он заберет с собой вождей борющиеся за каплю власти. Ставлю «понравилось»! С глубоким уважением…

Творческий Союз Демашевых   31.05.2014 20:59     Заявить о нарушении
Марина Демашева, Спасибо Вам огромное за отзыв на мое стихотворение. Искренне рада, что Вам понравилось мое творение-размышлизм.Искренне Вам рада всегда)

Хар Инга   01.06.2014 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.