БОГ на Олимпиаде в Сочи-6

БОГ на Олимпиаде в Сочи-6

И сказал БОГ-Творец Вселенной:Хажилов!
Обработай фотошопом несколько фотографий из Олимпиады в Сочи 2014 а которых есть слепяший диск солнца или Яркое Пятно ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО Излучения из разных Источников Света и ДОКАЖИ Мое Присуствие и Присуствие Моего Единственного СЫНА-ШИЗОФРЕНИКА солнце-ДУРАКА и МИСТИКА-НЛО ИИСУСА ХРИСТА.

И стало так,как сказал БОГ-Творец Вселенной.

БОГОПОСЛУШНЫЙ-БОГОВЛЮБЛЕННЫЙ,но НЕ БОГОВЕРУЮЩИЙ ДУРАК Хажилов,но не дурак, в обработке фотошопом  ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Присуствия БОГА-Творца Вселенной на Олимпиаде Сочи 2014.

Смотрите ПЛЕВАТЕЛИ в ДУШУ БОГА-Творца Вселенной и думайте, почему БОГ-НЛО ИИСУС ХРИСТОС это ЭЛЕКТОМАГНИТНЫЕ Волны от Звезды по имени СОЛНЦЕ,на которую у вас ПРИСТУП БЕШЕНСТВА в Отсуствии ВЕРЫ и ЛЮБВИ к фотомонтажам Хажилова,созданных по Просьбе-Приказу БОГА-Творца Вселенной.

Господи,Господа!
ПЛЮНУЛ Тебе в ДУШУ Читатель................ "...почему БОГ-Творец Вселенной прилетал на Олимпиаду Сочи-2014."

- Потому что Виктор Хажилов ему позвонил. Ведь только у него имеется номер телефона Бога.
Я так думаю )))


Александр Скороходов   24.02.2014 13:59 

ДУРАК Хажилов,но не дурак!
Скажи этому ПЛЕВАТЕЛЮ в ДУШУ Божественному телефону 333 666 999, пусть этот ЗРЯЧЕСЛЕПОЙ и ГЛУХОЙ Позвонит Мне по этому телефону,который для всех жителей планеты Земля от Рождения -Жизни-Смерти  и пусть напишет РУНОВЕД Серию Митниатюр о ДИАЛОГЕ С БОГОМ по телефону 333 666 999 который у каждого перед глазами в Одном Квадратном Сантиметре, имя которому Божественный Квадратный Глаз и Цифра 9-число БРОНЗОВЫХ Медалей которые ПОДАРИЛИ СВЯТОМУ Путину РОССИЙСКИЕ Спортсмены.

ДУРАК Хажилов,но дурак!
А куда спрятался ПОШЛОЙ-ПОДЛОЙ-БЕЗНРАВСТВЕННОЙ Критикой Открытия Олимпиады Художник-График Влади Филипп.

Да! Виктор! ВЫ неподражаемый! С улыбкой.Татьяна.

Тара Мэй   25.02.2014 10:55

 Тара Мэй!
Вам 333 666 999 напоминание:КТО ЕСТЬ КТО.

НЕПОДРОЖАЕМЫЕ электромагнитные волны,имя которым ШИЗОФРЕНИК солнце-ДУРАК и МИСТИК-НЛО ИИСУС ХРИСТОС.

Хажилов с 1991 года ЖИВОЙ ТРУП в БОГОПОСЛУШАНИИ-БОГОВЛЮБЛЕННОСТИ,но НЕ БОГОВЕРУЮЩИЙ Коммунист Великого и Могучего СОВЕТСКОГО СОЮЗА,которого МАЙДАНОМ Извилин головного мозга сделали Новоявленной РОССИЕЙ в которой ЗАРОЖДАЕТСЯ СВЯТАЯ РУСЬ.

А вы КОМУ ПОДРАЖАЕТЕ !?
БОГУ или ДЬЯВОЛУ -БОГОПРОТИВНИКУ-БОГОУБИЙЦУ и для какой цели!?
Почемы и вы не звоните БОГУ по телефону 333 666 999 и не желаете написать Серию Миниатюр о ДИАЛОГЕ С БОГОМ-Тволрцом Вселенной.
Вот и напишите миниатюру-ответ на заданную тему.

Сильных слабые всегда ненавидели! Что Вы хотели получить от этих нравственных уродов?

Валентина Панова   25.02.2014 11:06 

И 100 миллиардов раз ДУРАК Хажилов,напоминал и напомнил............................................... БОГ одинаковой ЛЮБОВЬЮ любит всех ПОДЛЫХ-ПОШЛЫХ-БЕЗНРАВСТВЕННЫХ-УМНЫХ-ДОБРЫХ-ЗЛЫХ,но Человек -Дьявол в ПРИСТУПЕ БЕШЕНСТВА в Убийстве Друг Друга и Самоубийстве на планете Земля,которую сделал ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ АДОМ.

Вот ,Валентина Панова и напишите Серию Миниатюр под названием:Чего хочет БОГ от ПЛЕВАТЕЛЕЙ в Душу БОГА.

   
Валентина Панова....................................... Я уже всё, что хотела, как мне казалось, написала, но я ещё и не начинала. Я говорю стоящее для Бога, когда молчу. Но иногда выпускаю стрелы, хотя тут же и улыбаюсь над собою, понимая, что только зверя ещё больше злю.

 
Виктор Хажилов........................................Вы для кого написали свое Проза.Ру Творчество!?
Для БОГА-ШИЗОФРЕНИКА солнце-ДУРАКА и МИСТИКА-НЛО ИИСУСА ХРИСТА или для ДЬЯВОЛА-ЧЕЛОВЕКА, имя которому УБИЙСТВА ДРУГ ДРУГА и САМОУБИЙСТВА.

Валентина Панова ..................................Я всё делаю только для себя!

Виктор Хажилов...............................................Что же вы ТРУСЛИВЫ позвонить БОГУ по телефону 333 666 999 и написать Серию Миниатюр о ДИАЛОГЕ С БОГОМ Творцом-Вселенной.

Для себя никто не живет, ибо каждый живет для Других органами между ног на ПЯТЬ и ТРИ Буквы.


Я вообще-то ничего не пишу, Он всё за меня делает. Даже сны мне присылает, которые я тут же старательно опубликовываю.

Валентина Панова..................................Я вообще-то ничего не пишу, Он всё за меня делает. Даже сны мне присылает, которые я тут же старательно опубликовываю.

 Виктор Хажилов.....................................И какие Размеры ваших СНОВ в Граммах-Сантиметрах-Секундах!?
Если нет у вас этих Размеров, то значит вас ИСПЫТЫВАЕТ БОГ-Творец Вселенной через ДЬЯВОЛА-Вселенной, имя которому БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНОЕ БЛУДОСЛОВИЕ.

БОГ находится в МОЛЧАНИИ Цифр -Чисел в ГЕОМЕТРИИ Вселенной,но ДЬЯВОЛ в СЛОВАХ БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНОЙ ПОЭЗИИ и ПРОЗЫ.

Господи,Господи!
Почему УМНЫЕ-ДОБРЫЕ-ЗЛЫЕ на сайтах Проза-Стихи.Ру написали 333 666 999 БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНОЕ БЛУДОСЛОВИЕ в Прозе и Стихах,но никто из автором не нашел в себе МУЖЕСТВА и СМЕЛОСТИ позвонить БОГУ-Творцу Вселенной по телефону 333 666 999 и написать Серию Миниатюр о ДИАЛОГЕ С БОГОМ-Творцом Вселенной.


Валентина Панова......................Но мне то лучше знать, к4акая у меня связь с Богом!

 
Виктор Хажилов.............................. Давайте и ПЕРЕПРОВЕРИМ вашу Связь с БОГОМ через БОГА-ШИЗОФРЕНИКА солнце-ДУРАКА и МИСТИКА-НЛО ИИСУСА ХРИСТА.
Что же вы ТРУСЛИВЫ к ПРОВЕРКЕ и ПЕРЕПРОВЕРКЕ Связи и с кем!?
С БОГОМ или ДЬЯВОЛОМ и зачем!?

   
Я с вами за одно! А если Богу позвоню,боюсь не услышит...

Тара Мэй   25.02.2014 18:55

И 100 миллиардов раз ДУРАК Хажилов,но не дурак,напоминал и Услышит!
Только нужно звонить с ЦИРКУЛЕМ в Руках, а именно в Окружности размером в 333 сантиметров НАЧЕРТИТЬ Семь ОКРУЖНОСТЕЙ и каждая в 111 сантиметров и написать Миниатюру МЫСЛЕЙ ,которые Пришли в Голову во время выше указанной Божественной работы.

Вот и найдите в себе МУЖЕСТВО и СМЕЛОСТИ сделать так,как выше написанно.


Господи,Господи!
Я-ДУРАК Хажилов,но не дурак:Знаю Твою БОЖЕСТВЕННУЮ Хитрость для какой цели ты Прилетал на Олимпиаду в Сочи 2014.

Все Читатели-Интернетомаратели выспрашивают друг друга:Знаете ли вы ПОЧЕМУ РОССИЯ ПОБЕДИЛА на Олимпиаде в Сочи !!!!!!!!!!!?????????

Как много написано ПРИЧИН Победы  и НИКТО Тебе Господи не написал БЛАГОДАРНОСТЬ за то , что Ты вселял РУССКИЙ ДУХ в каждого СПОРТСМЕНА Олимпиады из разных стран
планеты Земля,на которой БЕЗ БОГА ЖИВУТ ЗРЯ.

Господи,Господи!
Скажи Многострадалец!
Будет ли такой БОЖЕСТВЕННЫЙ Успех РОССИЯН в следующей Зимней Олимпиаде.

ДУРАК Хажилов,но не дурак!
Вспомни ВАНКУВЕРСКИЙ КРАХ Россиян:Золото-3....Бронза-5....Серебро-7

И сравни С ПРИСУТВИЕМ БОГА на Олимпиаде в Сочи 2014 в которой ЗОЛОТОЕ МОЛЧАНИЕ БОГА это число 13........СЕРЕБРЯННОЕ МНОГОСЛОВИЕ ДЬЯВОЛА это число 11...БРОНЗОВЫЙ ГНЕВ ДУШИ Казимира Малевича это число 9 -ЧЕРНЫЙ Квадрат, который на открытии Олимпиады был КРАСНЫМ.


Я-БОГ Творец Вселенной на следующую Олимпиаду не смогу прилететь.
Много у меня Работы в других Галактиках:Все нужно Увидеть -ПЕРЕПРОВЕРИТЬ и Домой в ЭДЕМСКИЙ Сад галактики НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ прилететь к дереву вечной жизни и к дереву вечной любви.

Продолжение следует...............................


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.