Сваха поневоле

Встретились вновь две старинные подруги, которые не виделись несколько лет. Одна у другой спрашивает:

-   Ну давай, рассказывай, как дела на любовном фронте, а то, помнится, тебе всё время не везло. То трогательный тебе попадётся, который всё трогает без спроса, то находчивый, который находит не то, что нужно. Сейчас-то наладилось? Ну давай, давай...

-   А что давать? Один тоже был, такой наивный...

-   Мне спросить или сама начнёшь?

-   Ну ты же знаешь, у нас возле дома растёт большая ива, прямо под моими окнами. А он влез на иву, по ней - в форточку. Я ж говорю: наивный...

-   Он что, тебя обокрал?

-   Ну погоди... Эти полицейские, за ними не успеешь. Звонят в дверь:

-   У вас форточник застрял в окне на кухне.

-   Да?  -  говорю,  -  А я и не заметила, только чай там пила.

Приходим, точно - торчит... Такой хорошенький! Я как закричу:

-   Да вы что, он же, наверное, ко мне на свидание лез, как рыцарь, а вы: форточник, ворюга.

Красавчик глянул на меня снизу вверх, вернее, сверху на низ и сначала отказывался, слышу бормочет:

-   Размечталась, уродина. Я тебя первый раз вижу.

А потом почему-то передумал:

-   Точняк, она права! Я действительно пробирался на свидание. И цветы нёс, а когда застрял, они упали куда-то.

Полицейские такие грубые:

-   Ромэо хренов, ты же вперёд не задом залазил, а своей тупой башкой. Если бы цветы были, они бы в комнату упали. Ну и где они?

А он клянётся, мол:

-   По дороге потерял, где-то на иве.

Те дотошные, начали его обыскивать:

-   Что у тебя за пазухой?
 
-   Это ваш бронзовый подсвечник? - спросили у меня полицейские.

Я говорю:

-   Мой. На окне стоял.

Парень орёт:

-   Любимая, ну сделай что-нибудь! Я хотел тебе его подарить, вместо цветов.

А полицейские под недоверием:

-   Дамочка, какое рандеву? Он у вас подсвечник подрезал.

Я растерялась, не знаю кому верить...

-   И что дальше? Его забрали?

-   А у меня кто-нибудь спрашивал? Как думаешь, считалось бы подарком, если бы он мне подарил мой же подсвечник?

-   Не думаю.

-   Жаль, что так случилось, он был такой симпатичный... Через полгода встретила в зоопарке - его...

-   Того самого форточника?

-   Да нет, просто у меня каждый - ОН!

-   Понятно. Встретила ни там, где вольеры приматов?

-   По какой причине тебе всё известно, ты там была?

-   Я до вчерашнего дня в Америке была.

-   Ах, да... Ну вот, а этот был такой внимательный...

-   Угу, Зоркий Сокол, наверное?

-   В каком смысле?

-   В смысле хорошего зрения.

-   Не знаю, был без очков. Но очень внимательный! Сразу заметил мои серёжки с бриллиантами. Спрашивает:

-   Сколько же стоит такая красотища?

Я отвечаю:

-   Понятия не имею, подарок от родителей.

А он:

-   Неужели тебе не интересно, на сколько подарили твои предки?

-   Интересно, конечно, но мама сказала, будто неприлично озвучивать цену подарков.

-   А давай, ты мне их дашь, а я сейчас у кого-нибудь узнаю?!

Я сняла ему серьги и он ушёл.

-   Навсегда?

-   Я ж говорю, за полицией никогда не успеешь. В зоопарке был один из полицейских со своей семьёй. Без формы. И мой, на этот раз не очень внимательный, предложил ему серёжки по сходной цене. Вот и всё, на этом  романтика закончилась, не успев начаться. Знаешь, у меня слаживается впечатление, что профессиональная деятельность полицейских неразрывно связана с моей личной жизнью.

-   Да нет, мне кажется наоборот. Это твоя личная жизнь - уже конкретно достала профессиональную деятельность всех полицейских нашего города.

-   Не будь ко мне придирчива, я всего лишь стараюсь создать семью. Ты в этом находишь, что-то дурное для нормального человека?

-   Для нормального - нет. Не важно, продолжай.

-   Ты всегда задаёшь грустные вопросы. Ну что же, я продолжу. Этим самым докажу, что я сильная... Потом в кафе я познакомилась с обходительным. Всё бы ничего, но я ему сказала о своей беременности и он стал обходить меня другой стороной города.

-   Так у тебя уже есть ребёнок?

-   Да нет, то я решила пошутить, чтобы быстрее выйти замуж, но... не случилось. Я бы сказала, не сложилось, не склеилось и я осталась с разбитым сердцем.

-   Согласна, судьба интересная. Надеюсь, на этом закончились приключения?

-   Ну почему? Ты считаешь меня страшной?

-   Не тебя, а то, что в твоей черепной коробке.

-   Ты имеешь в виду мою причёску? Я же только из парикмахерской.

-   Я и говорю: голова снаружи красивая.
Так, что там дальше?... Я взяла себя в руки.

-   С менеджером я познакомилась на улице, кулёк с гречкой рассыпала, а он всё собрал, до последней крупинки. Как раз было время узнать: о его приличной зарплате, трёхкомнатной квартире, машине, папе-чиновнике, маме - главном бухгалтере известного банка.

-   Ну?

-   Да не переживай ты так, гречку он мне до дому донёс - это и было самое запоминающееся. А потом такая рутина: каждый день подарки, через день - приглашения замуж, одним словом, скукотища. Он даже ни разу не поинтересовался о моём материальном достатке, а больше всего обидно, серёжки с брюликами вообще не заметил.

-   Твою голову надо рентгеном проверить. Однозначно.

-   Зачем её проверять, я что, телевизор не смотрю? Задорнов сказал, что все менеджеры - коекакеры, а я Задорного люблю, поэтому для меня очень важно его мнение.

-   Вот дура!

-   Может быть, но согласись: "коекакер" плохо звучит. Пришлось уволить менеджера с должности жениха.

-   У меня нету слов.

-   И не надо.

-   Кто на тебя обратит внимание, года ж идут, твою мать. Мой сын скоро школу закончит, а ты ещё ни разу в роддоме не была. Кто на тебя смотреть будет, на старуху?

-   Уже посмотрели.

-   И кто этот придурок?

-   Настоящий полковник.

-   Что ты говоришь? И как? Команды правильно выполняешь?

-   Какие команды? Скучный как и менеджер. И началось всё, как по писаному сценарию: каждый день цветы, через день - посягательство на мою девичью фамилию, мол, её надо менять. А тут ещё песню вспомнила: "Полковнику никто не пишет, полковника никто не ждёт." Значит, все его бросили, а я должна подбирать? Нетушки, я себе цену знаю, не для этого меня мама в муках рожала.

-   Дебилка, ты и полковника куда-то дела?

-   Не куда-то, а в отставку.

-   Когда это случилось?

-   Сегодня утром.

-   У тебя телефон его есть?

-   Конечно.

-   Звони!

-   Зачем?

-   Затем, что замуж тебя буду выдавать. И не забудь предварительно помолиться, чтобы он не передумал.

-   А как же песня?

-   Это не про него. Того полковника, про которого придумана песня, я лично знаю. А этот - не тот. Этот - настоящий полковник!

-   Я знаю... Полиции.

-   Стоп... А телефон менеджера у тебя сохранился?

-   Ну да, я их коллекционирую.

-   Набирай.

-   Ты уверена, а как же "коекакер"?

-   Деньги не пахнут.

-   Но мне казалось, что полковник немного поопытней...

-   Тебе казалось... Я только что подумала, пожалуй, ты права. Это ему никто не пишет и его никто не ждёт. А особенно, никто не любит.

-   Откуда ты знаешь, ты же полковника ни разу не видела?!

-   Интуиция. Набрала?

-   Он давно на проводе, что говорить?

-   Клянись, что ты влюблённая чокнутая дура и чтобы он тебя простил.

-   Ага... Менеджер, я чокнутая дура, но это не всё. Есть ещё один порок - влюблённость. Ты меня простил?

Он спрашивает: в кого влюблённость?

-   Я фигею, идиотизм конкретный. В него, разумеется.

-   В тебя, идиот!
 
А что дальше говорить?

-   Спроси, не успел, не дай Бог, жениться?

-   Ты, случайно, не женатый, дай Бог?!

Говорит - нет, до сих пор по мне сохнет.

-   Замечательно! Пусть этот сухостой всё бросает и едет сюда. Если спросит: зачем, скажи, что заявление в ЗАГС подавать.

-   Он не спросил, он уже мчится.

-   Замечательно!!!


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.